"козлы отпущения"
|
|
lira9707 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:07 | Сообщение # 31 |
lira9707
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: литература, английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое за поддержку и совет. На будущее, естественно, учту... Будем надеяться, что моя администрация так же отнесется с пониманием.
06.06.2011
|
|
|
| |
|
svet@lana | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:06 | Сообщение # 32 |
svet@lana
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Иногда можно натянуть оценку, поставить авансом, можно выставить среднеарифметическую. Но ваш выбор должен быть обоснован: "для чего?" Девочка в моем классе всегда отлично училась, старательная. В семье родился второй ребенок. Единственному любимому всеми ребенку тяжело делить внимание, в результате - последние контрольные на 4, ответы на уроке иногданевпопад, просматривает свою работу повторно - удивление "почему я так написала?!" Беседуем с девочкой, родителями, часто спрашиваю о братике при детях, что уже умеет делать. Диана с удовольствием рассказывает, ведь ни у кого больше в семье нет малыша. Она хвалится перед детьми, а вместе с тем, учится любить брата. Эта девочка получила "5" по математике в третьей четверти. В четвертой четверти это была уже настоящая пятерка. Еще у одного мальчика была спорная оценка по русскому языку. Поставила в третьей четверти "5", сказала, что авансом, и он обязан ее подтвердить, ведь я в нем не ошиблась?! Пыхтел всю последнюю четверть - можно не "5", а "6" смело ставить. Если ребенок всегда занимался слабо, то о "5" не может быть и речи. Зачем? В памяти девочки вы не станете любимым учителем только потому, что ей удалось манипулировать вами. Всегда старайтесь совершать только такие поступки, какие позволяет ваша совесть. Тогда и вопросов "что теперь делать?", опасений, что о вас подумают не будет!
12.06.2011
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:43 | Сообщение # 33 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ТАН) чтобы над ними посмеялись, и они понимали, что против них тоже многое может обернуться Полностью согласна, знаю по опыту, что это самое действенное средство. Только тут важно не перегнуть, а то сами попадете в программу к Малахову. И важно не просто унизить хама, а более важно объяснить за что. И одного раза бывает недостаточно.Добавлено (12.06.2011, 19:43) --------------------------------------------- Если ребенок будет поступать в технический вуз, то здесь я вообще не вижу проблемы, у Пушкина вон по математике 2 было. Правда, не понимаю зачем ей нужна была медаль. Никаких преференций при поступлении это не дает. А низкая оценка могла быть и по независящим от вас причинам (наш регион уже лет 10 ЕГЭ сдает) и я знаю, что результаты могут быть непредсказуемые. Так что не бойтесь, если администрация вменяема - поймут. Просто разговаривать с начальством надо. Я вот в этом году убедила всех учителей поставить 3 и "выпустить" с аттестатом, а не со справкой своего ученика, посещавшего школу раз в месяц (9 класс), ГИА не сдал, что и так было известно, пересдаст и уйдет как человек с аттестатом. Просто жаль мальчишку - безнадзорный. Администрации тоже жаль его. Все мы люди и должны поступать по-людски.
12.06.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:44 | Сообщение # 34 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) А если врачам ставить "5" будут в институтах, а потом они нас лечить будут?!
Урок на будущее. Правильно. Мне очень тяжело даётся выставление оценок, поэтому я руководствуюсь этим правилом и ещё тем, что потом-то этот ребёнок пойдёт учиться дальше и вот там-то преподаватель поймёт, что ему натянули... Мне стыдно. Ещё в конце года я спрашиваю детей "У кого в нашем классе пятёрка блестит?" И что удивительно, они очень честно оценивают друг друга! Quote (lira9707) Но что дальше делать? В данной конкретной ситуации... Да ничего. Я так поняла, что каких-то проблем Вам это не сулит, так чего заморачиваться? Извлеките урок (Вы уже и так пожалели о содеянном) и спокойно работайте дальше. Пересмотрите свою систему оценивания, будьте построже к себе. Учитесь отказывать. По опыту своей подруги-коллеги (сама со старшеклассниками не работаю вовсе) я знаю, что к старшим классам количество "оценочных попрошаек" резко возрастает. Надо выработать какую-то тактику и её придерживаться. По поводу исправления оценки в журнале... Я бы не стала править. Из уважения к себе и этой ученице. Что написано пером... Не переживайте слишком. Ну сделано и сделано, не смертельно. И отличники иногда "валят", одних знаний для экзамена мало, надо ещё иметь выдержку и моральную готовность. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
12.06.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 12.06.2011, 20:47
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:15 | Сообщение # 35 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
lira9707, в выпускных классах (4, 9, 11) отметки следует выставлять не натягивая и не заваливая. Они должны соответствовать ЗУНам детей. Не заморачивайтесь! Бывает, что ребенок готовит д/з и устно отвечает на "отлично". но к/р пишет плохо. Тоже и с экзаменами. Я, например. очень сильно волновалась перед экзаменами. А для всех попрошаек выдавайте за месяц до окончания учебного периода предварительные оценки, обосновывайте их в личной беседе. Так Вы избавитесь и от просьб детей, и от просьб их родителей. На будущее: слабая "4" никогда не может стать "5", даже если Вы очень симпатизируете этому ученику.Добавлено (12.06.2011, 23:15) --------------------------------------------- Кстати, был случай. когда учительница пошла на принцип и не стала ставить "3" (выходила "2") одиннадцатикласснику. Так тот ее подкараулил около дома и ударил ножом!
12.06.2011
|
|
|
| |
|