Регистрация
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
целеполагание урока
ВладимировичДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:36 | Сообщение # 16
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
AspasiA, Тогда надо предлагать проверяющему самому доказать, что Вы не развивали мелкую моторику!

Посоветую то же самое. Пускай докажет! Вы ничего доказывать не обязаны. А то прямо как заседание суда - "а докажите милейшая своё алиби". В суде подсудимый и то, не обязан доказывать свою невиновность. Или у Вас разбор уроков проходит по принципу военного трибунала? biggrin
18.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 18.04.2010, 16:44
АпельсинДата: Суббота, 24.04.2010, 16:18 | Сообщение # 17
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А никак. Пусть попробует любой проверяющий докажет потом, что ты не "способствовал". Не докажет!
действительно! мы вообще о таком не говорим! мы говорим, что понравилось, не понравилось, что привлекло внимание, заинтересовало, каковы результаты этого урока: как работали дети и прочее. хватит уже говорить о старых бла/бла! говорите на нормальном человеческом!
Quote (AspasiA)
..а ему это надо? он попросит тебя доказать обратное))

а не пойти ли ему на пенсию, коли ему ещё чего-то доказывать надо! читайте выше!
24.04.2010
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить