Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Педагогические ошибки (Что можно и нельзя делать учителю)
Педагогические ошибки
чипсаДата: Суббота, 03.09.2011, 10:13 | Сообщение # 121
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Не знаю, где написать. Работаю с малышами, и вот поставили меня на 9 класс cry . все дети хорошие, все работают, активно. Но, есть девушка одна, со своими мелкими закидонами, к которым я просто не привыкла, у малышей такого нет.
н-р, по мелочи, я написала на доске 2 сентября, а она говорит ехидно "мы пишем 02.09.11", весь класс написал как я, она по своему, я спрашиваю как кого зовут, все представились, а она сказала фамилию, а про имя сказала, чтоб я называла как мне захочется:"как хотите, так и называйте". Сидит, заполняет дневник, когда все работают в тетради. Я открыла окно, она ерничает. (школа коррекции, поэтому такие у нас поведенческие нарушения), отказывается работать, "а не хочу, а не буду". Кстати, весь класс ее как бы не замечает, сказала и сказала. все работают.
Учителя сказали, что она проверяет меня, будет дерзить и т.д.
А зачем мне надо это, проверки от ученицы?. Я в биологии ни бум бум, готовлю один урок около 2-х дней, это больше чем все 4 урока на день на свой класс. я забросила свой 3 класс, сижу, учу, разбираю эту биологию (про человека). ладно бы про животных.
и еще эти подколки слушать. Я представлена как учитель биологии. рассказываю уверенно, не по бумажке, в теме ориентируюсь. Даже сейчас, вместо того, чтобы писать, искать темы на свой класс, я занимаюсь 9 классом. Нафик мне все это надо.
Отказаться от часов ну никак нельзя. Некому работать. Треть коллектива ушла.
Как мне эту мадаму научиться не замечать, именно не реагировать на эти мелкие выходки. Девочка со психами, меня сразу предупредили, чтоб даже не повышала голос .
Не смейтесь, и не приводите примеры еще более ужасных выходок, т.к. я сама училась в школе и мы такое вытворяли, что эта девочка просто ангел. Я просто не понимаю ее действий по отношению ко мне. Так как учителя, которые вели уроки в этом классе за ней этого не замечали и вообще удивлялись моим словам.
03.09.2011


Сообщение отредактировал чипса - Суббота, 03.09.2011, 10:13
alsergastДата: Суббота, 03.09.2011, 11:42 | Сообщение # 122
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Это элементарная "проверка на прочность" - если с другими учителями всё спокойно, то и с Вами через неделю-другую успокоится (если не поддадитесь на провокацию).
03.09.2011
СимпатягаДата: Суббота, 03.09.2011, 12:16 | Сообщение # 123
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (чипса)
Не смейтесь, и не приводите примеры еще более ужасных выходок, т.к. я сама училась в школе и мы такое вытворяли, что эта девочка просто ангел. Я просто не понимаю ее действий по отношению ко мне. Так как учителя, которые вели уроки в этом классе за ней этого не замечали и вообще удивлялись моим словам.

Отольются кошке мышкины слезки!
Вот так все и возвращается на круги своя! biggrin
Не принимайте близко к сердцу, вспомните, как на Ваши детские выходки реагировали Ваши учителя. И не забывайте, что это класс коррекции, а не обычный.
03.09.2011
чипсаДата: Суббота, 03.09.2011, 12:35 | Сообщение # 124
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Отольются кошке мышкины слезки!

"МЫ", ЭТО НЕ ЗНАЧИТ Я!.
эх, надеюсь. Еще мне дали совет на этот класс и он подходит: больше писать, меньше болтать. но ведь биология это устный предмет, насколько я понимаю biggrin wacko
03.09.2011
КалитаДата: Среда, 28.09.2011, 15:31 | Сообщение # 125
Калита

Olga Калита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Я работала в 5-х классах.Так мои ученики, особенно девочки, меня просто "копировали" - походку, жесты. Тут уж мне приходилось очень следить за собой, очень! Можно, конечно, читать им нотации, рассказывать, как себя вести. если вы при этом будете ковыряться в носу, они запомнят только, как вы ковырялись в носу biggrin
28.09.2011
Nadegda-veraДата: Среда, 28.09.2011, 16:36 | Сообщение # 126
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
чипса, Марина для начала успокойтесь - хотите Вы этого или нет, Вас проверяют. Причём следит за происходящим весь класс (хотя внешне они все работают). Это может длится несколько уроков ,а может затянуться на месяцы. Все зависит от Вашей реакции и выдержки.

