Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Интересности
AvroraДата: Суббота, 10.05.2008, 16:46 | Сообщение # 1
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Вот предлагаю всем делиться здесь интересными вырезками или ссылками для стендов, газет, классных уголков.

Начну biggrin

"Несмотря Ни На Что!"

Люди часто неразумны, нелогичны и эгоистичны.
Несмотря на это - прощайте их!

Если Вы добры, люди могут обвинить вас в эгоистических намерениях.
Несмотря на это - будьте добры!

Если Вы преуспеваете, у Вас появятся не только истинные друзья, но и ложные.
Несмотря на это - преуспевайте!

Если Вы честны и открыты, люди могут обмануть вас.
Несмотря на это - будьте честны и открыты!

То, что Вы строили многие годы, кто-то может разрушить за ночь.
Несмотря на это - стройте!

Если Вы достигните спокойствия и счастья, люди могут стать завистливыми.
Несмотря на это - будьте счастливы!

То хорошее, что Вы сделали сегодня, люди часто забывают завтра.
Несмотря на это - творите добро!

Отдавайте миру лучшее, что Вы имеете, хоть этого зачастую может быть недостаточно.
Несмотря на это - отдавайте!

Если Вы осуждаете кого-либо, у Вас не остается времени любить его!
Любите! Несмотря ни на что!

Наставления Матери Терезы

---------------------------------------------
ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ.

Если ребёнка постоянно критиковать, он учится осуждать
Если ребёнок растёт во враждебности, он учится агрессивности.
Если ребёнок растёт в страхе, он учится всего бояться.
Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть себя.
Если ребёнок растёт среди насмешек, он становится застенчивым.
Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.

Если ребёнок растёт в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.
Если ребёнок растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
Если ребёнок растёт в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
Если ребёнок растёт в признании, он учится ставить цели и достигать их.
Если ребёнок растёт в атмосфере принятия, он учится любить.
Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.

Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
Если ребёнок растёт в атмосфере доверия, он учится верить в себя и окружающих.

Если ребёнок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

10.05.2008

K@ttiДата: Суббота, 10.05.2008, 23:17 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Avrora, отличная тема.

Мне очень нравится "Памятка от Вашего ученика", которая уже есть на этом сайте (в разделе Молодому педагогу).

Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.

Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.

Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.

Не давайте мне почувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Это только заставит меня вести себя глупо, "как большой".

Не поправляйте меня перед всеми, если Вы можете как-то справится с этим. Я буду горазно внимательнее, если Вы поговорите со мной с глазу на глаз.

Не защищайте меня от последствий. Иногда мне надо попробовать болезненный путь.

Не давайте мне почувствовать, что мои ошибки - это грехи. Это нарушает мое чувство ценностей.

Не реагируйте слишком сильно на мои маленькие недомогания. Иногда они обеспечивают мне то внимание, которое мне необходимо.

Не придирайтесь, иначе мне придется защищать себя, притворившись глухим.

Не давайте опрометчивых обещаний, - я чувствую страшное разочарование, когда обещания не выполняются.

Не забыввайте, что я не умею выражать свои мысли так хорошо, как мне бы хотелось. Вот почему я не всегда бываю точен.

Не оценивайте лишком высоко мою честность. От страха я легко лгу.

Не будьте непоследовательны. Это совершенно сбивает меня с толку, и я теряю веру в Вас.

Не отмахивайтесь от моих вопросов. Иначе Вы обнаружите, что я перестал спрашивать и ищу информацию в другом месте.

Не убеждайте меня, что мои страхи - это ерунда. Они до ужаса реальны.

Не полагайте, что Вы идеальны или непогрешимы. Для меня слишком большой шок обнаружить, что Вы - ни то, ни другое.

Не считайте, что извиняться передо мной - это ниже Вашего достоинства. Честное извинение подкупает меня и делает поразительно податливым по отношнию к Вам.

Не забывайте, что я люблю эксперементировать. Без этого мне не обойтись, так что, пожалуйста, примиритесь с этим.

10.05.2008
AvroraДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:28 | Сообщение # 3
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я ее уже успела скопировать))

УЧЕНИКУ:

Все знают, чего они хотят, но мало кто знает, что ему нужно

Даже самая длинная дорога начинается с первого шага.

По мере того, как испытания усложняются, усиливаются ваши способности преодолевать их.

Жизненные уроки безграничны, а открываемые вам возможности – необъятны.

