Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Помогите найти подход к 9летнему мальчику
NikliДата: Четверг, 31.03.2011, 13:39 | Сообщение # 1
Nikli

Алёна Апраксина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Я студентка пед. ВУЗа, год назад начала заниматься репетиторством (англ. яз.). С самого начала проблем с детьми не возникало, не смотря на отсутствие опыта. И вот сейчас у меня появился ребёнок к которому я не знаю с какой стороны подступиться: мальчик, 9 лет, очень творческая натура. По внешним данным и по поведению похож на ребёнка лет 6-7. Язык учит с нуля. Во время занятия уходит периодически в себя, меня не слышит. Начинаем повторять то что прошли, он сначала говорит-говорит, а потом взгляд устремляется куда-то в даль, он затихает. Начинаю задавать вопросы, не отвечает, только с задумчивым видом может повторять мой же вопрос... Когда учим какие-то новые слова - часто ничего даже повторить не может, когда прихожу на следующее занятие - сам может выдать те слова которые даже повторить не мог на предыдущем. Может в течение занятия просто перестать на меня реагировать, не отвечает, не откликается на имя, не всегда реагирует даже на прикосновения... Такое ощущение, что он целиком погружается в какие-то свои мысли, он помнит что я там и что у нас занятие, но то что в его голове - несомненно важнее и можно просто не утруждать себя ответом. Я совершенно не понимаю как с ним работать, как его возвращать к уроку когда он перестаёт меня слышать, как давать материал такому ребёнку? Я уже отчаялась, поделитесь пожалуйста опытом, помогите советом!
Спасибо!
31.03.2011

AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 14:22 | Сообщение # 2
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Я знаю есть такая болезнь, когда люди очень много спят,почти постоянно. Может и у него что то подобное?
31.03.2011
NikliДата: Четверг, 31.03.2011, 14:51 | Сообщение # 3
Nikli

Алёна Апраксина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Не думаю. Он выглядит глубоко задумавшимся над чем-то. Знаете как бывает, когда о чём то задумаешься и тебя в этот момент о чём то спросят, ты можешь не расслышать, потому что был отвлечен своими мыслями - приходится переспрашивать. Вот тут что-то похожее, он как будто погружается в какие-то мысли, но только выходит из раздумий намного дольше.... Когда играем в подвижную игру это реже случается, но мы ведь не можем только играть wacko
31.03.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 15:45 | Сообщение # 4
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Нк тогда еще 2 варианта:
-Либо его много бьют за каждое не такое слово, и он предпочитает молчать вместо того чтобы что то сказать
-Либо у него мало друзей и единственный истинный друг-он сам. большую часть времени ребенок пребывает сам с собой
31.03.2011
СимпатягаДата: Четверг, 31.03.2011, 18:46 | Сообщение # 5
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Nikli, а у родителей интересовались? Возможно, что это заболевание или просто ребенок-индиго.
Попробуйте придумать вместе с ним новую планету, страну, в которой жили бы выдуманные персонажи, разговаривали бы на английском языке. Если он просто мечтатель, то это поможет, если какое-то отклонение в развитии, то выдуманный мир ему совершенно не поможет в освоении языка.
31.03.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 18:55 | Сообщение # 6
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
просто ребенок-индиго

Сейчас это такое модное слово чтобы всяких шалопаев и неуправляемых детей характеризовать, ... он индиго

Добавлено (31.03.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Преобладает мнение, что вера в подобные вещи проистекает от зверского желания ничего по жизни не делать, но при этом пользоваться огромным уважением окружающих. В реальной жизни для обретения оного необходимо адски вкалывать, но это же уныло, не так ли? Куда интереснее — прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно выдаст пайку таланта, а если не самому мечтателю, так уж точно его немытому отпрыску...

31.03.2011
ВладимировичДата: Четверг, 31.03.2011, 21:38 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Возможно, что это заболевание

Скорее всего.
31.03.2011
ТатуляДата: Пятница, 01.04.2011, 08:54 | Сообщение # 8
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Возможно, что это заболевание

А может, это очень домашний ребенок? бывают дети, выросшие дома с мамой и бабушкой, кроме них никого почти не видевшие. Такие и в 10 могут общаться на уровне 5-леток.
01.04.2011
ОзаДата: Вторник, 05.04.2011, 23:21 | Сообщение # 9
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Я думаю родители наняли репетитора, для решения этой проблемы, наверняка он идивидуальщик. Работайте, делайте что получается, не получается, пробуйте по другому, но расстраиваться не надо, наоборот Вы можете собой гордится, не каждый потянет работу с нестандартным ребенком.

Добавлено (05.04.2011, 23:21)
---------------------------------------------
По большому счету не важно, есть у него отклонения в психике или нет, зачем вешать ярлыки, в любом случае занятия языком полезны, и если родители их готовы оплачивать, работа учителя потихоньку развивать у ребенка внимание, заинтересовывать и так далее

05.04.2011


Сообщение отредактировал Оза - Вторник, 05.04.2011, 23:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить