Уважаемые педагоги,помогите пожалуйста!
|
|
popugai | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:48 | Сообщение # 16 |
popugai
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский, французский языки
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
малыши вызывают умиление. у меня всегда мальчиков в группе преимущественное количество. я готова ко многому. стараюсь не обострять. легче быть в хороших и доверительных отношениях.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
Джула | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:22 | Сообщение # 17 |
Джула
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, надо продолжать вести урок, тем более если он открытый. Тогда "нарушители" поймут, что на них не обращают внимания и тихо сядут за парты, тем более, что на открытом уроке всегда присутствуют гости, вид которых, наверняка, подействует на них, как "холодный душ". Главное для учителя в любой ситуации сохранять самообладание и позитивное отношение к ученикам, любить учеников, тогда они не будут откалывать подобные фокусы.
12.01.2011
|
|
|
| |
|
birman | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:26 | Сообщение # 18 |
birman
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, что-то пролистала почти весь форум и не нашла, "куда" задать вопрос. А в принципе, ведь нужна помощь, поэтому - я здесь. Помогите , пожалуйста, найти вопросы компьютерного тестирования (говорят они где-то есть, пусть и примерные) учителя изо для прохождения аттестации. Спасибо.
30.01.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:31 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (birman) Помогите , пожалуйста, найти вопросы компьютерного тестирования (говорят они где-то есть, пусть и примерные) учителя изо для прохождения аттестации. По Нижегородской области смотрите на сайте НИРО. Я сама пыталась на нем искать - ничего не нашла. Оказывается, проще искать на сайте НИРО через Яндекс. Там есть файлы с вопросами, но не для всех категорий учителей.
30.01.2011
|
|
|
| |
|
birman | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:13 | Сообщение # 20 |
birman
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, кажется нашла. http://www.niro.nnov.ru/?id=1403 можно заходить и.... "бояться".
31.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:10 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Зашла, испугалась... уже не хочу на высшую...
31.01.2011
|
|
|
| |
|
U_u | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:12 | Сообщение # 22 |
U_u
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помогите пожалуйста!Я учусь в университете на учителя. Нам задали задачу на дом такого плана. Я - классный руководитель 5го класса. Приходит новенький(-ая) и дети начинают к нему(ей) плохо относится. в общем ребенок становится изгоем. Вопрос: Что вы предпримите как классный руководитель? Заранее спасибо!))
09.05.2011
|
|
|
| |
|
Джула | Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:24 | Сообщение # 23 |
Джула
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Во-первых, я бы окружила этого ребёнка заботой и любовью, подавая пример своим ученикам, как к нему относиться, затем стала бы потихоньку привлекать других детей, например, давать им общие задания для выполнения вместе с "новеньким", наблюдала бы за их выполнением. Что касается самого "новенького", я бы отдельно побеседовала с ним, узнала бы причину такого отношения к нему. Отдельно побеседовала бы с остальными учениками, выяснила бы у них причины. В общем, делала бы всё, чтобы данная ситуация разрешилась с позиции открытого диалога, взаимоуважения и любви.
10.05.2011
|
|
|
| |
|