родительское собрание
|
|
Юлена4636 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 09:22 | Сообщение # 1 |
Юлена4636
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте.В школу на родительское собрание из семерых мам приходят только две,и у этих мам обе девочки учатся хорошо,дисциплинированные,не балуются.Раньше я искала на собрание беседы,но как оказалось в школе у нас этим учителя не особо заморачиваются,так,успехи,проблемы и все.И я поняла что двум мамам,также как и мне,не особо интересно сидеть и слушать какую-то беседу.Как лучше провести с ними собрание?Я уж не знаю что им говорить,ведь они итак все знают о своих девчонках.Я учусь заочно на воспитателя,а в нашей сельской школе преподаю английский язык. Добавлено (22.12.2016, 09:22) --------------------------------------------- Юлена4636,
22.12.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 14:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Юлена4636 ( ) Как лучше провести с ними собрание? В лес на шашлыки сходите с ними. Я серьезно так бы и сделала с двумя-то мамами, которые одни-единственные из раза в раз ходють и ходють. А в протоколе собрания написала бы что оно было посвящено тому, как оздоравливать детей на свежем воздухе и в какие подвижные игры можно там играть, типа ходили оздоровительные мероприятия придумывать и апробировать
22.12.2016
|
|
|
| |
|
Юлена4636 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 15:03 | Сообщение # 3 |
Юлена4636
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
похоже так и надо)))просто Вы поймите,они приходят и говорят мне :"Давайте прям кратенько про наших деток и все"))Собрание на пять минут,учатся хорошо,молодцы,активные...Чувствую себя не комфортно.
22.12.2016
|
|
|
| |
|
alekscapustina | Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:03 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, изначально стоит постараться расположить к себе людей и далее будет легче строить общение касательно детей и их жизни. Угодить всем выйдет вряд ли, так как всегда есть люди, которым всё не так.
04.07.2017
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:58 | Сообщение # 5 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) В лес на шашлыки сходите с ними.
А потом будьте готовы к панибратским проявлениям со стороны родителей в случае проблемной ситуации с ребёнком
Цитата dobby1142 ( ) Я серьезно так бы и сделала с двумя-то мамами, которые одни-единственные из раза в раз ходють и ходють. Переходить грань родитель-учитель нельзя
Цитата dobby1142 ( ) А в протоколе собрания написала бы что оно было посвящено
Соврёте в малом, далее родители заставят врать в пользу ребёнка постоянно
Цитата dobby1142 ( ) оздоравливать детей на свежем воздухе и в какие подвижные игры можно там играть, типа ходили оздоровительные мероприятия придумывать и апробировать
Единственно правильно (на мой взгляд) на самом деле организовать выезд ДЕТЕЙ на природу обязательно вместе с родителями
13.07.2017
|
|
|
| |
|
МаринаГладко | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:55 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Попробуйте совместить родительское собрание с интересным внеклассным мероприятием. Будет еще лучше, если удастся и родителей привлечь к его подготовке. В таком случае количество посетителей точно увеличится. А вообще, в том, что родители не приходят на собрание есть вина учителей. Если проводить его по-быстренькому, то создается стойкое впечатление, что это какое-то оооочень необязательное событие. Нужно добросовестно готовиться к проведению собрания, особое внимание уделять мотивации родителей к участию в нем. Они должны понимать, что НУЖНО прийти в школу, поскольку будет обсуждаться важная информация. Попробуйте использовать интерактивные формы проведения родительских собраний. Не превращайте его в банальное обсуждение финансовых вопросов или "публичную порку" родителей проблемных детей.
16.07.2017
|
|
|
| |
|