О, родная тема.
Был на городских дебатах. Защищал мобильные телефоны. И очень успешно.
Я против запрета мобильных телефонов в школе, но с условием использования их по назначению. Мобильные телефоны давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги, телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходя из дома. Как показывают социологические опросы, социальное принятие мобильных телефонов произошло достаточно быстро и наличие мобильного телефона перестало считаться диковиной.
Телефон — это не только приемник и передатчик радиосигналов стандарта GSM малой мощности. Это мультимедийная платформа, удобная карманная ЭВМ, которая всегда под рукой и позволяет Вам всегда иметь быстрый доступ к необходимой текстовой, аудио и видео информации, а также к Интернет–ресурсам.
Респонденты называют следующие преимущества мобильной телефонии:
• возможность быть на связи в любое время, в любом месте;
• возможность позвонить и решить проблему, когда стационарный телефон не доступен (например, когда занят спаренный телефон или включен интернет);
• отсутствие потребности в бумаге и ручке при необходимости записать телефон;
• возможность найти друга в толпе;
• возможность предупредить, что опаздываешь;
• возможность позвонить из магазина и спросить, что купить;
• возможность не пропустить важный звонок.
Мобильная связь обеспечивает безопасность людей и позволяет:
• родителям контролировать ребенка, отправившегося в школу, на секцию, к другу и т.д.
• быстро обратиться за помощью в случае опасности: нападения, пожара, аварии, приступа болезни и т.д.
• быстро сообщить о болезни, несчастном случае, травме родственникам пострадавшего или о пожаре, ограблении, угоне машине и т.д. владельцам.
• вызвать сотрудников ДПС, ГИБДД в случае дорожно-транспортного происшествия, вызвать эвакуатор и техпомощь в случае поломки автомобиля.
• информировать близких о своем местонахождении и состоянии здоровья во время поездки на междугороднем транспорте, а также во время пребывания в другом городе или стране, где нет доступа к стационарному телефону.
• определять свое местонахождение при использовании системы навигации.
Это общие полезности мобильных устройств связи. Некоторые из них применимы и в школьных условиях, внутри школьных помещений, либо по пути ученика в школу и из школы.