Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Уважаемые педагоги,помогите пожалуйста!
Уважаемые педагоги,помогите пожалуйста!
student_08Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:35 | Сообщение # 1
student_08

Надежда Леонтьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в пед.институте,сдаю зачеты.Помогите решить пед.задачу,пожалуйста! Идет открытый урок в младших классах,открывается дверь в класс на четвереньках заползают 2 ученика.На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. Что делать учителю в этой ситуации?
25.12.2010

ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 18:42 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (student_08)
Что делать учителю в этой ситуации?

Лучше всего эту ситуацию перевести в шутку. Говоря народным языком, так их (извините за выражение) "обосрать" что - бы больше не повадно было это делать. Но ( !) по умному и без оскорблений и унижения учащихся.
25.12.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 18:43
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline