учитель "ранил" ученика
|
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
ситуация : мальчики на перемене пробегают по корридору учительница останавливает их схватив за ухо хватая одного из учеников, она проаривает через всю щеку одним ногтем ученик в шоке подходит к вам, классному руководителю о ученике: не ангел, учится слабо, активный в классе, любит красоваться, есть желание подавать на учительницу в милицию какие будут ваши действия?
18.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:36 | Сообщение # 2 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, уточните, пожалйста, что все-таки со щекой мальчика? Quote (IrRadha) проаривает Больше, чем взять за руку никакому учителю по отношению к любому ученику не позволено!
18.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:42 | Сообщение # 3 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
начиная от губы до уху (только не напрямую, а полукругом) красная полоса, большая половина которой - это поверхностная рана шириной в 2 мм и глубина, когда кровь только начинает идти, а в основном собирается межклеточная жидкость. вокруг раны по 1,5 см в течении получаса держалось покраснение (свойство организма - мальчик очень светленький). то есть останется ли рубец непонятно, многое зависит от свойст организма мальчика.
18.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:08 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
В общем - царапина! Мои действия - оказать первую помощь, т.е. обрабюотать рану, успокоить ребенка. "Шрамы украшают мужчину!" Снять напряжение, и идти выяснять причину получения царапины с учителем и свидетелями! Только спокойно, уверенно указать на неправомочность действий данного преподавателя. "Хотели как лучше, а получилось, как всегда!" Действия учителя - предупредить травму - понятны, но способы не допустимы!!! А сколько лет парнишке! И в каких он отношениях с этой учительницей? Все выяснив, Вы можете спокойно переговорить с учеником: высказав сначала, что он ощущает несправедливость. боль, удивление, обиду; обязательно скажите, что не считаете действия учительницы допустимыми, но хотите разобраться и понять, как это произошло. попытайтесь предложить мальчику встать на позицию учителя: почему она захотела остановить его, что она пыталась предотвратить травму, которая могла последовать в дальнейшем, что способ, который она выбрал - недопустим, но, возможно, она просила их остановиться словами, а мальчики проигнорировали ее просьбу и т.д. Можете предположить дальнейший ход событий после жалобы на учителя: комиссии, проверки всей школы, постоянные беседы с детьми и учителями, с родителями, нервотрепка, срыв учебного процесса, а в результате - испорченные нервы, здоровье и взаимоотношения с учительницей, другими коллегами, некоторыми детьми, возможной придирками со стороны коллег, т.к. они не поддерживают ее тоже, но к мальчику будут присматриваться более тщательно и требовать с него будут четко! Иногда прогнозирование развития ситуации помогает понять свои дальнейшие действия! А вообще-то, можно было бы посмотреть на эту ситуацию с юмором! Но учительнице следует немедленно извиниться перед ребенком за свои действия, объяснить ему, что она хотелда сделать, и что нанесение телесных повреждений не входило в ее планы! Можете организовать такой маленький консилиум по этой ситуации вместе с родителями, мальчиким, директором и психологом.
18.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, все красиво мои действия были по этому красивому ходу, но они застопорились, когда эта учительница сказала, что такого не делала, хоть у меня есть еще один мальчик с схожей маленькой царапиной тоже на ухе да и извинятся она не захотела, ведь сказала, что мальчик это сделал где-то в другом месте, как тогда? когда тот другой учитель включает игры " а это не я "?
18.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:32 | Сообщение # 6 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, "клиент всегда прав"! А в школе "ученик всегда прав"! Хотя с этими утверждениями я бы поспорила! Но... Можете пойти посоветоваться с администрацией. Кто у Вас более авторитетный и адекватный: завуч или директор? Все равно, если мальчик с родителями дадут ход этому делу, то ей мало не покажется, а администрация пусть лучше узнает от Вас, чем от проверяющего из прокуратуры! Не люблю я такие разборки. но иногда приходится это делать. Вам придется тогда искать свидетелей этого происшествия не только среди детей, но и среди взрослых! Видимо, он живет по принципу "учитель всегда прав"! Я Вам не завидую. Постарайтесь улдить дело миром, а Ваше отношение к коллеге и отношение детей к ней, думаю, изменится. Главное, чтобы Ваш мальчуган знал. что Вы на его стороне, и на стороне справедливости. Если вам не удается найти свидетелей, подтверждающих его или ее слова, то можете честно заявить, что ситуация спорная: его слово против ее слова, что вы не можете не верить словам обеих сторон, а потому предложите просто оставить эту ситуацию в покое и впредь более аккуратно относиться к подобным инцидентам! Пусть ученик поймет. что у Вас он всегда сможет найти поддержку и понимание! Тогда в следующий раз он придет к Вам за советом незамедлительно и будет прислушиваться к Вашим предложениям.
18.03.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:38 | Сообщение # 7 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Ну и ситуация. А точно ли это сделал учитель? И правильно ли я поняла: у двоих такая рана на щеке? Да, обязательно искать свидетелей.
18.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:59 | Сообщение # 8 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
спасибо, за ваши ответы. теперь я поняла, что все что произошло просто не могло произойти. уже состоялся и разговор с этой учительницей вместе с мальчиком, и эта учительница захотела чтобы были там еще учителя и рядом проходила завуч и тоже была там, то есть обступили мальца вокруг и клевали, на мои просьбы не прикасаться к ране - указали мне, что не я его рожала и нечего мне тут выступать. Учительница доставала малого, пока он не согласился с всем, что она говорила (теперь она считает, что они подружились), я отправила мальчика домой с разрешения директора. потом успокаивалась в кабинете после колкостей в мой адрес, которые были в ходе этого разговора (я классный руководитель самого сложного класса на параллеле, только до меня у них было 3 классных руководителя и я честно предупреждала, что у меня опыта классоводства 0!!! ) успокоится мне не дали: пришла эта учительница - хотела поговорить, потом завуч - хотела просветить, что нельзя плохо относится к колегам при учениках. в итоге успокоится перед своими уроками мне не дали. я начала урок, но не смогла его вести - дети просто делали конспект. буду нагонять на следующем уроке. следующий урок провела нормально и дополнительное в том числе, а вот мой план разговора с завучем после моих уроков я не осуществила, так как после его прихода мне уже ничего не хотелось. понял ли мальчик, что я на его стороне? думаю, что да. пытаются ли меня дурить дети в классе, думаю, что да, только я хочу им верить, хочу видеть в них самое лучшее, хочу чтобы они имели возможность раскрыться и быть собой.Добавлено (18.03.2010, 22:59) --------------------------------------------- K@tti, дня три назад другой класс начал игру в квача по школе, так как дети не выходят из школы до окончания уроков, а энергию им нужно куда-то девать (два урока физкультуры в неделю - это слишком мало для этого) - вот и гасают по школе. мальчики из моего класса похватили эту игру, и вчера их останавливала эта учительница, и сегодня. у одного маленькая царапина на уже, у второго - описано в первом посте. учитеьница - не дежурная по школе (у нас дежурный учитель - это классный руководитель дежурного класса), и зачем она это устраивает я не знаю. могу только предположить. что это сделала она.... простите но сомнений у меня не возникает...
18.03.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:08 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Ну и игры в коридоре и я стараюсь предотвратить. И делаю это в дежурные дни. Порой, конечно, не дотрагиваясь до ученика, его не остановить, но вот так делать, как вы описали... нет слов. Разговоры с завучами/директорами имхо бессмысленны. IrRadha, не расстраивайтесь только. И не носите проблемы домой. Пусть это будет работа.
18.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:17 | Сообщение # 10 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, спасибо
18.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:19 | Сообщение # 11 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, конечно, иметь одобрение коллег - это здорово. Но ... для Вас, как классного руководителя, тем более сложного класса, приоритетом должно стать хорошие дружеские взаимоотношения с детьми вашего класса и их родителями! Если Вы своим поведением и отношением будете ежедневно доказывать этим детям. что Вы на их стороне, что Вы их поддержите в любой ситуации, поможите решить проблемы, то они будут верить Вам безгранично! А если что. то и на Вашу защиту встанут! А в происшествиях, которые будут. конечно же случаться, старайтесь вместе с детьми находить какой-нибудь позитив и относиться к ним с юмором! Тогда жить станет легче, а дети будут Вам благодарны за такие уроки жизни! Удачи! Для хорошего настроения и позитива!
18.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:22 | Сообщение # 12 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, спасибо
18.03.2010
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:34 | Сообщение # 13 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) "Шрамы украшают мужчину!" ох и любят же приукрасить! а впоследствии, если шрам таки останется довольно существенным продолжительное время - это психологическая травма и последующая ориентация ребёнка. не половая, конечно же! поведенческая! конечно же, учитель не виноват. ну, да, задела ногтем, но ведь здесь вина ребёнка. и посему стоит таки сгладить конфликт, признавая свою вину за ногти, но какая женщина, тем более учительница - без ногтей! этого не отнять! Добавлено (19.03.2010, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (IrRadha) что нельзя плохо относится к колегам при учениках. этого действительно нельзя делать!
19.03.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:04 | Сообщение # 14 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote мальчики на перемене пробегают по корридору учительница останавливает их схватив за ухо хватая одного из учеников, она проаривает через всю щеку одним ногтем В следующий раз будут умнее. Учитель молодец
19.03.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:03 | Сообщение # 15 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Апельсин, я стараюсь, что бы не происходило хорошо относится к коллегам, в данном случае речь идет о словах завуча адресованных мне (это не моя идея) и они только из-за того, что я просила завуча не дотрагиваться до раны. Adrammelehh, считаю, что она правильно сделала в том, что останавливала мальчиков, в отм, что старается поддержать дисциплину в рекреации возле своего кабинета, а вот в том, что касается способа остановки - тут она неправа.
19.03.2010
|
|
|
| |
|