Наберитесь терпения и на все её "уколы", реагируйте спокойно и доброжелательно.
(Например:"Как вас называть ? -Как хотите... - Хорошо!" и на этом поставьте точку, переключитесь на тему урока)Если девушку будет "заносить" просто игнорируйте её, это очень бьёт по самолюбию ершистых детей, ведь ей нужна Ваша реакция и зрители.... А ВЫ её этого лишите..
Для этой девушки приготовьте индивидуальные задания и обязательно проверяйте их сразу и :
- при всем классе похвалите,если она их выполнит удачно ,
- разберите с ней персонально результат ,если выполнит неудачно.
Постепенно всё наладится.Удачи!
28.09.2011
hel27Дата: Среда, 05.10.2011, 12:22 | Сообщение # 127
hel27

Елена Бровкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель, в принципе, не имеет право на плохое настроение, на головную боль и повышенное давление. Урок-мобилизация всех жизненных сил. Только наполнив себя необходимой энергией и верой в успех, можно идти на урок. Тогда эта энергия и успех передаётся ученикам. Я стараюсь об этом всегда помнить и следовать этому. И тогда уроки проходят на одном дыхании.
05.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.10.2011, 15:23 | Сообщение # 128
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (hel27)
Учитель, в принципе, не имеет право на плохое настроение, на головную боль и повышенное давление. Урок-мобилизация всех жизненных сил. Только наполнив себя необходимой энергией и верой в успех, можно идти на урок. Тогда эта энергия и успех передаётся ученикам. Я стараюсь об этом всегда помнить и следовать этому. И тогда уроки проходят на одном дыхании.

hel27, что я Вам хочу сказать и скажу?
Я не хочу рассматривать Ваши тезисы даже чисто теоретически! Не обижайтесь!
Простите меня, но Вы-то должны помнить:
ДОЛГИЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ. ВСЕ ВСТАЮТ!!!
Честное слово, не нужно так! Не нужно ни иллюзий, ни идиллий!
Да Вы и сами, понимая это прекрасно, пишете осторожно:
"Я стараюсь..."
"И тогда..."
Вот в этом-то и дело: НЕ ВСЕГДА!

Учитель всегда был, есть и останется прежде всего живым человеком, имеющим полное право на все человеческие особенности. И на плохое настроение, и на головную и сердечную боль, и на повышенное давление, и на "критические дни", и на проблемы в личной жизни, и на боли в спине, одышку, и все остальное. Отрицать это не только бессмысленно, но и противоестественно и совершенно не по-человечески!
Вопрос ведь не в нашей идеальности как личностей, а совершенно в другом.
Как, оставаясь обычными и грешными людьми, мы находим в себе силы не позволять себе работать так, чтобы наше самочувствие и настроение не сказывались на ней. Наша задача не в том, чтобы стать механизмами, не чувствительными к боли и настроению, а ПО ВОЗМОЖНОСТИ МИНИМИЗИРОВАТЬ их влияние.
Я не вижу ничего опасного ни для педагогики, ни для ее персонажей, если ученики будут видеть в Вас живого человека.
Вот и все.
Я не буду больше говорить на эту прозрачную для меня тему.
Нужно быть Живым Человеком.
Прописные буквы принципиальны!
05.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 05.10.2011, 15:26
biryucheva_olgaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:10 | Сообщение # 129
biryucheva_olga

Бирючева ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Слышали фразу:" В школе так-то можно работать, если бы ни дети..."По-моему в школе нельзя работать, не любя детей. Они это сразу чувствуют,и начинаются проблемы.И у детей, и у учителей.
23.10.2011
Надежда61Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:46 | Сообщение # 130
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (biryucheva_olga)
Учитель всегда был, есть и останется прежде всего живым человеком, имеющим полное право на все человеческие особенности


Полностью с этим согласна. И дети понимают нас такими, настоящими, лучше, чем когда мы всегда с улыбкой.
23.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.10.2011, 12:15 | Сообщение # 131
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Учитель всегда был, есть и останется прежде всего живым человеком, имеющим полное право на все человеческие особенности.
Мысль впервые появилась здесь в № 128.
Пишу только ради справедливости и важности тезиса, с которым полностью согласна и Бирючева Ольга, и Вы!
Спасибо!
26.10.2011
chernysh8Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:37 | Сообщение # 132
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Право на особенности имеем. Но вот пользоваться некоторыми правами не имеем права.
31.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.11.2011, 00:52 | Сообщение # 133
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
- Простите, можно вопрос?
- Да, конечно!
- Я хотел бы понять, имею ли я право...
- Да, безусловно! Имеете!
- Вы меня не дослушали. Я хочу спросить, могу ли я...
- Нет! Не можете!
01.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 01.11.2011, 19:24
BREITOVJANKAДата: Вторник, 01.11.2011, 02:36 | Сообщение # 134
BREITOVJANKA

Ольга Крестова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Педагогу нельзя быть неискренним, жестоким, нельзя не любить детей, нельзя отождествлять свою работу лишь со способом добывания денег (хотя от оплаты труда учителя зависит и его здоровье, и благополучие, и настроение, и желание творчески работать...). Недопустимо унижать ребенка. Нельзя уподобляться хамам. Нельзя учить одному, а делать совсем противоположное.
01.11.2011
Надежда61Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:46 | Сообщение # 135
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Все правильно и так хорошо написано, даже не верится, что так на самом деле. Учитель это образ жизни. Мы ведь и день и ночь в школе (спать идешь, а мысли о школе). И поведение запрограмированно. Уже не сможешь сделать что-то не так. Есть внутренний ограничитель.

А иногда хочется быть просто человеком, а не учителем.
01.11.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Педагогические ошибки (Что можно и нельзя делать учителю)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить