Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Сотовые телефоны учеников. Что делать? как бороться?
Сотовые телефоны учеников. Что делать? как бороться?
GeliДата: Вторник, 14.04.2009, 19:55 | Сообщение # 1
Geli

Гульнара
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Сотовые телефоны на уроке- это вообще беда!!! На мой взгляд, пользование ими должно ограничиваться положениями в школьном уставе. Ведь на экзаменах требуют положить все телефоны на специально отведенное для этого место. Вот и пусть перед уроками то же самое делают. Уж если такой серьезный неотложный случай- родители пусть звонят в школу- всегда есть секретарь, или другой человек, который обязательно ответит, позовет, если надо, кого-то из учителей или администрации. Все зависит от школьного руководства, это в их компетенции решать такие вопросы, тем более- администрация отвечает за УСЛОВИЯ для обучения. А у нас- непонятно что происходит. И мат, и телефоны- а учитель перед учениками бесправен. Там , где нет такой проблемы как "телефон"- значит, работает администрация.