Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "он даже может выбросится из окна..." (неадекватная реакция ученика)
"он даже может выбросится из окна..."
IrRadhaДата: Четверг, 04.11.2010, 21:51 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Хочу с вашей помощью, опытных педагогов, разобраться в новой для меня теме.
(Хочется заниматься сейчас больше олимпиадника, а меня отвлекает совсемдругая тема. А хочется заниматься развитием детей)

В этом году начала преподавать физику в 7 классе. Один из учеников с неадекватной реакции. Он живет сам по себе: может делать все что хочет влюбое время урока, достаточно легко и грубо может ответить на любое замечание или запрет на какие-то действия и будет по 100 раз говорить "а почему нельзя?". С полоборота отказывается работать на уроке и закрывает тетрадь. Не выполняет просьб. Но самое сложное, что во время лабораторных работ он грубо нарушает технику безопасности (хотя ее он нарушает даже и без лабораторной работы).

На ситуацию, которая произошла с жтим учеником я написала докладную. Но также я поняла позицию администрации школы, которая сложилась за все предыдущие 6 лет обучения ребенка в школе: "с ним нужно общаться ласково и ни в коем случае не повышать голос, иначе он может даже из окна выпрыгнуть".
Только проблема в том, что если я с ним ласково общаюсь, то он оттягивает на себя все внимание и ПОСТОЯННО говорит в течении урока, и сами понимаете, что происходит с подачей материала другим ученикам в классе и с проведением любых проверочных работ. А что он будет делать на контрольной работе, я даже представить еще себе не могу.

Вот и хочу для себя прояснить некоторые моменты:
1. были ли у вас подобные ученики и как вы справлялись?
2. что учитель предметник должен по закону делать в таких ситуациях, чтобы не быть потом юрилически виновен в неадекватном поведении конкретного ученика и травмировании его или других учеников?
3. юридически (очень интересует на Украине) какая лежит ответственность на учителе за безопасность ученика на уроке? как меняется эта ответственность, если учитель сообщал в докладных о странном поведении ученика и о опасности, которую он создает?
4. имеет ли право учитель, зная о таком ученике, допускать его к лабораторной работе?

04.11.2010

topirinaДата: Четверг, 04.11.2010, 22:17 | Сообщение # 2
topirina

Ирина Топчий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель труда, осн. здор.
Сообщений:
26
Награды: 7
Статус: Offline
Здравствуйте,IrRadha! Перед проведением лабораторной работы в режимном кабинете Вы должны провести инструктаж по ТБ и ОТ и сделать запись об этом в соответствующем журнале. Ученик 7 класса лично сам не расписывается в журнале регистрации инструктажей, должна быть Ваша подпись напротив каждой фамилии ученика, список составляется по факту присутствия детей на уроке. Это может Вас чуть-чуть защитить, так как Вы рассказали о ТБ при выполнении лаб. раб., а ученик их нарушил, к примеру. Журнал составляется по утвержденной форме, посмотрите положение о кабинете физики, утвержденное МОН Украины или книгу по ТБ под редакцией Васильчука (если нужно точное название, могу посмотреть на работе). В должностных обязанностях любого педработника школы есть раздел, где написано, что Вы отвечаете за здоровье ребенка во время учебно-воспитательного процесса, то бишь Вашего урока (прочитайте должностную инструкцию). Если ученик действительно настолько неадекватен, может стоит приглашать его для участия в демонстрации приемов выполнения работы перед всем классом с Вашим участием ( вы же объясняете, что нужно взять, как закрепить, что определить и т.д. - не знаю, что на лаб. раб. по физике Вы делаете), а затем пусть он самостоятельно опишет эту работу в тетради. Если Вы хотите, чтобы Ваша администрация реагировала на докладные записки - пишите их на имя директора школы и проследите, чтобы они были зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции у секретаря (или у того, кто у Вас занимается делопроизводством). Ученик может не выполнять лаб. или практич. раб. если у него есть соответствующая медсправка, где написано, например, что ему нельзя принимать участие в работах с применением кислот. Тогда такой ученик сдает только теорию.
04.11.2010


Сообщение отредактировал topirina - Четверг, 04.11.2010, 22:33
IrRadhaДата: Четверг, 04.11.2010, 22:33 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
topirina,
спасибо за ответ.
Quote (topirina)
Перед проведением лабораторной работы в режимном кабинете Вы должны провести инструктаж по ТБ и ОТ и сделать запись об этом в соответствующем журнале

такого журнала не существует. есть журнал инструктажей ТБ, которые делаются на первом уроке каждого семестра. а запись про инструктаж ТЮ на лаб.раб. делается в журнале класса в графе "Содержание урока". Поэтому отдельного журнала у меня не может.

Quote (topirina)
Если вы хотите, чтобы Ваша администрация реагировала на докладные записки - пишите их на имя директора школы и проследите, чтобы они были зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции у секретаря (или у того, кто у Вас занимается делопроизводством).

докладную я отдала в руки директору в присуствии его заместителя (себе сделала копии). да, вы правы, что лучше ее зарегистрировать. но это не повлияет на то, что администрация будет реагировать! а только улучшит мою защищенность в случае несчастья и ухудшит отношение с администрацией.
поэтому, если вдруг вы регистрировали, то расскажите: как изменилась ситуация, когда вы зарегистрировали докладную?

Quote (topirina)
В должностных обязанностях любого педработника школы есть раздел, где написано, что Вы отвечаете за здоровье ребенка во время учебно-воспитательного процесса, то бишь Вашего урока (прочитайте должностную инструкцию).

юридически у меня нет должостной инструкции, так как мне ее никто не давал и не давал за нее рассписываться !?
а вот что касается ответственности, то меня интересует конкретно:
поломал руку - штраф 1000 грн
получил сотрясение - год условно
попал в реанимацию - 5 лет тюрьмы
КОНКРЕТНО?! что за что, если с ребенком что-то происходит на уроке учителя?!
04.11.2010
topirinaДата: Четверг, 04.11.2010, 23:08 | Сообщение # 4
topirina

Ирина Топчий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель труда, осн. здор.
Сообщений:
26
Награды: 7
Статус: Offline
Ну, Вы и придумали: поломал руку - штраф 1000 грн
получил сотрясение - год условно
попал в реанимацию - 5 лет тюрьмы - это, если не дай Бог!, будет решать суд.

Киев - это, конечно, КИЕВ, а Запорожье - всего лишь, Запорожье.... В каждой школе свои заморочки... Я - учитель труда, НО я занимаюсь ТБ и ОТ в школе уже лет 15, отвечаю за все, кроме травм. ВСЕ проверки - мои! У нас в каждом режимном кабинете есть журнал регистрации инструктажей. Я сейчас посмотрю специально для Вас и сброшу номер приказа (если не успею - то завтра обязательно!) Слава Богу, в нашей гимназии такого не бывает. За 21 год работы в школе я ни разу не слышала о такой проблеме ни от кого из коллег. ТБ у нас - на первом месте. Наша директор в состоянии решить ЛЮБУЮ проблему, а если это касается нарушения ТБ учеником ли, учителем - вообще без компромиссов. Мне не доводилось регистрировать докладные, у нас это решается очень просто - раз есть проблема - ее решают заместители, кл. рук., родители. О регистрации я Вам советую как председатель профсоюзного комитета. На зарегистрированное заявление должны отреагировать - в журнале есть специальная графа - что сделано, какой дан ответ.

Добавлено (04.11.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Вот один нормативный документ

ПРАВИЛА БЕЗПЕКИ ПІД ЧАС ПРОВЕДЕННЯ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ В КАБІНЕТАХ (ЛАБОРАТОРІЯХ) ФІЗИКИ ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗА-КЛАДІВ
ДЕРЖАВНИЙ НОРМАТИВНИЙ АКТ УКРАЇНИ ПРО ОХОРОНУ ПРАЦІ
ЗАТВЕРДЖЕНО:
наказом Держнаглядохорони праці України
від 16.11.98 №220* ДНАОП 9.2.30-1.04-98

