спелл | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:07 | Сообщение # 1 |
спелл
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги,поделитесь опытом работы с родителями. Как их привлечь к сотрудничеству с педагогами?
04.11.2010
|
|
|
| |
|
Lady-bird | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:42 | Сообщение # 2 |
Lady-bird
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А какое именно сотрудничество вы хотите наладить? Чтобы занимались с детьми дома? Или участвовали в мероприятиях? Или регулярно посещали собрания? Мне кажется, сейчас очень мало родителей, которые стремятся к сотрудничеству со школой сами. У них несмотря на возраст свежи собственные школьные воспоминания. И часто именно оттуда исходят нападки на учителя (агрессия как способ защиты), отстранение от школьной жизни ребенка, игнорирование контакта с учителями. И тем более многие не понимают, как именно можно сотрудничать - им нужно предложить, подсказать, в конце концов "огласить весь список", чего бы вы от них ждали.
05.11.2010
|
|
|
| |
|
Nucha | Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:00 | Сообщение # 3 |
Nucha
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Педагог доп. образования
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю педагогом доп. образования ( театр танца). Провожу родительские собрания по разным темам по моей работе. Все родители приходят. В классе у детей весит план работы кружка, у детей дневники, рекомендации для родителей, расписания мастер - класса для родителей. Самое интересное, что родители сначала стеснялись приходить на мастер- класс.Теперь все изменилось, мы не только основы вальса и танец живота выучили, но и учимся красиво ходить, импровизировать и т д. Мы учимся общаться и родители могут приходить на любое мое занятие и посмотреть. А сейчас все дружно готовимся к концерту, распределив обязонности. Мои родители - мои помошники.
20.11.2010
Сообщение отредактировал Nucha - Суббота, 20.11.2010, 15:02
|
|
|
| |
|