Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Новичок, не справилась с нагрузкой
Nadezhda3345Дата: Вторник, 04.10.2016, 10:40 | Сообщение # 1
Nadezhda3345

Надежда Бойко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Давно мечтала стать учителем. Мне 39 лет, и вот 1 сентября меня взяли в колледж учителем истории, обществознания, основ философии. И тут я обнаружила, что не в состоянии готовиться сразу ко всем этим предметам. Начала на уроках тупо читать учебник, в итоге ученики стали шуметь, заниматься своими делами. Я не выдержала и уволилась. Теперь пытаюсь понять свои ошибки. Как готовиться к уроку? У меня 1 урок занимал 2 дня подготовки: чтение текста, потом написание конспекта. В итоге не готова к остальным предметам, выходные не спасали, суббота и воскресенье (с утра до вечера!) уходили только на 1 предмет. Понимаю, что что-то не так, но не понимаю что. Как нужно готовиться к предметам?
04.10.2016

PopugaykaДата: Вторник, 04.10.2016, 11:27 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
В институте я, когда готовилась, подчеркивала основной текст в учебнике. Два три слова в нужных предложениях. Так сказать выделяла главное. Такой открытый на столе учебник мог бы служить Вам некоторой шпаргалкой. А вот писать полные конспекты считаю непозволительной тратой времени на подготовку в данном случае. Лучше план урока и пару определений. Ну и еще то, что Вам особенно трудно запомнить. Эту тетрадь можете держать в руках.
А еще напечатайте текст на принтере,взяв его из интернета, нужное жирным шрифтом, и тоже подчеркивайте.
Читать учебник на уроке - дело провальное на 100%.
Лучше в таких случаях немного растягивать урок писаниной, решением каких-то задач и тп.
04.10.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 04.10.2016, 11:34
sab9090Дата: Вторник, 04.10.2016, 11:34 | Сообщение # 3
sab9090

Сергей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nadezhda3345 ()
учителем истории, обществознания, основ философии.

У меня появилось подозрение, что либо у них недокомплект, либо вас сделали крайней.

Цитата Nadezhda3345 ()
Начала на уроках тупо читать учебник

Нужна вовлеченность. Часть урока читаете, часть спрашиваете, что они запомнили и их личное мнение. Чередуете по ходу урока. Не случающих и не читающих караете оценками. И главное не кричите и не психуйте.
Цитата Nadezhda3345 ()
У меня 1 урок занимал 2 дня подготовки: чтение текста, потом написание конспекта.

В первый год работы практически нереально сделать все. Ищете готовые работы и сдаете для отчета, а по ходу дела переделываете их под свои нужды. На следующий год все уже должно заработать как надо.
04.10.2016
dobby1142Дата: Вторник, 04.10.2016, 11:38 | Сообщение # 4
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Поначалу всегда больше времени на подготовку уходит, потом по накатанной уже проще. Если есть проектор, можно найти в интернете готовую презентацию по нужной теме урока, ею воспользоваться. Продумать какую-то самостоятельную деятельность обучаемых: один пункт параграфа Вы им рассказали, следующий (какой попроще) пусть сами на уроке прочитают и Вам расскажут. Или пусть перескажут друг другу по парам.
Возможно, проблема вообще не в Вас, а в детях колледжа. Не знаю уж, какой там колледж был, сейчас есть тенденция даже у умненьких детей не идти в 10 класс, а идти в колледж, но есть и колледжи, куда по-прежнему идут дети, которые школу еле закончили. Если там такие были, то им хоть какой распрекрасный урок не подготовь - итог один будет. Таким уж точно не надо 2 дня информацию выискивать, если они за урок запомнят 2-3 самых простых факта по теме - уже Вы суперучитель. Вот и надо эти 2-3 факта с ними весь урок крутить туда-сюда: сначала рассказали им, спросили кто что понял, выяснили что никто ничего не понял, начали еще раз рассказывать, попутно выясняя, понимают или нет, одну мысль растолковали, пусть все повторят ее, а если это философия или обществознание, пусть еще приведут свои примеры по теме. Потом пусть сформулируют главную мысль чтоб записать ее в тетрадь. Записали. Пусть зададут вопросы кому что непонятно. Если всем все понятно, Вы им зададите вопросы. Так и урок пройдет. И никакого особого конспекта не надо, весь конспект на полстранички получится, максимум на страницу тетрадную от руки.
04.10.2016
alsergastДата: Вторник, 04.10.2016, 11:42 | Сообщение # 5
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Как минимум, нужно знать предмет.
А вот в этом посте очень даже неплохой алгоритм подготовки показан.
04.10.2016


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 04.10.2016, 12:22
Nadezhda3345Дата: Вторник, 04.10.2016, 14:16 | Сообщение # 6
Nadezhda3345

Надежда Бойко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо вам огромное за советы. В следующем году буду пробовать еще раз устроиться учителем, сейчас поздновато, да и пока буду учиться готовиться к урокам. Уж слишком велико желание заниматься историей. Вот теперь думаю, куда же лучше пойти: в школу? в вуз? Дело в том, что я флегматик, не слишком коммуникабельная, закрытый человек, а коммуникабельность, как мне кажется, в школе необходима. В вузе как-то проще, наверное.
04.10.2016
dobby1142Дата: Вторник, 04.10.2016, 14:50 | Сообщение # 7
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Nadezhda3345 ()
В вузе как-то проще, наверное.

В вузе безусловно проще с той точки зрения, что там более заинтересованная аудитория, и меньше Вашей ответственности за обучение и прочее. Опять же, если Ваш стиль - читать лекции - прямая дорога в вуз, в школе и колледже больше упора на методику, а не на содержание. Однако в вузе Вы уж точно будете несколько дней к одной лекции готовиться - вот там реально надо много информации и глубокое знание предмета.
04.10.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить