Здравствуйте. Я отец одиннадцатикласника из Екатеринбурга. Сложилась ситуация, когда в 11м классе учитель вдруг решил рассадить детей, сидящих за одной партой, чего раньше никогда не делалось. В результате, сложившиеся мкроколлективы оказались разбиты. Часть детей возражала, но была рассажена волевым решением учителя и не оспаривали ее действия. А двое ребят попросили объяснить, на какие нормативные акты опирается учитель, чем его права и права детей в данном случае регламентированы. Учитель не смогла этого сделать, но предложила вариант таких соседей по парте, который ребят устроил. У меня возник вопрос: а если бы консенсус не был достигнут, то какими нормативными актами все же регламентируется рассаживание детей за парты?
Убедительно прошу высказаться именно по регламентированию, а не по психическому анализу правоты или неправоты какой-либо из сторон. Спасибо