Вот еще:
Перелік
необхідної документації у кабінеті фізики

1. Наказ MON_601 Положення про навчальні кабінети
2. АКТ-ДОЗВІЛ на введення в експлуатацію кабінету фізики
3. Паспорт забезпеченості кабінету фізики
4. Паспорт кабінету фізики
5. Типові переліки обладнання кабінету фізики
6. Інвентарна книга
7. Матеріальна книга
8. План роботи кабінету-Зразок
9. Перспективний план кабінету-Зразок
10. Типове положення про навчання з питань охорони праці
11. Посадова інструкція завідуючого кабінетом фізики
12. Посадова інструкція учителя
13. Посадова інструкція лаборанта
14. Інструкція з охорони праці на робочому місці для вчителя
15. Журнал реєстрації вступного інструктажу з питань охорони праці
16. Інструкція з охорони праці під час проведення навчальних занять у кабінеті фізики
17. Журнал реєстрації інструктажів з питань охорони праці
18. Інструкція з охорони праці під час підготовки і проведення лабораторних та практичних робіт з фізики
19. Інструкція з охорони праці під час підготовки і проведення демонстраційних дослідів
20. Інструкція з електробезпеки
21. Інструкції з ПМД при ураженні електрострумом
22. Інструкція з пожежної безпеки в кабінеті фізики
23. Журнал реєстрації протипожежного інструктажу
24. Інструкція користування ВОГНЕГАСНИКОМ
25. Інструкція надання першої медичної допомоги при одержанні травм
26. Журнал реєстрації нещасних випадків
27. Інструкція з охорони праці при роботі зі скляним посудом та іншими виробами зі скла
28. Інструкція з охорони праці під час роботи з проекційною апаратурою
29. Орієнтовний перелік питань вступного інструктажу з ОБЖ для учнів
30. Положення про адміністративно-громадський контроль з охорони праці у навчальному закладі
31. Журнал обліку проведення адміністративно-громадського контролю
32. П Р А В И Л А безпеки під час проведення навчально-виховного процесу у кабінетах (лабораторіях) фізики загальноосвітніх навчальних закладів

ЗМІСТ
1. Галузь застосування
2. Нормативні посилання
3. Загальні вимоги
4. Вимоги до приміщення кабінету (лабораторії) фізики
4.1.Вимоги до розміщення кабінету (лабораторії) фізики та його обладнання
4.2.Освітлення
4.3.Опалення і вентиляція
4.4.Електрична мережа
4.5.Пожежна безпека
5. Вимоги безпеки під час проведення занять у кабінеті фізики
5.1.Вимоги безпеки під час роботи з проекційною апаратурою
5.2.Вимоги безпеки під час підготовки і проведення демонстраційних дослідів
5.3.Вимоги безпеки під час постановки і проведення лабораторних і практичних робіт
6. Права, обов’язки та відповідальність посадових осіб
Додаток: Перелік перев’язувальних засобів і медикаментів для аптечки шкільного кабінету (лабораторії) фізики

33. Граничні норми піднімання і переміщення важких речей неповнолітніми
34. КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ П О С Т А Н О В А від 25 серпня 2004 р. N 1096 Київ Про встановлення розміру доплати за окремі види педагогічної діяльності
35. Посвідчення про перевірку знань з Охорони праці

Додатки:

1. Закон України Про освіту
2. Закон України Про загальну середню освіту
3. ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ базової і повної середньої освіти
4. Національна доктрина розвитку освіти
5. Державна програма Вчитель
6. Конвенція про права дитини
7. ЗАГАЛЬНІ КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ
8. КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ З ФІЗИКИ ТА АСТРОНОМІЇ
9. Програма з фізики(12-р)-7-9 класи
10. Програма з фізики-10-11-стандарт
11. Програма з фізики-10-11-академ
12. Програма з фізики-10-11-Профіль
13. Методичні рекомендації вивчення фізики та астрономії у 2010/2011 н. р.
14. ПЕРЕЛІК навчальних програм, підручників та навчально-методичних посібників, рекомендованих Міністерством освіти і науки для використання в основній і старшій школі у загальноосвітніх навчальних закладах з навчанням українською мовою у 2010/11 навчальному році

А то, что у Вас, учителя физики - учителя режимного кабинета, кабинета повышенной опасности - нет должностной инструкции и Вы не расписывались в ней - это вообще, нонсенс! Наверное, не было в Вашей школе хорошей проверки по ТБ! Мы же принимаем их КАЖДЫЙ год. Во время проверки готовности режимных кабинетов к учебному году, у нас ВСЕ журналы в КАЖДОМ кабинете вычитываются на КАЖДОЙ странице! И каждый год проверяется наличие должностной инструкции! Ну, и еще много чего, халаты, например, средства пожаротушения, инструкции по ТБ, аптечки, перчатки и т.д. и т.п. и ......

04.11.2010


Сообщение отредактировал topirina - Четверг, 04.11.2010, 23:40
Lady-birdДата: Пятница, 05.11.2010, 02:37 | Сообщение # 5
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Я знаю по крайней мере несколько школ, где на учеников с подобным поведением (будь то хождение по классу среди урока или опасная игра с ножом на уроке) все учителя-предметники писали докладные, а затем администрация разговаривала с родителями и настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛА им (заставить не имеют права) пройти психиатрическое обследование, на основании которого ребенок будет направлен на индивидуальное обучение дома или после основных уроков. Чтобы не подвергать опасности ни других, ни себя. И такое обучение с "неадекватными" проходит в присутствии родителей!

Мне кажется, этот мальчик уже достаточно хорошо понял, что отношение к нему - особое. И пользуется этим.

05.11.2010


Сообщение отредактировал Lady-bird - Пятница, 05.11.2010, 02:38
ВладимировичДата: Пятница, 05.11.2010, 10:53 | Сообщение # 6
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
Мне кажется, этот мальчик уже достаточно хорошо понял, что отношение к нему - особое. И пользуется этим.

Конечно. Он просто теперь развлекается так - издеваясь над учителями, видя свою полнейшую безнаказанность в стенах школы. А теперь представьте, что он будет делать на уроках через пару лет...
05.11.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 05.11.2010, 10:55
IrRadhaДата: Суббота, 06.11.2010, 19:38 | Сообщение # 7
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
topirina, спасибо за список, возьму себе на заметку.

Quote (Lady-bird)
настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛА им (заставить не имеют права) пройти психиатрическое обследование, на основании которого ребенок будет направлен на индивидуальное обучение дома или после основных уроков

а вот это я не понимаю, почему так? конечно дети проходят каждый год медосмотр, но все му знаем как он "проходится" иногда.

Quote (Владимирович)
Он просто теперь развлекается так

поэтому я и хочу понять,что необходимо делать.
пока только понимаю, что есть возможность писать докладные и регистрировать их.
что еще?
06.11.2010
ОзаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 02:49 | Сообщение # 8
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
В зависимости от ребенка поступала по разному. С дурковатым 10-классником пыталась подружиться, давая поручения, прося о помощи. Начали мы с ним знакомство, когда я увидела, что он ключами раскручивает розетку в классе, а закончили, тем что в 11 он мне чинил комп. Дурковатого и агрессивного одновременно удалось выжить из школы, доказав директору его опасность для окружающих, в новой школе ему сразу оформили индивидуальное. Один мальчик с зашифрованным диагнозом держит как на вулкане, пытаюсь по крайней мере в классе создать мнение, что так себя вести может только неадекватный человек, спрашиваю ехидно-кто еще хочет вместе с ....... побегать по классу,скушать бутербродик, кушай деточка, кушай, тебе можно, ты же знаешь, тебе можно всё. После этого он приходит в норму на какое-то время, но если ваш склонен к самоубийству так нельзя,,скорее подходит первый вариант. А докладные надо писать, если собираешься выживать из школы, если есть агрессия,иначе они их перестанут бояться,но внеплановые инструктажи в связи с нарушением техники безопасности записывать в журнал надо,еще надо поговорить с родителями этого ребенка,может есть место куда эти беседы можно задокументировать,не знаю, может хотя бы иметь свидетелей в лице классного руководителя что с родителями проводилась беседа о необходимости воспитания у сына ответственности за свое поведение, понимания необходимости соблюдать правила поведения на уроке, если они не приходят в школу их можно вызывать официально письмом на работу, (сама к таким методам не прибегала, но слышала об их существовании). Самый тяжелый случай, когда еще и мама в родительской тройке и надо поставить хорошую оценку, тогда пытаюсь договорить с мамой, что она поможет с поведение, а я помогу с физикой, позанимаюсь дополнительно после урока (бесплатно). Если ребенок не хочет заниматься и мама не может заставить, но нормальную оценку поставить надо (есть мамы которые все годы тянуть на себе всю работу родительского комитета), тогда пытаюсь договориться, чтобы этот ребенок поменьше бывал на уроках, обещаю принять пересдачи после уроков.
Спасибо за подробную схему организации документов,сейчас буду проверять,все ли у меня есть.
07.11.2010


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 07.11.2010, 10:44
Leonid_Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:55 | Сообщение # 9
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
а вот что касается ответственности, то меня интересует конкретно:
поломал руку - штраф 1000 грн
получил сотрясение - год условно
попал в реанимацию - 5 лет тюрьмы
КОНКРЕТНО?! что за что, если с ребенком что-то происходит на уроке учителя?!

Такие заявления - не шутки, потому возникает вопрос: а правомочны ли такие документы, кто их составлял и кто имеет право издавать такие правовые документы, зарегистрирован ли этот документ в книге регистраций нормативных документов и т.д. Лишний раз убеждаюсь, что некоторые директора сами придумывают подобные нормативные документы, не имея на это право и законодательную базу. Так дело может далеко зайти и последствия могут быть не предсказуемы, а пострадает "беззащитный" учитель. IrRadha,Вы подписывались под этим документом?
07.11.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.11.2010, 00:51 | Сообщение # 10
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Leonid_)
поломал руку - штраф 1000 грн получил сотрясение - год условно попал в реанимацию - 5 лет тюрьмы

простите, что ввела вас в заблуждение, но эти конкретные примеры - это придумано мной чтобы другие учителя поняли, что я хочу конкретики.
но о "наказании" я так конкретики и не увидела.
хотя список доков в кабинете большой +

Добавлено (18.11.2010, 00:51)
---------------------------------------------
сегодня узнала, что этого ученика переводят на индивидуальное обучение.
это радует, так как ребенок будет получать достаточное обучние и огорчает, так как мои отношения с этим учеником не сложились, и что он будет делать у меня на индивидуальных занятиях, когда учитель с учеником одни в учебном классе (мне немного неприятно вспоминать его агрессивное поведение и настрой).
надеюсь, что все сложится и я смогу наладить отношения с ребенком.

но хотелось бы заранее знать:
есть ли случае, когда вы занимаетесь с индивидуальщиком только при его родителям или завуче и это закреплено в приказе по обучению?
как решались случаи, когда ребенок был слишком агрессивен к учителю на индивидуальных занятиях?

18.11.2010
ОзаДата: Четверг, 18.11.2010, 02:27 | Сообщение # 11
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
IrRadha, Может Вы все-таки напрасно волнуетесь? Обычно на индивидуальных занятиях дети не бывают агрессивными,не настраивайте себя заранее на негатив, возможно ребенок и хочет нормально себя вести, но не может выдти из сложившегося стереотипа поведения, работая с Вами наедине ему будет легче справится. Вспоминать,что было в классе, смешно, "То ли еще будет, ой йой йой " biggrin

Добавлено (18.11.2010, 02:27)
---------------------------------------------
Требовать чтобы сидели родители или завуч можно, но не нужно, если он не захочет заниматься просто скорее всего начнет прогуливать

18.11.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.11.2010, 19:24 | Сообщение # 12
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Оза, спасибо,
очень хочется аладитьнормальные отношения для обучения.
18.11.2010
zamhamatДата: Вторник, 14.12.2010, 12:18 | Сообщение # 13
zamhamat

Файруза Хаматнурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Ув. Irradha попробуйте пригласить на урок родителей ученика!
14.12.2010
koltunДата: Вторник, 14.12.2010, 14:56 | Сообщение # 14
koltun

Елена Колтун
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
87
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
очень хочется аладитьнормальные отношения для обучения.
Я думаю, что у Вас все обязательно получится. Вы и так молодец, что сумели администрацию школы и родителей обратить внимание на данную проблему. Это говорит о том, что Вы неравнодушный человек, Вы искренне переживаете за своих учеников, за свой предмет и процесс обучения. На индивидуальных занятиях ученику не перед кем будет безобразничать. Возможно несколько занятий и пройдут в напряженном режиме, но Вы сумеете заинтересовать ученика, организуйте так занятия, чтобы была возможность для творчества, самостоятельной работы. Успеха Вам!
14.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "он даже может выбросится из окна..." (неадекватная реакция ученика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить