Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Бардак на уроке
Бардак на уроке
LeProfesseurДата: Пятница, 12.11.2010, 18:55 | Сообщение # 1
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошу помочь мне в разрешении сложившейся ситуации. В этом году я закончил обучение в педвузе и устроился работать в школу. Крайне трудно контролировать дисциплину в 3 классе. Я преподаю английский язык, моя группа состоит из 19 человек. 4 детей-зачинщиков в моей группе постоянно мешают (и это мягко сказано!) вести уроки: беспричинно ходят по классу, орут, дерутся, обзываются матом. Со своей стороны я стараюсь сделать всё возможное: пишу им замечания в дневники, объясняю, что так вести нельзя, беседую с родителями о поведении детей, но данные действия ни к чему не приводят. Выгнать за дверь этих 4 детей я не имею права во время урока, т.к. отвечаю за жизнь и здоровье учащихся на своем уроке, ставить им двойки в журнал - будет хуже только себе (администрация школы ратует за высокие учебные показатели) и малоэффективно - дети двоек не боятся, отчислить из школы тоже нельзя, т.к. каждый имеет право на получение образования в школе, совместный поход к директору тоже не действует, классный руководитель также не в состоянии с ними справиться, родители детей-хулиганов никак не реагируют на их безобразное поведение. И это ученики 3 класса! Сами не хотят учиться и другим не дают. Как можно обучить оставшуюся часть класса, когда КПД, эффективность урока стремится к нулю?! Пожалуйста подскажите мудрое решение этой проблемы. Разумеется, выход есть всегда, но какой?
12.11.2010
NatalieДата: Пятница, 12.11.2010, 19:15 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Может, будет эффективнее подействовать опосредованно, через родителей других детей? Пусть своё недовольство тем, что их детям мешают заниматься,скажут они сами родителям детей "зачинщиков".
12.11.2010
doctor_orzДата: Пятница, 12.11.2010, 22:30 | Сообщение # 3
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А по-моему, это последний единственный выход...
12.11.2010
ОзаДата: Суббота, 13.11.2010, 09:22 | Сообщение # 4
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
В таком решении есть реальная опасность,что скажут виноват учитель,на другом уроке,у других учителей эти дети ведут себя нормально,а вы сами не справляетесь. К тому же опасно просить о помощи родителей, когда речь идет о чужом ребенке. Они начинают чувствовать себя главными, пытаются командовать. Столкнулась с этой ситуацией в классе где учится мой ребенок. После того как класс бросила классный руководитель, на родительском собрании они предложили ввести независимых наблюдателей на уроках с графиком дежурств(!), пришлось встать и объяснить, что на уроке хозяин-учитель, воспитывайте своих детей дома, и отвечайте каждый за своего ребенка.
Если эти дети ведут себя плохо на всех уроках,надо вызывать их с родителями на педсовет,можно письмом на работу или через участкового,если не работают. Если только на вашем, посоветуйтесь с теми у кого они работают как с ними справляться. Это очень сложная ситуация,сама часто в ней оказываюсь, многие дети именно на физике не хотят работать,кричат нам она не нужна. Рецепты стандартные: заинтересовывать (помните анекдот про глобус и презерватив?), кого-то запугивать, кого-то подхваливать, кому-то помогать. НО разрешать родителям командовать на уроке-путь очень опасный, может привести к большому скандалу. Родители не объективны по определению, за время учебы у каждого ребенка появились друзья и враги, я видела как они в связи со сложной ситуацией в нашем классе начали сводить старые счеты и скандалить друг с другом, но потом все равно во всем обвинят учителей.
13.11.2010


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 13.11.2010, 09:34
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 17:49 | Сообщение # 5
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Оза)
В таком решении есть реальная опасность,что скажут виноват учитель,на другом уроке,у других учителей эти дети ведут себя нормально,а вы сами не справляетесь.

Пока я единственный, кто не может с ними справиться в отличие от их классного руководителя.

Quote (Оза)
Если только на вашем, посоветуйтесь с теми у кого они работают как с ними справляться.

Уже посоветовался. Рекомендовали очень жестко муштровать учеников, попытаться создать порядок в классе, как в казарме, на плацу.

Quote (Оза)
но потом все равно во всем обвинят учителей.

Учитель все время крайний - не смог найти подход к ученикам, общий язык. Обвинители всегда найдутся, а помощники крайне редко.

13.11.2010
AlbatrossДата: Суббота, 13.11.2010, 18:59 | Сообщение # 6
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
В этом году я закончил обучение в педвузе и устроился работать в школу. Крайне трудно контролировать дисциплину в 3 классе.

Ну, вы, даете... tongue :p tongue
В 3 классе не можете навести порядок!
Дрессировать этих наглецов и муштровать, а зачинщикам ни на минуту не давать спуску. Реально опустить их на двойки. angry

13.11.2010
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 19:14 | Сообщение # 7
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Albatross)
Реально опустить их на двойки.

Двоек они не боятся - им наплевать на оценки.

Quote (Albatross)
В 3 классе не можете навести порядок!

К сожалению, пока не получается.

