"козлы отпущения"
|
|
LiceIstka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 02:24 | Сообщение # 16 |
LiceIstka
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как вариант можно попробовать поделиться своими переживаниями на родительском собрании.Наверняка найдутся сочувствующие, поговорят со своими детьми, может в гости пригласят (натолкнуть их на эту мысль). Уверенна - Не все дети в классе злые, кто-то только вид делает, что он как все. В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ беседах с глазу на глаз( например, попросив в чем, то Вам помочь), выяснить их искреннее отношение к этой ситуации. Может появятся ребята готовые поддержать вечно обижаемых детей. А чтобы класс сдружить нужны яркие общие дела. Победы нужны. Можно любое совместное дело так провести и приподнести, чтоб "этот класс несомненно лучшим был" (неважно, что участвовали пока только 7 человек). Вот и будет повод отверженных привлечь, только поработать надо будет с ними- помочь им. фото, видео, чтобы всем так захотелось. Родителям рассказать, чтобы дети знали, что ими гордятся.
16.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 11:59 | Сообщение # 17 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
я была в школе забиваемым ребенком. Это не смотря на то, что я всему классу давала списывать и помогала решать контрольные. Все изменилось, когда моя мама сходила в школу и девочку-лидера, которая больше всех ко мне цеплялась (вырвала даже клок волос) вместе со мной сдернула с урока и повела к директору попросив еще и завуча зайти. Там при всех она объяснила Маше популярно, что так делать не надо. И чем это грозит окончиться, если Маша все таки не одумается и продолжит. Все прекратилось в один день.Добавлено (16.05.2011, 11:59) --------------------------------------------- А! еще классного руководителя на это "минисобрание" позвали
16.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:23 | Сообщение # 18 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Все прекратилось в один день. Если честно, мне не верится в это. Что в Вашем понимании "забитый" тогда? Били, издевались, отпускали шуточки, отбирали-прятали вещи, запирали в классе - это мои представления? Такие вещи невозможно исправить одним походом к директору. В нашем выпускном классе был парень-отшельник... Класс был сборный, учились вместе с десятого, в основном общались группами по прежним, девятым, классам, а он новичок что-ли... Молчаливый, внешность пугающая, бука, речь не очень хорошая. Но не дурак вовсе. Класс у нас был дружный, приятный, не агрессивный, поэтому его не тюкали слишком. Но и не любили. Не общались, не дружили, не считали авторитетом, хотя, повторюсь, мысли он выдавал здравые и учителей, в общем-то радовал. Парни над ним вечно шутили, а он не мог как следует ответить им. Даже это невозможно исправить одной беседой... Ау ж реальную агрессию... Можно добиться того, чтоб перестали отпускать шуточки, издеваться, вели себя прилично, особенно в присутствии взрослых, но заставить дружить, общаться по-человечески нельзя. Quote (Ромашка27) И чем это грозит окончиться, если Маша все таки не одумается и продолжит. И чем, если не секрет? И правильно ли я поняла, что мама угрожала девочке в присутствии классного руководителя, завуча и директора?
17.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 09:08 | Сообщение # 19 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Били, издевались, отпускали шуточки, отбирали-прятали вещи, запирали в классе - это мои представления? Ваши представления верны. Quote (miss_lorens) Такие вещи невозможно исправить одним походом к директору. Quote (miss_lorens) Если честно, мне не верится в это. Quote (miss_lorens) Можно добиться того, чтоб перестали отпускать шуточки, издеваться, вели себя прилично, особенно в присутствии взрослых, но заставить дружить, общаться по-человечески нельзя. Да я в общем-то не собираюсь вас переубеждать. Если мой случай не вкладывается в ваше представление о мире, то что я могу поделать...))
17.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:27 | Сообщение # 20 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Да я в общем-то не собираюсь вас переубеждать Да и не надо. Я просто пытаюсь понять. Я, вероятно, плохой педагог, да ещё и пессимист, так как полагаю, что такие вещи невозможно изменить одним махом. Что именно изменилось? Перестали бить, унижать? Стали дружить? Уважать стали? И за спиной не шептались при этом? Ну не знаю... Опять же повторю вопрос - а что мама девочке-задире сказала-то? Я верю, что девчонку можно было напугать, но что все остальные дети враз и надолго перестали вязаться верится слабо.
17.05.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 17.05.2011, 15:34
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 21.05.2011, 09:33 | Сообщение # 21 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Опять же повторю вопрос - а что мама девочке-задире сказала-то? Я думаю вывод сделала не девочка, а директор. Директору неприятности на задницу не нужны, поэтому увидев, что эта мама их организует, она и обеспечила смену козлов отпущения на других детей. Просто потребовала от классного руководителя чтобы к этому ребенку больше не приближались. Я когда-то так решила вопрос в детском саду. Был мальчик, который всех бил, а моего особенно. Воспитательница говорила, что ничего не может поделать. Я сказала, что раз ничего не может поделать она, я попрошу, чтобы заведующая решила эту сложную педагогическую проблему. К заведующей даже ходить не пришлось. Через несколько дней воспитательница мне радостно сообщила, что моего он больше не бьёт, я могу не волноваться, теперь он бьёт другого. Имхо, подобные методы не решают проблему общения и дружбы, но откровенную травлю убирают
21.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 21.05.2011, 09:40
|
|
|
| |
|
admin2745 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 11:14 | Сообщение # 22 |
admin2745
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот какая мысль сразу завертелась: у них это с первого класса пошло такое или нет? Как-то бы проследить этот момент - с чего все началось? Кто-то же их до Вас учил?
21.05.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:52 | Сообщение # 23 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (admin2745) Кто-то же их до Вас учил? Родители. Характер человека закладывается до 5 лет! А если и дальше родители не проявляют должного внимания и заботы о собственных детях, то будет становиться еще хуже. К сожалению, у нас не института семьи, хотя есть много организации, которые осуществляют индивидуальную помощь семье. Но для этого родители должны обратиться туда, а им и так некогда: ни на общение с ребенком, ни на поход к специалистам, ни на чтение современной педагогической литературы. ни просмотр фильмов. Очень жаль! Детский сад, школа оказывают огромное влияние на детей, но не может же учитель или воспитатель находиться с каждым (!) ребенком на протяжении нескольких часов (до 9 ч) рядом! Второй момент, для детей, пришедших в первый класс авторитетом будут являться родители. И если они (родители) сами пренебрежительно относятся к учителям и их работе, то и их дети будут поступать также. И если учитель не имеет вредных привычек, это вовсе не означает, что и его ученики их не имеют: дома-то родители постоянно с сигаретой или пивом в руках. Так что очень часто глас учителя - это глас вопиющего в пустыне. Поэтому мое твердое убеждение, что начинать надо с родителей! Пока отдельно взятая школа не создаст свой институт семьи, один учитель мало что сможет сделать. Вот приходят родители на первое собрание, прошу рассказать о себе. принести семейное фото. рисунки детей. А получаю фото, где дети и родители отдельно или муж с женой, рисунки. где никто даже за руки не держиться (аж коляска с ребенком отдельно от мамы находиться)! Лишний раз доказывает, что не только сами дети, но и их родители испытывают дефицит внимания и общения! Для начала надо наладить взаимоотношения в семье, а потом уже взаимоотношения в микрогруппах и в коллективах в школе. Без этого мы всегда будем получать отвергнутых и садистов. А общее дело это прекрасно. только все почему-то стремяться общаться через комп, даже со своими одноклассниками! Вот и попробуй их сплотить. если они домой спешат, чтобы просто посплетничать о детях, родителях и учителях. А родители и понятия не имеют, чем заняты их дети, пока гром не грянет. И получиться: "Я же не знала, что у него пистолет есть!" А еще что не знает про своего ребенка эта мама?!
21.05.2011
|
|
|
| |
|
lira9707 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:33 | Сообщение # 24 |
lira9707
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: литература, английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, советом. В этом году я впервые выпускала 11 класс. У меня с ними были чудесные отношения, и одна девочка, которая собиралась поступать в МГУ, попросила меня поставить ей в году "5" по моему предмету. Из жалости ли, из любви ли к ним или просто по глупости я это сделала, заведомо зная, что ЕГЭ на "5" она не напишет и девочка, в принципе, слабенькая, но надеялась хотя бы на "4". Но я сделала это. После оглашения результатов ЕГЭ выясняется, что по баллам она еле-еле на тройку "наскребла". Я впервые сталкиваюсь с ЕГЭ и вообще со всей этой системой. Вопрос: как теперь быть перед администрацией, в глазах которой как бы получается, что педагог не умеет компетентно оценить знания учащегося? Что говорить? Что делать? (исправлять ли оценку в журнале или...) Или просто успокоиться, и такое случается, в этом нет ничего страшного? Заранее спасибо.
05.06.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:42 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lira9707) Я впервые сталкиваюсь с ЕГЭ и вообще со всей этой системой. Вопрос: как теперь быть перед администрацией, в глазах которой как бы получается, что педагог не умеет компетентно оценить знания учащегося? Что говорить? Что делать? (исправлять ли оценку в журнале или...) Или просто успокоиться, и такое случается, в этом нет ничего страшного? Заранее спасибо.
В глаза смотрите нормально. Причин может быть много - не была готова к экзамену, переволновалась, заболела. Для вас - на будущее, возможно, скорректировать уроки в русле подготовки к ЕГЭ. Как она писала пробные экзамены по вашему предмету?
Quote (lira9707) попросила меня поставить ей в году "5" по моему предмету
Какие были полугодовые оценки в прошлом году? Какие в этом? Какой предмет?
Quote (lira9707) ак бы получается, что педагог не умеет компетентно оценить знания учащегося?
На самом деле педагог заведомо слабой ученице поставил "5" без причины:
Quote (lira9707) Из жалости ли, из любви ли к ним или просто по глупости
А если врачам ставить "5" будут в институтах, а потом они нас лечить будут?!
Урок не будущее.
05.06.2011
|
|
|
| |
|
lira9707 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:49 | Сообщение # 26 |
lira9707
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: литература, английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Для вас - на будущее, возможно, скорректировать уроки в русле подготовки к ЕГЭ. Как она писала пробные экзамены по вашему предмету? Ну на "4", в принципе, писала... Quote Какие были полугодовые оценки в прошлом году? Какие в этом? Какой предмет? Всегда были "4", а в этом полугодии поставила "5" и в году тоже вывела "5". Хотя, по большому счету, там и "4"-то слабая... Предмет - литература. Да, без причины... И я знаю, что, честно говоря, сглупила. Но не хотелось расставаться, оставаясь "стервозной училкой"... А вот теперь... Глупость, это понятно. Но что дальше делать? В данной конкретной ситуации...
05.06.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:19 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lira9707) Но что дальше делать? В данной конкретной ситуации...
Живите дальше. И больше оценки просто так не ставьте. Или на вас уже плохо смотрят в школе?
06.06.2011
|
|
|
| |
|
lira9707 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:58 | Сообщение # 28 |
lira9707
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: литература, английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я бы сказала не смотрят, а наблюдают... С пристальным вниманием... И ищут "слабые места". У нас школа - как школа выживания! Почему и переживаю сейчас... Лишний повод дала кинуть в себя камень.
06.06.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:05 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lira9707) С пристальным вниманием... И ищут "слабые места". У нас школа - как школа выживания! Почему и переживаю сейчас... Лишний повод дала кинуть в себя камень.
Слабые места ищут на многих работах, главное для начальника - чтобы работали лучшие, и это совершенно нормально. Вы совершили пед. ошибку, и совершенно нормально, что это обращает на вас внимание коллектива. Вам же нужно осознать ее, проанализировать ситуацию и больше так не делать. А кто не совершал пед. ошибок вашего плана, особенно в молодости, то пусть первым бросит в вас камень. Ошибки совершают все, только вот о своих ошибках забывают или просто не говорят. Разве нет?
06.06.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:06 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
lira9707, а вообще - вы молодец, ребята сдали ЕГЭ: и русский (как я понимаю), и литературу. У нас тоже не оч. хорошо сдают некоторые, а такие предметы как литература, география - так и вообще заваливают часто, потому что выбирают и не готовятся.
06.06.2011
|
|
|
| |
|