Педагогические технологии
|
|
Yulya | Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:45 | Сообщение # 16 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Квиз (от английского - контрольный вопросник) - список вопросов по теме, на которые учащиеся дают краткие и содержательные ответы. AspasiA, спасибо за смс-ку, попробовала в конце урока (как рефлексию) - результаты саму порадовали. Ученики очень четко (не все, правда, но большинство) изложили основную идею урока, полученную новую информацию. Порадовало, что ученики смогли подобрать ключевые слова и лаконично сформулировать свои мысли. Спасибо за идею!
10.11.2009
|
|
|
| |
|
мыха | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:27 | Сообщение # 17 |
мыха
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Отличные идеи про "смс" и "морской бой"! Беру себе на заметку! Обязательно воспользуюсь! Восхищаюсь такими идеями. Главное - это современно и интересно детям. Но я думаю, что это не технологии а отдельные приёмы. Для меня понятие технологии гораздо глубже. Сейчас начала изучать технологию развития критического мышления. Попробую все приёмы этой технологии и отберу оптимальные. Зарегистрировалась на курсах дистанционных на www.cerm.ru - вернее на участии в методической лаборатории - не знаю еще как это всё выглядит. Кто- нибудь уже изучал эту технологию? Вообще она не новая, но везде публикуется как современная.. Взяла как тему по самообразованию
13.11.2009
Сообщение отредактировал мыха - Пятница, 13.11.2009, 18:27
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 07:11 | Сообщение # 18 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Yulya) AspasiA, спасибо за смс-ку... Ученики очень четко (не все, правда, но большинство) изложили основную идею урока, полученную новую информацию. Порадовало, что ученики смогли подобрать ключевые слова и лаконично сформулировать свои мысли. Спасибо за идею! Quote (мыха) Отличные идеи про "смс" и "морской бой"! Беру себе на заметку! Обязательно воспользуюсь! Восхищаюсь такими идеями. Главное - это современно и интересно детям. Но я думаю, что это не технологии а отдельные приёмы. ..коллеги, огромное спасибоза отзывы!! для меня это очень важно - всё-таки, мои идеи работают!! конечно, сразу не всё идёт гладко, но со временем, когда вы адаптируете тот или иной приём под себя и под конкретный класс, то всё будет просто замечательно!! ..мыха, я совершенно согласна с тем, что это не технологии, а отдельные приёмы..именно так я их и позиционирую..
15.11.2009
|
|
|
| |
|
Cerg68 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:09 | Сообщение # 19 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Приведу список педагогичских технологий из книги А.К. Колеченко "Энциклопедия педагогических технологий": K@tti, то что перечисляет автор этой книги, не совсем технологии. Это методы и приёмы. Технология - это более глубокое и широкое понятие. Технологий не так много. Из современных: личносто-ориентированное обучение, информационно- коммуникационные, проектная деятельность, критическое мышление через чтение и письмо, развивающее обучение и т.д. Пишу об этом так уверенно, потому что недавно проводила городской семинар и тему тщательно изучила.Добавлено (24.11.2009, 14:07) --------------------------------------------- Кстати об SMS, в критическом мышлении есть приём, который называется "Телеграмма". Его суть в том, чтобы кратко изложить смысл текста (как в телеграмме). Добавлено (24.11.2009, 14:09) ---------------------------------------------
Quote (мыха) Кто- нибудь уже изучал эту технологию? Я работаю по этой технологии с 2000 года. Мне нравится.
24.11.2009
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Четверг, 26.11.2009, 07:37 | Сообщение # 20 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cerg68) Кстати об SMS, в критическом мышлении есть приём, который называется "Телеграмма" ..ну вот, как всегда - всё новое это хорошо забытое старое)) надо будет подумать над тем, как смс-ку свернуть в телеграмму)) ..а я тут ещё один приём работы с смс-кой придумала, работает отлично!! совместила смс-ку и рефлексию..наверное, курсы Эйдоса так повлияли.. Детям в конце урока задаётся 3 вопроса: 1. Что нового я сегодня узнал? 2. Что было трудно? 3. Что получилось лучше всего? Дальше по классической схеме, так же, как и обычная SMS-ка, только получается 3 ответа. ..знаете, боялась, что рефлексия вызовет трудности..ан нет!! так хорошо всё написали, позже выложу самоанализ урока (был интернет-урок)..
26.11.2009
|
|
|
| |
|
Ann | Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:56 | Сообщение # 21 |
Ann
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Кто в своей работе использует технологию развития критического мышления через письмо и чтение? Какие результаты? Все ли нравится, все получается? Слышала про некоторые приемы : "рыбная кость", "синквейн" и др. их очень много - но пока сама не использовала в работе. Отзовитесь кто работает с данной технологией.
16.10.2010
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:37 | Сообщение # 22 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Как у вас здесь интересно! Спасибо за полезные идеи. В нашей школе только и говорят про современные технологии, в прошлом году опять был педсовет на эту тему, но как-то всё разговорами ограничивается. Я пять лет назад перед аттестацией изучала личностно ориентированную технологию Якиманской. Выяснила, что кое-какие приёмы из этой технологии я использую давно. Но отдельные вещи мне показались неприменимыми. На педсовете делала доклад про игровые технологии. Не могу сказать, что это ново, но работает хорошо. Все мы в той или иной мере этим пользуемся. Вот про технологию развития критического мышления впервые прочитала на зтом сайте, даже какой-то материал скачала. Но хотелось бы ссылочку получить, где об этом можно прочитать, или хоть фамилии авторов и названия работ. Буду очень признательна.
16.10.2010
|
|
|
| |
|
|
l@l@ | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:07 | Сообщение # 24 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за ссылки. Может, кто-нибудь ещё посоветует, где прочитать про метод проектов? На одной из данных ссылок я нашла материал, но маловато.
17.10.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:21 | Сообщение # 25 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Ох уж эти методы и технологии! Нужно было личностно-ориентированное обучение - и требовали в школе, чтоб чуть ли не на каждом уроке было, да и в планах отмечалось. Сейчас другая мода - проектное обучение. И опять, чтоб было почаще и в планах... Что дальше?
17.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:48 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (exbntkm1994) Что дальше? Наверное виртуальное?
18.10.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:43 | Сообщение # 27 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
А виртуальное, Владимирович, у нас уже есть! Сейчас вовсю внедряется дистанционное обучение - кто-то на дому учится, а кто-то на селе (школы-то ближайшие позакрывали), так что это эксперимент по области пока, но идёт вовсю. Полагаю, если деньги на него выделять будут, лет через 20 так и станем учить и учиться.
19.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:40 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (exbntkm1994) Полагаю, если деньги на него выделять будут, лет через 20 так и станем учить и учиться Да,... хорошо бы. Вот только ждать слишком долго.Не получится порадоваться такой форме работы.
20.10.2010
|
|
|
| |
|
Любаня | Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:36 | Сообщение # 29 |
Любаня
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как мне не изменяет память...квиз-это что-то вроде теста, списка вопросов на определенную тему на англиском языке, викторина Добавлено (12.11.2010, 19:36) --------------------------------------------- Слышала про некоторые приемы : "рыбная кость", "синквейн" и др. их очень много - но пока сама не использовала в работе. Отзовитесь кто работает с данной технологией. Я в своей практике использую приемы критического мышления, мне нравятся приемы:"Кластер", "синквейн", "Толстые и тонкие вопросы", "Верите ли вы...", "плюс-минус-интресно", "корзина идей"...самое интресное, что детям они очень нравятся....
12.11.2010
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:30 | Сообщение # 30 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Любаня) "Толстые и тонкие вопросы", "Верите ли вы...", "плюс-минус-интресно" Любаня, а можно поподробнее о методике именно этих приёмов? не статьёй, а именно ваш опыт?
14.11.2010
|
|
|
| |
|