Опытные учителя!! Нужен совет начинающему педагогу
|
|
nopox=) | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:56 | Сообщение # 1 |
nopox=)
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: Обществознание и История.
|
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, я учитель Обществознания и истории, мне 18 лет, с Нового года я буду, проходить курсы, буду учится на эту профессию. Можете дать совет, как правильно подойти к этому, как ввести уроки, я уже работал пару месяцев назад, в одной школе, но хотелось бы по больше опыта...
15.11.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 15.11.2009, 23:25
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:24 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Quote (nopox=)) Можете дать совет, как правильно подойти к этому, как ввести уроки, я уже работал пару месяцев назад, в одной школе, но хотелось бы по больше опыта... smile Опыт придет с опытом. А мне очень нравится рекомендации Элейн Рубинофф Памятка от вашего ученика. А также посмотрите здесь: Рекомендации учителям Quote (nopox=)) Здравствуйте, я учитель Обществознания и истории, мне 18 лет Ну я в 19 лет была уже классным руководителем "сложного" класса. От себя скажу: Всегда готовьтесь к урокам. Всегда говорите правду. Поначалу вас будут испытывать, не сдавайтесь. Покажитесь лучше чересчур (как пишется это слово?!) строгим, чем наоборот.
15.11.2009
|
|
|
| |
|
nopox=) | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:20 | Сообщение # 3 |
nopox=)
|
28 |
1 |
Offline |
|
K@tti, Спасибо, я постараюсь действовать вашему совету. Я был на уроках, но это не то, за месяц не вольешься в колею ... Сейчас учусь в педагогическом институте, принимаю курсы, иногда меня приглашают в школу, когда к примеру учитель заболел (было один раз ) Думаю, буду продолжать свою профессию, навярняка будет тяжело , но такая профессия , нужно- же детей учить
16.11.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:26 | Сообщение # 4 |
K@tti
Admin
|
6010 |
78 |
Offline |
|