|
1231838 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:03 | Сообщение # 1 |
1231838
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Авиамодельное объединение
|
| Сообщений: |
7 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Здравствуй коллеги! Сейчас, очень популярно говорить о внедрении инноваций в образовательный процесс, в деятельность педагога ДО. Но у меня складывается впечатление, что все новое, это хорошо забытое старое, облеченное в научную ультрафразеологию. К примеру, вчитайтесь с содержание одного из слайдов презентации, рекомендованной к самостоятельному изучению на курсах повышения квалификации: При анализе учебного занятия должны быть учтены следующие позиции: 3. Процессуально-деятельностный аспект занятия: дидактико-методическое обеспечение занятия и его соответствие специфике учебного содержания; характер управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятии, приёмы её мотивации и активизации. Ну и как! Все понятно!? Вот и мне тоже! Даже руководитель курса, впоследствии, сказал: "Это научный язык, а понимать это надо так ......... Вернемся к инновациям. Вот такие три направления я внедряю у себя, в авиамодельном объединении: 1. Раннее выявление способностей и интересов ребенка; 2. Формирование мотивации к осознанному выбору профессии; 3. Ранняя социализация подростка. Для раннего выявление способностей и интересов ребенка, программа содержит дополнительный образовательный модуль «Авиамодельные информационные технологии», ориентированный на предоставление детям возможности освоения межпредметных и надпредметных знаний. Для реализации 2-го направления в объединении применяется инновационная технология – «Метод проектов», с применением информационно-коммуникационных технологий. Для реализации 3-го направления в объединении проводится итоговая аттестация обучаемых, с выдачей свидетельств и сертификатов.
Коллеги, а что у Вас является инновацией!? Буду рад обменяться опытом. С уважением
16.02.2013
|
|
|
|
| |
|