13.11.2010
AlbatrossДата: Суббота, 13.11.2010, 19:54 | Сообщение # 8
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
К сожалению, пока не получается.

Значит, вряд ли Вы останетесь работать в школе...
Да и зачем трепать себе нервы и гробить здоровье!
Пока молоды - найдите себе более спокойную и уважаемую роботу. cool

13.11.2010
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 20:08 | Сообщение # 9
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Albatross)
Значит, вряд ли Вы останетесь работать в школе...

Поживем - увидим.

Quote (Albatross)
Да и зачем трепать себе нервы и гробить здоровье!

Все еще хочу "сеять разумное, доброе, вечное".

13.11.2010
СимпатягаДата: Суббота, 13.11.2010, 21:03 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
LeProfesseur, а Вы не подумали о том, что. возможно, им просто скучно?! Это активные дети, которые не будут тихо сидеть на уроке, а потом осуждать за глаза. Такие ребята сразу же показывают свое отношение. они открыты. Если на других уроках они ведут себя нормально, то причину ищите в себе и своей подготовке. Если они на всех уроках такие, то можете успокоиться, что даже опытные учителя не могут их усмирить.
Предложите детям поставить спектакль на английском языке, показать его родителям, переписываться с английской школой, чаще организовывайте игровые моменты на уроках и т.д. Но везде постарайтесь привлечь этих активных ребят. Думаю, что они просто хотят обратить Ваше внимание на себя - Вы же молодой мужчина, а большинство наших детей растет в неполных семях, видят своих отцов только поздно вечером по полчаса, т.л. они заняты зарабатыванием денег. Да сходите Вы с ними в музей, театр, парк, наконец! Да можно вместе с ними сделать какой-то проект, например, объёмную карту Англии или макет школы! Успехов Вам и терпения! tongue
13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.11.2010, 21:21 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Симпатяга, присоединяюсь. Нужно не пугать, жаловаться или уходить из школы, нужно работать, проявлять свой профессионализм. А если его еще нет - то вот как раз и пробовать разные методы, заинтересовывать.
13.11.2010
ОзаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:24 | Сообщение # 12
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
ПО поводу наплевать на оценки, не верю чаще это поза,
Quote (Менеджер)
они просто хотят обратить Ваше внимание на себя
согласна полностью, так и есть.
не уверена,что каждый учитель сможет
Quote (LeProfesseur)
очень жестко муштровать учеников, попытаться создать порядок в классе, как в казарме, на плацу.
,я так не умею. Возможно вам лучше работать с более старшими, мне легче со старшими,чем например с седьмыми, а при мысли о третьих волосы на голове встают от ужаса killed
14.11.2010
Helen240462Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:32 | Сообщение # 13
Helen240462

Елена Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
41
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Рекомендовали очень жестко муштровать учеников, попытаться создать порядок в классе, как в казарме, на плацу.

Если рекомендуют это, значит по-другому нельзя. Дети просто привыкли к такому стилю общения с учителем.
Я тоже веду английский в начальных классах. У меня есть класс, который приходится муштровать, потому что к другому они не привыкли. А привыкли к повышенному тону своего учителя начальных классов. Кроме того их 26 человек! Пришлось целый год "вопить" диким голосом, чтобы держать порядок на уроке. Но в этом году они изменились в лучшую сторону.
Демократический стиль общения это, конечно, красиво, но он иногда может привести к почти неисправимой ситуации на уроке. Порядок на уроке придется наводить самому, никто Вам не поможет.
Поработав в начальных классах, считаю, что учителям начальных классов надо ставить памятники при жизни. В средних и старших классах работать намного легче.
14.11.2010
NektoДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:22 | Сообщение # 14
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Главное - не падать духом. Тем более, что причина такого поведения детей, видимо, кроется вот здесь:

Quote (LeProfesseur)
Рекомендовали очень жестко муштровать учеников, попытаться создать порядок в классе, как в казарме, на плацу.

Quote (Helen240462)
Дети просто привыкли к такому стилю общения с учителем.

Вы теперь просто-напросто пожинаете плоды непрофессионализма педагогов и родителей. Дети, видимо, при Вас почувствовали себя людьми, и у них от радости немного "снесло крышу". Терпения Вам! Надеюсь, что перевоспитание произойдёт быстрее, чем Вы превратитесь в... Ну, ладно, не будем о страшном. Поддерживаю советы Симпатяги.

14.11.2010
oksi6097Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:18 | Сообщение # 15
oksi6097

оксана Бабурина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется пожелать вам огромного терпения , будьте с детьми по тверже , говорите всегда уверенным голосом , никогда не сомневайтесь , не показывайте виду , что вы расстроены их поведением на уроке , лучше проявить чувство сожаления о сложившейся ситуации дома .У нас есть классы в которых 38-40 учеников . Самое главное распределить каждую минуту на уроке , я преподаю математику , чтобы следить полностью за ситуацией на уроке приходится применять разнообразные формы опроса , загрузить их работой по полной программе ,быть непредсказуемой , тогда дети понимают , что каждую минуту их смогут спросить снова и понимают , что оценки не дарят их зарабатывают каждодневным трудом .
14.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Бардак на уроке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить