Уважаемые педагоги,помогите пожалуйста!
|
|
student_08 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
student_08
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я учусь в пед.институте,сдаю зачеты.Помогите решить пед.задачу,пожалуйста! Идет открытый урок в младших классах,открывается дверь в класс на четвереньках заползают 2 ученика.На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. Что делать учителю в этой ситуации?
25.12.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:42 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (student_08) Что делать учителю в этой ситуации? Лучше всего эту ситуацию перевести в шутку. Говоря народным языком, так их (извините за выражение) "обосрать" что - бы больше не повадно было это делать. Но ( !) по умному и без оскорблений и унижения учащихся.
25.12.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 18:43
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:29 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
- Ну вот, примерно так предвигаются все люди, не достигшие двухлетнего возраста! Надеюсь, что вы уже достигли этого возраста? Спасибо за демонстрацию. Жаль, что вы уже опоздали. Я просила показать это еще на прошлом уроке окружающего.
25.12.2010
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:46 | Сообщение # 4 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор Надоест ползать. сядут
25.12.2010
|
|
|
| |
|
student_08 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:58 | Сообщение # 5 |
student_08
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
проблема еще в том,что это открытый урок,и не отреагировать нельзя!
25.12.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:44 | Сообщение # 6 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
А еще: - Ну вот, наконец-то и Петров с Васечкиным нас решили посетить, поприсутствовать, так сказать. на уроке вместе с гостями! Но меня удивляет другое: почему учитель не проконтролировал, где находятся эти дети? Почему они опаздали на урок? Чаще всего открытыми делают втрорые-четвертые уроки. а не первый! А в будущем эти дети могут стать хорошими артистами! Может быть, учитель слишком строг и уроки им не нравятся. вот они и решили их разнообразить! У меня четвероклассники весь двор школьный проползли. правда, это на прогулке, но... пусть учатся. глядишь в армии пригодится!
25.12.2010
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 03:03 | Сообщение # 7 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (student_08) Идет открытый урок в младших классах,открывается дверь в класс на четвереньках заползают 2 ученика.На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. Что делать учителю в этой ситуации? На мой взгляд, ситуацию нужно было разрешать чуть раньше, чтобы она прошла с юмором. До всяких нравоучений: Встали! Извинились! Сделать паузу, чтобы возникла тишина и громким шепотом на весь класс: Иванов, не задевай парты, чтобы комиссия не слышала! Петров, ниже! Ниже, тебе говорю! К полу прижимайся, чтобы никто не заметил, что ты на урок опаздываешь! Итог: два красных-прекрасных буряка, которые сами извинятся без всяких просьб, две минуты веселья и несорванный выяснением отношений с учениками урок. Ломать педситуацию разрешается, если Вы перехватываете управление ей раньше, чем это предусмотрено задачей, а не пытаетесь совершить ошибку, заставляя учащихся встать и извиниться. Кроме того, они пытались пошутить (если возникнет такой вопрос), поэтому и Вы отреагировали шуткой. Единственное, при сдаче зачета, Вам придется артистично сработать на публику, изображая, что Вы сильно заинтересованы в том, чтобы этих двоих действительно никто из членов комиссии не заметил.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 03:18 | Сообщение # 8 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Я бы поступила так: " Здорово у вас получается! После урока научите всех, а сейчас тихонько пройдите на место, иначе пропустите самое интересное и важное". Не следует обострять и акцентировать ситуацию в данный момент, но после уроков обязательно предложить поползать этим ребятам и выяснить желающих повторить "подвиг". Далее беседа со всеми вытекающими... Только во 2 классе дети, обычно, у меня так не поступают. Они уже хорошо знакомы с правилами поведения в школе. Если возникло подобное, то это упущение учителя.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:48 | Сообщение # 9 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (student_08) Помогите решить пед.задачу,пожалуйста! Отличная задача для психолога. Только мне кажется автор этой задачи не учёл психологические особенности учащихся 1 класса: Quote (student_08) На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. - в этом возрасте дети послушно встанут с колен, извинятся и сядут на своё место. Комментарии действительно интересные, опять таки по условию задачи учитель уже сказал: "...встать, извиниться и пройти на свои места" (уже свершившийся факт). Если я правильно понял нужны последующие действия учителя. Конечно, сказав так категорично, у учителя остаётся меньше вариантов выхода из данной ситуации. Задача усложняется тем, что урок открытый (возможно и времени - 15 или 20 мин), на обдумывание ситуации нет времени (если брать в реалии). Возможно далее подыграть детям, типа: Quote (lanbren) Здорово у вас получается! После урока научите всех, а сейчас тихонько пройдите на место, иначе пропустите самое интересное и важное". (такая шуточно - независимая фраза, которая не устраивает разборок). С интересом прочитал: Quote (lyumer) громким шепотом на весь класс: Иванов, не задевай парты, чтобы комиссия не слышала! Петров, ниже! Ниже, тебе говорю! К полу прижимайся, чтобы никто не заметил, что ты на урок опаздываешь! . Да..., истинных педагогов в России достаточно.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:31 | Сообщение # 10 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Только сейчас обратила внимание, что класс конкретно не указан. Почему-то решила, что это 2 класс. Тут очень важно знать какой возраст у детей. В первом классе - одно, в других - другое. А ещё следует не забывать про индивидуальность каждого ребёнка. Кто-то сделал это из шалости, кто-то пытается обратить на себя внимание и т.д. Тут всё по обстоятельствам. Учитель изначально повёл себя не правильно, коль дети не послушались. Значит он не владеет полной информацией о данных учениках. Одного можно привлечь к порядку строгостью, а другого - шуткой. Индивидуальный подход.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
student_08 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:36 | Сообщение # 11 |
student_08
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
дети мстят учителю,ну видимо он их чем-то обидел,они решили отомстить.
26.12.2010
|
|
|
| |
|
Танка | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:52 | Сообщение # 12 |
Танка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
325 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ООШ18) Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор Надоест ползать. сядут В своей коррекционной школе я именно этому и радовалась бы! У меня, когда я только начинала работать в коррекционной школе, была следущая ситуация: открытый классный час, мы весь классный час беседуем о правилах хорошего тона. В конце занятия нужно было с помощью прилагательных описать одноклассника. Ну один мальчик очень громко, со смаком и подобрал прилагательное "е....тый". Мне осталось только сказать: "Ну вот, мы и научились общаться!" А вообще, ещё нужно учитывать что из себя представляют дети. С кем-то можно пошутить, а для кого-то - это будет, как красная тряпка для быка!
26.12.2010
Сообщение отредактировал Танка - Воскресенье, 26.12.2010, 17:53
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:45 | Сообщение # 13 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ООШ18) Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор Надоест ползать. сядут Проблема в том, что эти двое отвлекают всех остальных от работы. Можно сказать, что сорвали урок. Но вот выход из положения может найти только учитель, который знает этих детей!
26.12.2010
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:21 | Сообщение # 14 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Проблема в том, что этот бред по решению педагогических ситуаций, становится реальностью для всех учителей, подтверждающих профпригодность с 1 января. Хотя, ни один учитель не знает, КАК он выйдет из абстрактной ситуации. Действительно, все ОЧЕНЬ зависит от участников, то есть от детей. Задавать такую ситуацию могут только теоретики. Практики отлично понимают, что решений - множество, и правильность их в каждом конкретном случае различна.
27.12.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 06:25 | Сообщение # 15 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lyumer) Практики отлично понимают, что решений - множество, и правильность их в каждом конкретном случае различна. Вот именно!
27.12.2010
|
|
|
| |
|