Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Расстановка парт в кабинете
AsioДата: Вторник, 21.12.2010, 01:35 | Сообщение # 31
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Мой кабинет английского языка. Есть обычная доска на всю стену, но пользуюсь только интерактивной доской, отсюда и расстановка парт соответствующая. Прикрепила некое подобие схемы (где-то даже есть фото, но надо искать). Синий прямоугольник - доска. Коричневые - два учительских стола. Красный пунктир - то, как я передвигаю стол (он на колесиках), когда пользуюсь проектором. Не знаю, насколько это правильно и позволительно СанПином, но пока, слава богу (тьфу! как говориться) никто никаких замечаний не делал. Мне удобно так работать и от ребят неоднократно слышала, что так сидеть им интереснее. Родители тоже, как правило, одобряют. А администрация молчит biggrin
Минусы такой расстановки, конечно же есть. Прежде всего, это, естественное желание поболтать: при такой посадке границы общения значительно увеличиваются. Другая проблема, но она, как мне кажется, не сильно зависит от расстановки парт - незрячесть детей, близоруких становиться все больше. И что интересно, когда просто пишу на белой доске маркерами - никаких проблем, все все видят. Но когда пользуюсь проектором, ребята, чтоб увидеть изображение, начинают либо щурится, либо "настраивать" зрение буквально руками. Причем это касается не только презентаций (сразу оговорюсь - презентаций с большим текстом в мелкий шрифт никогда не делаю tongue ), но и различных компьютерных обучающих программ.
21.12.2010
Загруженные файлы: 0599532.jpg (7.3 Kb)
ТатaДата: Четверг, 06.01.2011, 09:48 | Сообщение # 32
Татa

Татьяна Макарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Порядок парт должен быть традиционным! Куда уж лучше! Лучше уделить время вопросу кого с кем посадить biggrin Да и ничего удобного в этом нет, ребёнок постоянно должен смотреть в бок на учителя, на доску это очень тяжело! Правильно, что нормы санпин этого не позволяют. Вот вы говорите, что были только на одном открытом уроке, может они только для одного урока так были поставлены????
06.01.2011
Lady-birdДата: Пятница, 07.01.2011, 00:19 | Сообщение # 33
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Татa)
Вот вы говорите, что были только на одном открытом уроке, может они только для одного урока так были поставлены????

Если это относительно моего поста, то нет, так в этом классе парты стоят всегда. Только дети регулярно меняются столами.
07.01.2011
borisovkaДата: Среда, 16.02.2011, 22:54 | Сообщение # 34
borisovka

aleksandra konstantinova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я человек прогрессивный и в этом случае считаю, что парты не обязательно расставлять традиционно. У меня третий ряд, вообще, повернут на 45 градусов, а 1 и 2 - в шахматном порядке. В работе парами или группами дети просто поворачиваются лицом друг к другу, предвигая, если нужно, только стулья.

Добавлено (16.02.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Кстати, у меня дети сидят не стационарно, а меняются рядами каждый месяц.

16.02.2011
VerrenaДата: Четверг, 24.02.2011, 05:24 | Сообщение # 35
Verrena

Валентина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика и информатика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в кабинете информатики, компьютеры стоят по периметру и свободное пространство тотько в центер кабинета, где и стоят парты. На уроке информатики так работать удобно, ноя веду еще и математику, бывает шумно, нельзя провести работу по вариантам, или это уже не актуально?
24.02.2011
miss_lorensДата: Четверг, 24.02.2011, 08:24 | Сообщение # 36
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Для меня теперь тоже актуальный вопрос. Кабинеты иностранного, как правило, небольшие, сильно не разбежишься. Проверки и вправду придираются. Недавно завуч всем раздала нормы санпина, велела сверить расстояние от доски до первой парты и ширину прохода между рядами. У нас в кабинете вышло еле-еле по нижней границе... В кабинетах, где висят интер.доски, стоят телевизоры, обычную меловую доску никто не убирает - она остаётся посередине, а вся техника по сути за спиной учителя. На таких уроках видно первому ряду и немного второму. Третий ряд всё время жалуется, просит пересесть... А куда их пересаживать если парт всего 8? dry wacko
24.02.2011
glafira9374Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:33 | Сообщение # 37
glafira9374

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Всё заканчивается СанПинами
08.04.2011
meri9451Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:36 | Сообщение # 38
meri9451

Марина Свитко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Расстановка считаю должна быть традиционной, а шумят, когда неинтересно
08.04.2011
anele1210Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:14 | Сообщение # 39
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Для Вас на уроке расстановка может быть любой - в зависимости от темы урока.
а вот при проверке (если об этом заранее известно) парты должны быть расставлены по указанным нормам: последнее время все приезжающие проверки чуть ли не с линейкой вымеряют расстояния от доски до первой парты и между рядами...

в СЭС 2 недели назад мне посоветовали отмерить нужное расстояние от доски до первой парты и начертить на полу границы постановки первого ряда, и по ним тогда легко быстро расставить парты в случае неожиданной проверки... biggrin

08.04.2011
986125Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:48 | Сообщение # 40
986125

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Не люблю устоявшиеся три ряда.Одно время у меня в кабинете парты стояли двумя буквами Е , повёрнутыми друг к другу.Мне было удобно, да и детям в групповой работе.Но САНПИН!!! Теперь в два ряда по 2 парты(4 человека вместе), менее удобно, но при проверке СВЫШЕ быстро получается 4 ряда, что не противоречит нормам.А что делать?
11.04.2011
anele1210Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:40 | Сообщение # 41
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Мне во время последнего посещения СЭС сказали, что сдвоенными парты ставить нельзя, что мотивируют очень просто: тогда уовень освещения не соответствует положенной норме... dry
05.05.2011
МиклухоДата: Пятница, 08.07.2011, 22:31 | Сообщение # 42
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
По одному, к сожалению, никак, группы большие

Одноместные столы - вот выход.
08.07.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:43 | Сообщение # 43
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (anele1210)
Мне во время последнего посещения СЭС сказали, что сдвоенными парты ставить нельзя, что мотивируют очень просто: тогда уовень освещения не соответствует положенной норме...

ну.... могут быть и правы. если конечно реально свет дети могут загородить. А расстановка светильников проектируется исходя из экспликации помещений, куда входит расстановка парт. Так что зря СанПином возмущаетесь.
Quote (meri9451)
Расстановка считаю должна быть традиционной, а шумят, когда неинтересно

поддерживаю. И я честно не понимаю соль траты времени урока на перестановку парт. И в принципе, резон их переставлять?
08.07.2011
miss_lorensДата: Суббота, 09.07.2011, 08:29 | Сообщение # 44
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
исходя из экспликации

Здесь нет смайлика, который бы задумчиво чесал затылок, но я чешу...
Quote (Ромашка27)
И я честно не понимаю соль траты времени урока на перестановку парт

Не ну на уроке этого не надо делать. Но подготовка к уроку начинается задооооолго до его начала. Как в театре прямо.
По поводу смысла... Если бы у меня была возможность, я бы расставила пары полукругом, но с промежутками между столами. Для этого парты должны быть одиночными. Во-первых, тогда все находятся на равных (помните пресловутую "Камчатку", где сидят лентяи и двоечники?), это чисто психологический аспект. Частью этого круга является и преподаватель, что важно. В вузе у нас так расставлены парты в некоторых аудиториях, и отчего-то именно те преподаватели, с которыми мы там работали, пользовались наибольшим доверием, мы их не боялись, но уважали. Может, и совпадение, не спорю. Но всё-таки обстановка "глаза в затылок" накаляет.
Второй момент - одинарные места. Дело даже не в списывании. Как бы объяснить... Детя часто списывают не оттого, что у них нет своих мыслей, а оттого, что им кажется, что чужие лучше, чувствуют себя неуверенно. Одинарные места позволили бы этого избежать, развивать самостоятельность мыслей и неординарность в мышлении.
Ну и конкретно для английского. У нас важна речь (круг, где все видят лица друг друга, этому способствует, вы же все собеседники - помните, как выглядит стол в конференц-зале?), групповая работа - например, мини-проекты или опросы (поэтому так хочется удобно организовать пространство, чтобы дети могли свободно передвигаться по классу, выйти к доске, чтоб было место для игр).

Добавлено (09.07.2011, 08:29)
---------------------------------------------
Меня беспокоит сейчас не расстановка парт, а ремонт в кабинете. Чем стены отделать? Кабинеты иностранного маленькие, поэтому боковые и задняя стена постоянно ободраны, летом подправишь, а в конце первой четверти краска отшелушена, обои пошарканы. К декабрю всё выглядит так неопрятно... Теперь будет кардинальный ремонт, а не залатывание дыр. Но что придумать, чтоб надолго и не противоречило нормам?

09.07.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 09.07.2011, 10:23 | Сообщение # 45
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
miss_lorens, экспликация - расположение помещений в здании и основной мебели в комнатах. Так например, на кухне всегда указывают расположение мойки, газовой или электрич плиты.
Соотвот, расстановка светильников при проектировании делается так, чтобы всем деткам хватало света (ну например светильники висят над проходами м-у партами). И когда вы сдвигаете парты, то какие-то светильники работают "вхолостую" - освещают затылки, а не тетради.
Quote (miss_lorens)
У нас важна речь (круг, где все видят лица друг друга, этому способствует, вы же все собеседники - помните, как выглядит стол в конференц-зале?), групповая работа - например, мини-проекты или опросы (поэтому так хочется удобно организовать пространство, чтобы дети могли свободно передвигаться по классу, выйти к доске, чтоб было место для игр).

Это конечно важно, но СанПины ваще-то не зря придумали.
Quote (miss_lorens)
Меня беспокоит сейчас не расстановка парт, а ремонт в кабинете. Чем стены отделать? Кабинеты иностранного маленькие, поэтому боковые и задняя стена постоянно ободраны, летом подправишь, а в конце первой четверти краска отшелушена, обои пошарканы. К декабрю всё выглядит так неопрятно... Теперь будет кардинальный ремонт, а не залатывание дыр. Но что придумать, чтоб надолго и не противоречило к нормам?

Можно сделать такую же малярку, только перед новой покраской ободрать старое покрытие. И к НГ и даже через год и 2 и 5 вам бу счастье))))
Ну и конеш не забыть про грунтовку перед самой покраской))))
09.07.2011
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить