Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Педагоги ДОУ!!! На помощь!
Педагоги ДОУ!!! На помощь!
katushka5986Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:36 | Сообщение # 1
katushka5986

Екатерина Игнатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Меня устроили на работу в центр подготовки детей к школе. Я учитель начальных классов. Методику проведения уроков знаю, а как работать с малышами не знаю. Как начать первые занятия? (нужно за полгода научить буквам и цифрам)
21.09.2013

tanata44Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:50 | Сообщение # 2
tanata44

Татьяна Федорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline