Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "он даже может выбросится из окна..." (неадекватная реакция ученика)
"он даже может выбросится из окна..."
IrRadhaДата: Четверг, 04.11.2010, 21:51 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Хочу с вашей помощью, опытных педагогов, разобраться в новой для меня теме.
(Хочется заниматься сейчас больше олимпиадника, а меня отвлекает совсемдругая тема. А хочется заниматься развитием детей)

В этом году начала преподавать физику в 7 классе. Один из учеников с неадекватной реакции. Он живет сам по себе: может делать все что хочет влюбое время урока, достаточно легко и грубо может ответить на любое замечание или запрет на какие-то действия и будет по 100 раз говорить "а почему нельзя?". С полоборота отказывается работать на уроке и закрывает тетрадь. Не выполняет просьб. Но самое сложное, что во время лабораторных работ он грубо нарушает технику безопасности (хотя ее он нарушает даже и без лабораторной работы).

На ситуацию, которая произошла с жтим учеником я написала докладную. Но также я поняла позицию администрации школы, которая сложилась за все предыдущие 6 лет обучения ребенка в школе: "с ним нужно общаться ласково и ни в коем случае не повышать голос, иначе он может даже из окна выпрыгнуть".