Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Педагогические технологии
YulyaДата: Вторник, 10.11.2009, 12:45 | Сообщение # 16
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Квиз (от английского - контрольный вопросник) - список вопросов по теме, на которые учащиеся дают краткие и содержательные ответы.
AspasiA, спасибо за смс-ку, попробовала в конце урока (как рефлексию) - результаты саму порадовали. Ученики очень четко (не все, правда, но большинство) изложили основную идею урока, полученную новую информацию. Порадовало, что ученики смогли подобрать ключевые слова и лаконично сформулировать свои мысли. Спасибо за идею!
10.11.2009
мыхаДата: Пятница, 13.11.2009, 18:27 | Сообщение # 17
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Отличные идеи про "смс" и "морской бой"! Беру себе на заметку! Обязательно воспользуюсь! Восхищаюсь такими идеями. Главное - это современно и интересно детям. Но я думаю, что это не технологии а отдельные приёмы. Для меня понятие технологии гораздо глубже. Сейчас начала изучать технологию развития критического мышления. Попробую все приёмы этой технологии и отберу оптимальные. Зарегистрировалась на курсах дистанционных на www.cerm.ru - вернее на участии в методической лаборатории - не знаю еще как это всё выглядит. Кто- нибудь уже изучал эту технологию? Вообще она не новая, но везде публикуется как современная.. Взяла как тему по самообразованию
13.11.2009


Сообщение отредактировал мыха - Пятница, 13.11.2009, 18:27
AspasiAДата: Воскресенье, 15.11.2009, 07:11 | Сообщение # 18
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Yulya)
AspasiA, спасибо за смс-ку...
Ученики очень четко (не все, правда, но большинство) изложили основную идею урока, полученную новую информацию. Порадовало, что ученики смогли подобрать ключевые слова и лаконично сформулировать свои мысли. Спасибо за идею!

Quote (мыха)
Отличные идеи про "смс" и "морской бой"! Беру себе на заметку! Обязательно воспользуюсь! Восхищаюсь такими идеями. Главное - это современно и интересно детям. Но я думаю, что это не технологии а отдельные приёмы.

..коллеги, огромное спасибоза отзывы!! для меня это очень важно - всё-таки, мои идеи работают!! biggrin конечно, сразу не всё идёт гладко, но со временем, когда вы адаптируете тот или иной приём под себя и под конкретный класс, то всё будет просто замечательно!!
..мыха, я совершенно согласна с тем, что это не технологии, а отдельные приёмы..именно так я их и позиционирую..
15.11.2009
Cerg68Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:09 | Сообщение # 19
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Приведу список педагогичских технологий из книги А.К. Колеченко "Энциклопедия педагогических технологий":

K@tti, то что перечисляет автор этой книги, не совсем технологии. Это методы и приёмы. Технология - это более глубокое и широкое понятие. Технологий не так много. Из современных: личносто-ориентированное обучение, информационно- коммуникационные, проектная деятельность, критическое мышление через чтение и письмо, развивающее обучение и т.д. Пишу об этом так уверенно, потому что недавно проводила городской семинар и тему тщательно изучила.

Добавлено (24.11.2009, 14:07)
---------------------------------------------
Кстати об SMS, в критическом мышлении есть приём, который называется "Телеграмма". Его суть в том, чтобы кратко изложить смысл текста (как в телеграмме).

Добавлено (24.11.2009, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (мыха)
Кто- нибудь уже изучал эту технологию?

Я работаю по этой технологии с 2000 года. Мне нравится.
24.11.2009
AspasiAДата: Четверг, 26.11.2009, 07:37 | Сообщение # 20
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
Кстати об SMS, в критическом мышлении есть приём, который называется "Телеграмма"

..ну вот, как всегда - всё новое это хорошо забытое старое)) надо будет подумать над тем, как смс-ку свернуть в телеграмму))

..а я тут ещё один приём работы с смс-кой придумала, работает отлично!! совместила смс-ку и рефлексию..наверное, курсы Эйдоса так повлияли..
Детям в конце урока задаётся 3 вопроса:
1. Что нового я сегодня узнал?
2. Что было трудно?
3. Что получилось лучше всего?
Дальше по классической схеме, так же, как и обычная SMS-ка, только получается 3 ответа.
..знаете, боялась, что рефлексия вызовет трудности..ан нет!! так хорошо всё написали, позже выложу самоанализ урока (был интернет-урок)..

26.11.2009
AnnДата: Суббота, 16.10.2010, 14:56 | Сообщение # 21
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Кто в своей работе использует технологию развития критического мышления через письмо и чтение? Какие результаты? Все ли нравится, все получается? Слышала про некоторые приемы : "рыбная кость", "синквейн" и др. их очень много - но пока сама не использовала в работе. Отзовитесь кто работает с данной технологией. smile
16.10.2010
l@l@Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:37 | Сообщение # 22
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Как у вас здесь интересно! Спасибо за полезные идеи. В нашей школе только и говорят про современные технологии, в прошлом году опять был педсовет на эту тему, но как-то всё разговорами ограничивается. Я пять лет назад перед аттестацией изучала личностно ориентированную технологию Якиманской. Выяснила, что кое-какие приёмы из этой технологии я использую давно. Но отдельные вещи мне показались неприменимыми. На педсовете делала доклад про игровые технологии. Не могу сказать, что это ново, но работает хорошо. Все мы в той или иной мере этим пользуемся.
Вот про технологию развития критического мышления впервые прочитала на зтом сайте, даже какой-то материал скачала. Но хотелось бы ссылочку получить, где об этом можно прочитать, или хоть фамилии авторов и названия работ.
Буду очень признательна.
16.10.2010
alsergastДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:38 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (l@l@)
хотелось бы ссылочку получить

http://thl.narod.ru/3/ttt.htm
http://www.oot-kaf.ru/oot/rkmhp.html
http://lib.1september.ru/2003/16/1.htm
http://lingvist.ucoz.ru/publ/18-1-0-17
http://kolivan.ucoz.ru/metodkop/Tvorcheckaj_pabota.doc
17.10.2010
l@l@Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:07 | Сообщение # 24
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Спасибо за ссылки. Может, кто-нибудь ещё посоветует, где прочитать про метод проектов? На одной из данных ссылок я нашла материал, но маловато.
17.10.2010
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:21 | Сообщение # 25
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Ох уж эти методы и технологии! Нужно было личностно-ориентированное обучение - и требовали в школе, чтоб чуть ли не на каждом уроке было, да и в планах отмечалось. Сейчас другая мода - проектное обучение. И опять, чтоб было почаще и в планах... Что дальше?
17.10.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:48 | Сообщение # 26
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Что дальше?

Наверное виртуальное? biggrin
18.10.2010
exbntkm1994Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:43 | Сообщение # 27
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
А виртуальное, Владимирович, у нас уже есть! Сейчас вовсю внедряется дистанционное обучение - кто-то на дому учится, а кто-то на селе (школы-то ближайшие позакрывали), так что это эксперимент по области пока, но идёт вовсю. Полагаю, если деньги на него выделять будут, лет через 20 так и станем учить и учиться.
19.10.2010
ВладимировичДата: Среда, 20.10.2010, 11:40 | Сообщение # 28
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Полагаю, если деньги на него выделять будут, лет через 20 так и станем учить и учиться

Да,... хорошо бы. Вот только ждать слишком долго.Не получится порадоваться такой форме работы.
20.10.2010
ЛюбаняДата: Пятница, 12.11.2010, 19:36 | Сообщение # 29
Любаня

Любовь Копасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
как мне не изменяет память...квиз-это что-то вроде теста, списка вопросов на определенную тему на англиском языке, викторина biggrin

Добавлено (12.11.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Слышала про некоторые приемы : "рыбная кость", "синквейн" и др. их очень много - но пока сама не использовала в работе. Отзовитесь кто работает с данной технологией.

Я в своей практике использую приемы критического мышления, мне нравятся приемы:"Кластер", "синквейн", "Толстые и тонкие вопросы", "Верите ли вы...", "плюс-минус-интресно", "корзина идей"...самое интресное, что детям они очень нравятся....
hands

12.11.2010
AspasiAДата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:30 | Сообщение # 30
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Любаня)
"Толстые и тонкие вопросы", "Верите ли вы...", "плюс-минус-интресно"

Любаня, а можно поподробнее о методике именно этих приёмов? не статьёй, а именно ваш опыт?

14.11.2010
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить