Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Уважаемые педагоги,помогите пожалуйста!
student_08Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:35 | Сообщение # 1
student_08

Надежда Леонтьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в пед.институте,сдаю зачеты.Помогите решить пед.задачу,пожалуйста! Идет открытый урок в младших классах,открывается дверь в класс на четвереньках заползают 2 ученика.На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. Что делать учителю в этой ситуации?
25.12.2010

ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 18:42 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (student_08)
Что делать учителю в этой ситуации?

Лучше всего эту ситуацию перевести в шутку. Говоря народным языком, так их (извините за выражение) "обосрать" что - бы больше не повадно было это делать. Но ( !) по умному и без оскорблений и унижения учащихся.
25.12.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 18:43
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
- Ну вот, примерно так предвигаются все люди, не достигшие двухлетнего возраста! Надеюсь, что вы уже достигли этого возраста? Спасибо за демонстрацию. Жаль, что вы уже опоздали. Я просила показать это еще на прошлом уроке окружающего.
25.12.2010
ООШ18Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:46 | Сообщение # 4
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор biggrin Надоест ползать. сядут
25.12.2010
student_08Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:58 | Сообщение # 5
student_08

Надежда Леонтьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
проблема еще в том,что это открытый урок,и не отреагировать нельзя!
25.12.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 23:44 | Сообщение # 6
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А еще: - Ну вот, наконец-то и Петров с Васечкиным нас решили посетить, поприсутствовать, так сказать. на уроке вместе с гостями!
Но меня удивляет другое: почему учитель не проконтролировал, где находятся эти дети? Почему они опаздали на урок? Чаще всего открытыми делают втрорые-четвертые уроки. а не первый!
А в будущем эти дети могут стать хорошими артистами! Может быть, учитель слишком строг и уроки им не нравятся. вот они и решили их разнообразить! У меня четвероклассники весь двор школьный проползли. правда, это на прогулке, но... пусть учатся. глядишь в армии пригодится! biggrin
25.12.2010
lyumerДата: Воскресенье, 26.12.2010, 03:03 | Сообщение # 7
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (student_08)
Идет открытый урок в младших классах,открывается дверь в класс на четвереньках заползают 2 ученика.На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали. Что делать учителю в этой ситуации?

На мой взгляд, ситуацию нужно было разрешать чуть раньше, чтобы она прошла с юмором. До всяких нравоучений: Встали! Извинились!

Сделать паузу, чтобы возникла тишина и громким шепотом на весь класс: Иванов, не задевай парты, чтобы комиссия не слышала! Петров, ниже! Ниже, тебе говорю! К полу прижимайся, чтобы никто не заметил, что ты на урок опаздываешь!
Итог: два красных-прекрасных буряка, которые сами извинятся без всяких просьб, две минуты веселья и несорванный выяснением отношений с учениками урок.

Ломать педситуацию разрешается, если Вы перехватываете управление ей раньше, чем это предусмотрено задачей, а не пытаетесь совершить ошибку, заставляя учащихся встать и извиниться. Кроме того, они пытались пошутить (если возникнет такой вопрос), поэтому и Вы отреагировали шуткой.
Единственное, при сдаче зачета, Вам придется артистично сработать на публику, изображая, что Вы сильно заинтересованы в том, чтобы этих двоих действительно никто из членов комиссии не заметил.

26.12.2010
lanbrenДата: Воскресенье, 26.12.2010, 03:18 | Сообщение # 8
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я бы поступила так: " Здорово у вас получается! После урока научите всех, а сейчас тихонько пройдите на место, иначе пропустите самое интересное и важное".
Не следует обострять и акцентировать ситуацию в данный момент, но после уроков обязательно предложить поползать этим ребятам и выяснить желающих повторить "подвиг". Далее беседа со всеми вытекающими... Только во 2 классе дети, обычно, у меня так не поступают. Они уже хорошо знакомы с правилами поведения в школе. Если возникло подобное, то это упущение учителя.
26.12.2010
Leonid_Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:48 | Сообщение # 9
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (student_08)
Помогите решить пед.задачу,пожалуйста!
Отличная задача для психолога. Только мне кажется автор этой задачи не учёл психологические особенности учащихся 1 класса:
Quote (student_08)
На просьбу учителя встать,извиниться и пройти на свои места дети не отреагировали.
- в этом возрасте дети послушно встанут с колен, извинятся и сядут на своё место.
Комментарии действительно интересные, опять таки по условию задачи учитель уже сказал: "...встать, извиниться и пройти на свои места" (уже свершившийся факт). Если я правильно понял нужны последующие действия учителя. Конечно, сказав так категорично, у учителя остаётся меньше вариантов выхода из данной ситуации. Задача усложняется тем, что урок открытый (возможно и времени - 15 или 20 мин), на обдумывание ситуации нет времени (если брать в реалии). Возможно далее подыграть детям, типа:
Quote (lanbren)
Здорово у вас получается! После урока научите всех, а сейчас тихонько пройдите на место, иначе пропустите самое интересное и важное".
(такая шуточно - независимая фраза, которая не устраивает разборок).
С интересом прочитал:
Quote (lyumer)
громким шепотом на весь класс: Иванов, не задевай парты, чтобы комиссия не слышала! Петров, ниже! Ниже, тебе говорю! К полу прижимайся, чтобы никто не заметил, что ты на урок опаздываешь!
. Да..., истинных педагогов в России достаточно.
26.12.2010
lanbrenДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:31 | Сообщение # 10
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Только сейчас обратила внимание, что класс конкретно не указан. Почему-то решила, что это 2 класс. Тут очень важно знать какой возраст у детей. В первом классе - одно, в других - другое. А ещё следует не забывать про индивидуальность каждого ребёнка. Кто-то сделал это из шалости, кто-то пытается обратить на себя внимание и т.д. Тут всё по обстоятельствам. Учитель изначально повёл себя не правильно, коль дети не послушались. Значит он не владеет полной информацией о данных учениках. Одного можно привлечь к порядку строгостью, а другого - шуткой. Индивидуальный подход.
26.12.2010
student_08Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:36 | Сообщение # 11
student_08

Надежда Леонтьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
дети мстят учителю,ну видимо он их чем-то обидел,они решили отомстить.
26.12.2010
ТанкаДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:52 | Сообщение # 12
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор Надоест ползать. сядут

ok
В своей коррекционной школе я именно этому и радовалась бы!
У меня, когда я только начинала работать в коррекционной школе, была следущая ситуация: открытый классный час, мы весь классный час беседуем о правилах хорошего тона. В конце занятия нужно было с помощью прилагательных описать одноклассника. Ну один мальчик очень громко, со смаком и подобрал прилагательное "е....тый". Мне осталось только сказать: "Ну вот, мы и научились общаться!"
А вообще, ещё нужно учитывать что из себя представляют дети. С кем-то можно пошутить, а для кого-то - это будет, как красная тряпка для быка!
26.12.2010


Сообщение отредактировал Танка - Воскресенье, 26.12.2010, 17:53
СимпатягаДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:45 | Сообщение # 13
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Да пусть ползут! В класс ведь, а не в коридор Надоест ползать. сядут

Проблема в том, что эти двое отвлекают всех остальных от работы. Можно сказать, что сорвали урок. Но вот выход из положения может найти только учитель, который знает этих детей!
26.12.2010
lyumerДата: Понедельник, 27.12.2010, 00:21 | Сообщение # 14
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Проблема в том, что этот бред по решению педагогических ситуаций, становится реальностью для всех учителей, подтверждающих профпригодность с 1 января.
Хотя, ни один учитель не знает, КАК он выйдет из абстрактной ситуации. Действительно, все ОЧЕНЬ зависит от участников, то есть от детей.
Задавать такую ситуацию могут только теоретики. Практики отлично понимают, что решений - множество, и правильность их в каждом конкретном случае различна.
27.12.2010
lanbrenДата: Понедельник, 27.12.2010, 06:25 | Сообщение # 15
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Практики отлично понимают, что решений - множество, и правильность их в каждом конкретном случае различна.

Вот именно!
27.12.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить