Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » целеполагание урока
целеполагание урока
AspasiAДата: Четверг, 02.04.2009, 09:28 | Сообщение # 1
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..уважаемые коллеги, скажите, а как вы прописываете цели к конспекту урока? ваша Администрация акцентирует внимание на постановке цели?

..просто постоянно сталкиваюсь с различными подходами к постановке целей урока..на данный момент у нас активно используются 2 подхода:

1. триединая цель, когда учитель прописывает цели образовательную, развивающую и воспитательную, например:
Тема урока: Число и цифра 7 (Математика, 1 класс, УМК "Школа России")
Цели:
О: Научить соотносить число и цифру 7, писать цифру 7.
Р: Развивать вычислительные навыки, мелкую моторику рук.
В: Воспитывать интерес к предмету, аккуратность при работе в тетради.

2. Цель и 3 группы задач, обучающих, развивающих, воспитательных
например:
Тема урока: Сбережём удивительный мир растений (ОМ, 3 класс УМК "Школа России")
Цель: На основе изучения строения и разнообразия растений формировать у учащихся бережное отношение к растениям.
Задачи:
О: - Объяснить учащимся строение растений;
- Изучить разнообразие растений при помощи сообщений учащихся;
- Закрепить полученные знания в форме игры.