Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Опытные учителя!! Нужен совет начинающему педагогу
Опытные учителя!! Нужен совет начинающему педагогу
elmira78_78Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:28 | Сообщение # 16
elmira78_78

Эльмира Абдунагимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже с дисциплиной проблема, хоть я учитель со стажем, правда после перерыва с декретного отпуска. Никак не могу наладить дисциплину в классе. Стала после уроков выдавать жетоны за хорошее поведение - помогает!
05.10.2010
ВладимировичДата: Вторник, 05.10.2010, 18:02 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (elmira78_78)
Стала после уроков выдавать жетоны за хорошее поведение

А потом, что с этими жетонами делать собираетесь?
05.10.2010
НикНатДата: Вторник, 05.10.2010, 19:55 | Сообщение # 18
НикНат

Наталья Никифорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Не старайтесь их заставить полюбить вас - будьте сами собой!
05.10.2010
celena11-60Дата: Среда, 20.10.2010, 20:03 | Сообщение # 19
celena11-60

Ирина Кириллова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline