Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » права педагога
права педагога
СимпатягаДата: Суббота, 10.04.2010, 20:04 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Только уж очень все это затратно в моральном плане...

Нам все время приходится выбирать: или деньги, или душевное спокойствие! А деньги можно и в другом месте заработать или научиться их тратить более разумно! angry Нам не привыкать! Вон в 90-е был период, когда я не могла даже чай купить - траву сушила и заваривала да на двух работах работала! А теперь даже хлеб в нарезке покупаю, хотя он дороже! biggrin А чтобы восстановить свое утраченное психическое и физическое здоровье. денег иногда требуется столько, сколько за всю свою жизнь не заработаешь! prof
Так что я выбираю здоровье и душевное равновесие! biggrin
Я говорила про теперешнего классного руководителя! А Вам лично по выяснению и решению этого вопроса надо было провести классное собрание и сообщить обо всем детям!
10.04.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 10.04.2010, 20:06
МонтекатиниДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:26 | Сообщение # 32
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)