Поведение на переменах
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:54 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
"Но некоторые и при таких условиях умудряются хреново учить." nebomba, лучший и десятилетиями проверенный способ: Тех, кто хреново учит сам, нужно переводить с повышением в Департаменты учить тех, кто учит. Лучшего способа не придумали.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:00 | Сообщение # 32 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Тех, кто хреново учит сам, нужно переводить с повышением в Департаменты учить тех, кто учит. В точку. Именно эта учительница и собирается идти работать в Минобр. Детям так и говорила,что ей нужен определенный опыт работы,а место её уже ждёт.
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:17 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, только так и нужно. Только так. Не можешь учить, руководи!
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:29 | Сообщение # 34 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Классные офицеры-воспитатели ( они же и кл. руководители) занимаются поведением ребят. Это только подтверждает правильность решения. Кадетским корпусам проще, они не подчиняются Минобру. Цитата nebomba ( ) Но некоторые и при таких условиях умудряются хреново учить. А это наводит на мысль, м.б. перепоручить подготовку учителей Министерству обороны. А что, образование нации напрямую связано с ее безопасностью.
14.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:32 | Сообщение # 35 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alar6219 ( ) Кадетским корпусам проще, они не подчиняются Минобру. Подчиняются,к сожалению. Я не про Суворовское.
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:49 | Сообщение # 36 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, А как офицеры-воспитатели работают с кадетами? Какие цели преследуют? Какими средствами пользуются?
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:21 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alar6219 ( ) А как офицеры-воспитатели работают с кадетами? Какие цели преследуют? Какими средствами пользуются? У кадетов жёсткая и понятная дисциплина поведения. Это не средства, а абсолютное уважение к офицерской чести, воспринятое до "мозгов".
14.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:41 | Сообщение # 38 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alar6219 ( ) А как офицеры-воспитатели работают с кадетами? Какие цели преследуют? Какими средствами пользуются? Я не буду говорить обо всех кадетских школах. Расскажу об одной,в которой учился мой сын(не интернат). Утром построение, развод по классам. Уроки ведут педагоги,также как в обычной школе, на уроках тишина, по просьбе педагогов офицеры могут присутствовать на уроке и следить за дисциплиной - некоторые учителя этим очень активно пользовались. После уроков офицеры забирают воспитанников и занимаются с ними. На самоподготовке ребята делают д/задания и пока не сделают - офицер их не отпустит. Д/з проверяет сам офицер при помощи ГДЗ. Также во второй половине дня строевая и физическая подготовка,различные кружки. Домой отпускают в 18.00 со сделанными письменными д/з. Устные дети делают дома. Конкретно в нашем взводе офицер столкнулся с такой проблемой,что дети не знают как делать д/з и офицер сам объяснял некоторые новые темы заново. Учительница возмутилась и сказала,что это он не так объяснил,поэтому дети и запутались. Офицер предложил ей самой объяснять на уроке так, чтобы все поняли, потому что по этой причине срываются строевые. Были и другие конфликты между офицерами и учителями. Когда начались всевозможные срезы и ученики показали очень плохие результаты , учителя обвинили в этом офицерский корпус,что слишком много времени дети на различных соревнованиях и им некогда учиться. Результат первого честного ЕГЭ - 9 справок вместо аттестата. В институт на бюджет не смог поступить никто. К нам в класс переходили ребята из интернатов кадетских, мамы также говорили о крайне низком уровне образования. У кадетов результаты ниже чем средние по Москве. Шансов поступить практически нет,т.к. родители доверяют учителям, а времени на репетиторов просто нет. Дети в школе до вечера. Правда, офицеры добились освобождения 10-11 классов от самоподготовки,чтобы дети могли ходить на подготовительные курсы.
Как офицеры работают? Ответственно и непредсказуемо. Может с утра приехать к прогульщику и помочь одеть штанишки,может на физкультуре при пробежке ехать на велосипеде и звонить в звоночек,подгоняя ребят,может сидеть на уроке и толкать вбок заспанного ученика. ОБЖ был одним из самых интересных предметов,именно по нему офицеры подготовили призеров всеросса, сейчас в школе сына - это самый скучный предмет.
Наказания,которые применялись к воспитанникам - это подметание дворов и физические упражнения. Физические наказания и оскорбления у офицеров не приняты. А вот у педагогов очень даже. Офицер психолог рассматривал несколько случаев унижения воспитанников педагогами,были случаи когда педагоги били мелких. В середине года выезд в лагерь (5-9). Вместе с офицерами едут некоторые предметники. Но без контроля директора некоторые учителя не хотели учить. Были случаи,когда педагоги отпускали классы со своих уроков погулять.
Сейчас эту кадетскую школу будут сливать с другой школой,т.к. не смогли набрать первый класс и после провала 2014 года родители не пишут заявления в 10-й.
14.03.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 14.03.2015, 10:42
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:29 | Сообщение # 39 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba. Спасибо! Интересно! Что бросается в глаза, конфликтные, не партнерские взаимоотношения учителей и офицеров. Такое впечатление, что учителя оспаривают у офицеров значимость и влияние на воспитанников, при этом снимают с себя ответственность за результаты. Я не констатирую факт, а лишь обозначаю тенденцию. Учителя всегда имеют возможность латентно саботировать образовательные цели, обвинив учеников, воспитателей, концепцию в целом.
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:51 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Время меняет нас, детей и меняет взаимоотношения. Помню мои переменки... мы ходили по кругу в какой то рекреации, в центре стоял дежурный учитель и следил, чтобы мы не выскакивали из круга. Можно было остаться в классе, но сидеть тихо. Самым грозным наказанием был вызов родителей, или на неделю исключение из школы. Теперь это звучит смехотворно. Отсюда вывод: Дети быстрее нас перестроились и приспособились к современности, а мы пытаемся накинуть на них уздечку дисциплины, порядочности, морали и уж извините, невинности, в старших классах по старым меркам. Думаю, что мы должны не тупо требовать что то от учеников, а постараться использовать современность. В этом может и есть талант учителя. Я так думаю....
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:43 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, скажу немного не так. Талант учителя - вместе со знаниями передать одно из самых сильных и важных человеческих желаний - желание познавать мир. Способность чувствовать и понимать время даётся вместе с заложенным природой рассудком как награда за добрую мудрость и независимую широту открытой бескорыстной души, потому что понимание времени немыслимо без понимания Человека и служения ему.
14.03.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 18.07.2015, 08:12 | Сообщение # 42 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Позволю себе, вернуться к вопросу темы... Кадетские школы, суворовские училища это хорошо, но есть и простые, обычные школы, там жесткие првила не введёшь. Мы в школе выходим из ситуации так: 1.дежурство учителей и классов ( всё это законно,т.к.прописано в уставе школы - это что бы не возникали вопросы об ущемлении прав ) 2. У малышнй на первом этаже дежурные проводят подвижные игры. 3.на 3,4 этажах ,в рекриациях установлены тенисные столы, там играют, болеют за игру, не побегаешь 4. видео - перемены, но описывать их долго. В двух словах: на 2 этаже в холле устанавливается м/м проектор, детям демонстрируют разные по тематике материалы. Проще увидеть реакцию детей...
Нам это помогает,пробуйте.
18.07.2015
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 18.07.2015, 08:30
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 18.07.2015, 09:28 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LeProfesseur ( ) Почему дежурство учителя по школе обязательно? Потому что администрации легче всё свалить на учителя, если что-то случиться с учениками, ЧП например. А вообще пусть дети носятся. Это лучшая физкультура! Надо даже школы придумать с окружным коридором.
18.07.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 18.07.2015, 09:47
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Суббота, 18.07.2015, 18:18 | Сообщение # 44 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) А вообще пусть дети носятся. Это лучшая физкультура! Хоть я и учитель, который из года в год дежурит на одном из этажей школы, полностью с Вами согласна! Где им выплескивать энергию, как не на перемене?! Я также постоянно спорю с той категорией учителей, которые утверждают, что школа - это не место для гонок... Безусловно, это образовательное учреждение, тогда как быть гиперактивным? О них, об особенностях их поведения на перемене, к сожалению, не думается. А вот идеи Nadegda-vera Цитата Nadegda-vera ( ) 2. У малышнй на первом этаже дежурные проводят подвижные игры. 3.на 3,4 этажах ,в рекриациях установлены тенисные столы, там играют, болеют за игру, не побегаешь мне очень понравились. Надо нашему руководству предложить!
18.07.2015
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Суббота, 18.07.2015, 21:03 | Сообщение # 45 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
sonya5698, мы в нашей школе пробовали и то и другое. В теории хорошо, на практике - увы.
Малышня у нас на отдельном этаже, каждую перемену носятся, бегают, прыгают. Учителя их аккуратненько останавливают. Пробовали к ним присовокупить (ну и термин я подобрал!) дежурных, чтобы те их подвижными играми занимали. Прошлую перемену дежурные не явились, их задержали на контрольной. Эта перемена большая (20 минут) дежурный класс обедает, как и вся школа. Следующая перемена - дежурные "забыли", уже день близился к завершению. И спустя неделю стало ясно, что от дежурных там толка нет. Классные руководители меня поймут: дай Бог, чтоб хоть по этажам стояли нормально и не прятались по туалетам от дежурства, какое там еще мелких развлекать =))))))
Был у нас и теннисный стол. Один всего. Но даже его одного хватало, чтобы ПОЧТИ ВСЕ старшеклассники стали опаздывать на уроки (на все уроки!!!) Причем нехило так опаздывать, минут на 8-10. И всегда одно объяснение: "Мы ждали свою очередь поиграть!" Или бывало "Мы наблюдали матч, ставки делали, кто проиграет..." Стол через месяц убрали...
18.07.2015
|
|
|
| |
|