Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » учитель "ранил" ученика
учитель "ранил" ученика
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:11 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
ситуация wacko :
мальчики на перемене пробегают по корридору
учительница останавливает их схватив за ухо
хватая одного из учеников, она проаривает через всю щеку одним ногтем

ученик в шоке подходит к вам, классному руководителю

о ученике: не ангел, учится слабо, активный в классе, любит красоваться, есть желание подавать на учительницу в милицию

какие будут ваши действия?

18.03.2010

СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, уточните, пожалйста, что все-таки со щекой мальчика?
Quote (IrRadha)
проаривает

Больше, чем взять за руку никакому учителю по отношению к любому ученику не позволено!
18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:42 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
начиная от губы до уху (только не напрямую, а полукругом) красная полоса, большая половина которой - это поверхностная рана шириной в 2 мм и глубина, когда кровь только начинает идти, а в основном собирается межклеточная жидкость.
вокруг раны по 1,5 см в течении получаса держалось покраснение (свойство организма - мальчик очень светленький).
то есть останется ли рубец непонятно, многое зависит от свойст организма мальчика.
18.03.2010
СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 21:08 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
В общем - царапина! Мои действия - оказать первую помощь, т.е. обрабюотать рану, успокоить ребенка. "Шрамы украшают мужчину!" Снять напряжение, и идти выяснять причину получения царапины с учителем и свидетелями! Только спокойно, уверенно указать на неправомочность действий данного преподавателя. "Хотели как лучше, а получилось, как всегда!" Действия учителя - предупредить травму - понятны, но способы не допустимы!!!
А сколько лет парнишке! И в каких он отношениях с этой учительницей?
Все выяснив, Вы можете спокойно переговорить с учеником: высказав сначала, что он ощущает несправедливость. боль, удивление, обиду; обязательно скажите, что не считаете действия учительницы допустимыми, но хотите разобраться и понять, как это произошло. попытайтесь предложить мальчику встать на позицию учителя: почему она захотела остановить его, что она пыталась предотвратить травму, которая могла последовать в дальнейшем, что способ, который она выбрал - недопустим, но, возможно, она просила их остановиться словами, а мальчики проигнорировали ее просьбу и т.д. Можете предположить дальнейший ход событий после жалобы на учителя: комиссии, проверки всей школы, постоянные беседы с детьми и учителями, с родителями, нервотрепка, срыв учебного процесса, а в результате - испорченные нервы, здоровье и взаимоотношения с учительницей, другими коллегами, некоторыми детьми, возможной придирками со стороны коллег, т.к. они не поддерживают ее тоже, но к мальчику будут присматриваться более тщательно и требовать с него будут четко! Иногда прогнозирование развития ситуации помогает понять свои дальнейшие действия!
А вообще-то, можно было бы посмотреть на эту ситуацию с юмором! Но учительнице следует немедленно извиниться перед ребенком за свои действия, объяснить ему, что она хотелда сделать, и что нанесение телесных повреждений не входило в ее планы! Можете организовать такой маленький консилиум по этой ситуации вместе с родителями, мальчиким, директором и психологом.
18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 21:24 | Сообщение # 5
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Симпатяга,
все красиво
мои действия были по этому красивому ходу, но они застопорились, когда эта учительница сказала, что такого не делала, хоть у меня есть еще один мальчик с схожей маленькой царапиной тоже на ухе

да и извинятся она не захотела, ведь сказала, что мальчик это сделал где-то в другом месте, как тогда? когда тот другой учитель включает игры " а это не я "?

18.03.2010
СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 22:32 | Сообщение # 6
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, "клиент всегда прав"! А в школе "ученик всегда прав"! Хотя с этими утверждениями я бы поспорила! Но...
Можете пойти посоветоваться с администрацией. Кто у Вас более авторитетный и адекватный: завуч или директор? Все равно, если мальчик с родителями дадут ход этому делу, то ей мало не покажется, а администрация пусть лучше узнает от Вас, чем от проверяющего из прокуратуры! Не люблю я такие разборки. но иногда приходится это делать. Вам придется тогда искать свидетелей этого происшествия не только среди детей, но и среди взрослых! Видимо, он живет по принципу "учитель всегда прав"! Я Вам не завидую. Постарайтесь улдить дело миром, а Ваше отношение к коллеге и отношение детей к ней, думаю, изменится. Главное, чтобы Ваш мальчуган знал. что Вы на его стороне, и на стороне справедливости. Если вам не удается найти свидетелей, подтверждающих его или ее слова, то можете честно заявить, что ситуация спорная: его слово против ее слова, что вы не можете не верить словам обеих сторон, а потому предложите просто оставить эту ситуацию в покое и впредь более аккуратно относиться к подобным инцидентам! Пусть ученик поймет. что у Вас он всегда сможет найти поддержку и понимание! Тогда в следующий раз он придет к Вам за советом незамедлительно и будет прислушиваться к Вашим предложениям.
18.03.2010
K@ttiДата: Четверг, 18.03.2010, 22:38 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Ну и ситуация.
А точно ли это сделал учитель?
И правильно ли я поняла: у двоих такая рана на щеке?

Да, обязательно искать свидетелей.

18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 22:59 | Сообщение # 8
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
спасибо, за ваши ответы.
теперь я поняла, что все что произошло просто не могло произойти.
уже состоялся и разговор с этой учительницей вместе с мальчиком, и эта учительница захотела чтобы были там еще учителя и рядом проходила завуч и тоже была там, то есть обступили мальца вокруг и клевали, на мои просьбы не прикасаться к ране - указали мне, что не я его рожала и нечего мне тут выступать.
Учительница доставала малого, пока он не согласился с всем, что она говорила (теперь она считает, что они подружились), я отправила мальчика домой с разрешения директора.
потом успокаивалась в кабинете после колкостей в мой адрес, которые были в ходе этого разговора (я классный руководитель самого сложного класса на параллеле, только до меня у них было 3 классных руководителя и я честно предупреждала, что у меня опыта классоводства 0!!! )
успокоится мне не дали: пришла эта учительница - хотела поговорить, потом завуч - хотела просветить, что нельзя плохо относится к колегам при учениках. в итоге успокоится перед своими уроками мне не дали. я начала урок, но не смогла его вести - дети просто делали конспект. буду нагонять на следующем уроке. следующий урок провела нормально и дополнительное в том числе, а вот мой план разговора с завучем после моих уроков я не осуществила, так как после его прихода мне уже ничего не хотелось.
понял ли мальчик, что я на его стороне? думаю, что да.
пытаются ли меня дурить дети в классе, думаю, что да, только я хочу им верить, хочу видеть в них самое лучшее, хочу чтобы они имели возможность раскрыться и быть собой.

Добавлено (18.03.2010, 22:59)
---------------------------------------------
K@tti,
дня три назад другой класс начал игру в квача по школе, так как дети не выходят из школы до окончания уроков, а энергию им нужно куда-то девать (два урока физкультуры в неделю - это слишком мало для этого) - вот и гасают по школе. мальчики из моего класса похватили эту игру, и вчера их останавливала эта учительница, и сегодня. у одного маленькая царапина на уже, у второго - описано в первом посте.
учитеьница - не дежурная по школе (у нас дежурный учитель - это классный руководитель дежурного класса), и зачем она это устраивает я не знаю. могу только предположить.
что это сделала она.... простите но сомнений у меня не возникает...

18.03.2010
K@ttiДата: Четверг, 18.03.2010, 23:08 | Сообщение # 9
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Ну и игры в коридоре и я стараюсь предотвратить. И делаю это в дежурные дни. Порой, конечно, не дотрагиваясь до ученика, его не остановить, но вот так делать, как вы описали... нет слов.

Разговоры с завучами/директорами имхо бессмысленны.

IrRadha, не расстраивайтесь только. И не носите проблемы домой. Пусть это будет работа.

18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 23:17 | Сообщение # 10
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
K@tti,
спасибо
18.03.2010
СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 23:19 | Сообщение # 11
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, конечно, иметь одобрение коллег - это здорово. Но ... для Вас, как классного руководителя, тем более сложного класса, приоритетом должно стать хорошие дружеские взаимоотношения с детьми вашего класса и их родителями! Если Вы своим поведением и отношением будете ежедневно доказывать этим детям. что Вы на их стороне, что Вы их поддержите в любой ситуации, поможите решить проблемы, то они будут верить Вам безгранично! А если что. то и на Вашу защиту встанут!
А в происшествиях, которые будут. конечно же случаться, старайтесь вместе с детьми находить какой-нибудь позитив и относиться к ним с юмором! Тогда жить станет легче, а дети будут Вам благодарны за такие уроки жизни! Удачи!
biggrin tongue flower hands hello icecream king Для хорошего настроения и позитива!
18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 23:22 | Сообщение # 12
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Симпатяга, спасибо
18.03.2010
АпельсинДата: Пятница, 19.03.2010, 15:34 | Сообщение # 13
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
"Шрамы украшают мужчину!"
ох и любят же приукрасить! а впоследствии, если шрам таки останется довольно существенным продолжительное время - это психологическая травма и последующая ориентация ребёнка. не половая, конечно же! поведенческая!

конечно же, учитель не виноват. ну, да, задела ногтем, но ведь здесь вина ребёнка. и посему стоит таки сгладить конфликт, признавая свою вину за ногти, но какая женщина, тем более учительница - без ногтей! этого не отнять!

Добавлено (19.03.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (IrRadha)
что нельзя плохо относится к колегам при учениках.

этого действительно нельзя делать!
19.03.2010
AdrammelehhДата: Пятница, 19.03.2010, 16:04 | Сообщение # 14
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
мальчики на перемене пробегают по корридору
учительница останавливает их схватив за ухо
хватая одного из учеников, она проаривает через всю щеку одним ногтем

В следующий раз будут умнее. Учитель молодец

19.03.2010
IrRadhaДата: Пятница, 19.03.2010, 18:03 | Сообщение # 15
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Апельсин,
я стараюсь, что бы не происходило хорошо относится к коллегам, в данном случае речь идет о словах завуча адресованных мне (это не моя идея) и они только из-за того, что я просила завуча не дотрагиваться до раны.

Adrammelehh,
считаю, что она правильно сделала в том, что останавливала мальчиков, в отм, что старается поддержать дисциплину в рекреации возле своего кабинета, а вот в том, что касается способа остановки - тут она неправа.

19.03.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » учитель "ранил" ученика
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить