Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Здоровьесбережение учащихся (Обсуждение приёмов здоровьесбережения учащихся)
Здоровьесбережение учащихся
AspasiAДата: Вторник, 17.03.2009, 21:14 | Сообщение # 1
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..доброго времени суток, уважаемые коллеги!! прошу поделиться опытом сохранения здоровья учащихся в вашем образовательном учреждении (ОУ) angel думаю, каждому из нас есть что сказать в этой теме..
..вопросы для обсуждения:
- Устав вашего ОУ предусматривает внедрение здоровьесберегающих технологий? Как это реализуется на практике?
- Оборудовано ли ОУ необходимым медицинским и профилактическим оборудованием? Укомплектован ли штат медперсонала? Насколько эффективно работает медицинское обслуживание?
- Какие физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся в вашем ОУ? Как активно участвует в них коллектив ОУ? (и учащиеся, и педагоги)
- Как организовано питание?
- Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к помещениям?
- Проводятся ли физминутки, релаксационные паузы, минутки здоровья во время занятий?
- Какая просветительская работа ведётся в рамках здоровьесбережения учащихся? Заинтересованы ли в ней родители?