Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
|
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, приглашаю принять участие в обсуждение вопроса: Какаие формы и методы обучения нужно использовать при "приобщении" к процессу обучения учащ-ся социального риска? МЕтод кнута или пряник???
26.05.2009
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:03 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Я скорее всего, больше использую метод поощрений, конечно в разумных пределах. На ласку уч-ся откликаются охотнее. Так поступает и Куклачёв в своём кошачьем цирке. Прямо всё по Павлову.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:16 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Пусть так, но результат то есть!!!!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Пусть так, но результат то есть!!!! У Павлова тоже были хорошие результаты.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Ninvi | Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:45 | Сообщение # 19 |
Ninvi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А если на поощрение не реагирует? Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Есть же у него какие-то умения? Опираясь на эти способности, можно найти общий язык с учеником, а потом помочь и в усвоении материала.
23.10.2010
|
|
|
| |
|
ИринаВладимировна7446 | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:44 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я считаю, что многое ещё зависит от самого ребенка. И если ребенок принимает доброе отношение к себе, то он и не принадлежит к социально опасной группе. И , все равно, хорошее отношение никогда никому не навредило. Дети все разные и по характеру, и по своим личным качествам. В классе был ребенок из социально опасной семьи (выбыл в старшую школу). Но таких детей поискать: добрый, самовоспитанный (да-да!), вежливый, хороший, дружелюбный! А родители - пьяницы. Но, слава богу, покончили с пьянством. И я старалась относиться к нему с пониманием, помогала. Вот вам и риск!
27.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:44 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать.
25.12.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:10 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать. Этим занимаетесь вы в дневных школах, когда умненький сажаете на первые парты, а неугодных на камчатку. А потом "жители камчатки" попадают к нам в вечерку с заниженной самооценкой и убеждением, что они дураки.Вот где начинается настоящая работа. Это может понять только тот, кто в вечерней школе хоть год проработал.
25.12.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:33 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Этим занимаетесь вы в дневных школах, Поверьте, "учитель 2009" мы этим не занимаемся. Как раз Мы и учим, а вы "доучиваете"....(у нас тоже есть при школе "вечерняя школа" , и кто там учится мы прекрасно знаем, а особенно как там "УЧАТ"!)
25.12.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 23:34
|
|
|
| |
|
svetarad686555 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:26 | Сообщение # 24 |
svetarad686555
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика,физика,информатика
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Доброе время суток!!! Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Надо относиться ко всем учащимся одинаково, они это чувствуют, а не делить их на группы - этот хороший, а этот так себя. У каждого ученика есть что то хорошее и это надо помнить. Хорошо, что у коллег остались остались ещё вечерние школы, а у нас закрыли.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:06 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) а особенно как там "УЧАТ"! В поте лица, по крайней мере так заведено у нас в школе. Вот во вторник провели День классного руководителя, пригласили учителей из вечерних школ близлежащих районов: проблемы те же, часов мало, зарплата маленькая, а дерут 3 шкуры.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
птичка | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:39 | Сообщение # 26 |
птичка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Полностью согласна. Надо принимать детей такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. Нам необходимо дать понять ученику, что мы готовы идти с ним на контакт, что он нам интересен как личность, и обязательно поощрять любое проявление положительных качеств.
01.02.2011
|
|
|
| |
|
спринт | Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:47 | Сообщение # 27 |
спринт
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С детьми из проблемных семей всегда трудно работать. Я думаю, они сами понимают, что нет хорошей перспективы, учиться незачем, вот и самовыражаются, как могут. Иногда удается привлечь их внимание добрым к ним отношением, они это ценят.
18.03.2011
|
|
|
| |
|