Не отворачивайся от возможного будущего, пока ты не уверен, что там нет ничего, чему бы ты не смог научиться

Мир – твоя ученическая тетрадь, в которой решаешь сои задачи.

Если после учёбы не возникают интересующие вопросы, то зря ходил в школу.

Иногда, для того чтобы перегнать кого-либо, нужно остановиться.

Для тех, кто никуда не плывет - не бывает попутного ветра.

Наличие желания – 1000 возможностей,
отсутствие желания – 1000 причин.

Если вы можете себе что-то представить, вы можете и сделать это!

Во всём своя таблица умножения: чем раньше заучишь, тем дальше пойдёшь

Трудно – не значит непреодолимо.

УЧИТЕЛЮ:

Дай человеку рыбу, и ты прокормишь его еще один день. Научи человека ловить рыбу – и он прокормится всю жизнь.

Величайшие уроки жизни постигаются через совершенные ошибки.

Учение – это лишь открытие того, что уже давно знаешь.

Опыт – это каждый шаг человека по планете и каждый оставленный им при этом след.

Всегда существует более высокий план возможностей, если вы того пожелаете.

Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь

Никто ничего не делает хорошо, если это против воли.

Из ничего ничего не происходит.

Мотивация – ключ к совершенству.

Ни одно существо не может не творить; ни одна идея не может умереть; ни один талант не должен остаться нереализованным.

Любите людей такими, какими они есть.

То, что вы видите в других, является тем, что несете в себе сами.

Помните: тысячи слов оставят меньший след, чем память об одном поступке

Знание, которое не используется, потерянно.

Во всем следует соблюдать меру. Даже в соблюдении меры.

По отдельности мы можем многое; вместе мы можем все!

В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу.

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

В чем разница между хорошим и великим учителем?Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Если после учёбы не возникают интересующие вопросы, то зря ходил в школу.

Преподаватели они разные. Одни несут знания, а другие - ахинею.

При изучении наук примеры полезнее правил.

Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.

Лучше не переставать учиться, чем, не переставая, учить

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Учатся для того, чтобы учение развивать дальше.

В главном – Единство; в спорном – Свобода; во всем – Любовь.

Добавлено (12.05.2008, 18:28)
---------------------------------------------
Памятка родителям первоклассника

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек не менее авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

12.05.2008


Сообщение отредактировал Avrora - Воскресенье, 11.05.2008, 17:45
K@ttiДата: Вторник, 13.05.2008, 00:14 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Спасибо) Обязательно распечатаю и положу в учительской))

Уважаемые посететили сайта, у вас наверное тоже есть подобные материалы? Это очень ценные материалы, подеитесь ими с коллегами smile

13.05.2008
AvroraДата: Суббота, 17.05.2008, 22:11 | Сообщение # 5
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
о любви...

Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желаемым.

Разлука уменьшает умеренную любовь и увеличивает сильную подобно тому как ветер тушит свечу и раздувает огонь.

Неопытная любовь говорит: "Я люблю тебя, потому что ты мне нужна"; опытная: "Ты мне нужна, потому что я люблю тебя".

Девиз для женщин: "Изменяйся, оставаясь незаменимой!"

Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.

Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.

Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!

Понятно, почему мужчина и женщина не могут понять друг друга - ведь они хотят совершенно разного. Мужчина хочет женщину, а женщина - мужчину.

Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.

Человеческая ревность есть страх сравнения.

В ревности больше себялюбия, чем любви.

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то любимому. Упрекай, если можешь, но не даешь!

Мужчина охладевает к женщине, которая слишком сильно его любит, и наоборот. Видимо, с сердечными чувствами дело обстоит, как с благодеяниями: кто не в состоянии отплатить за них, тот становится неблагодарным.

Любовь – это эгоизм вдвоем.

"Я тебя люблю" , « Я тебе кохаю»…

1 Абхазский- Сара бара бзия бзой
2 Арабский- Ана ахебек, Ана ахебеки
3 Адыгейский- Сэ оры плэгун
4 Алтайский- Мэн сэни турар
5 Албанский- Уне дуа ти
6 Амхарский- Афэггерэ антэ
7 Английский- Ай лав ю
8 Армянский- Эс кэс сирумэм
9 Афганский- Ма ди кавэл мина
10 Башкирский- Мин хинэ яратау
11 Белорусский- Я тябэ кахаю
12 Бирманский- Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13 болгарский- Аз ти обичам
14 Бурятский- Би шамай дурлаха
15 Венгерский- Серетлек
16 Вьетнамский- Эм йеу ань,ань йеу эм
17 Голландский- Ик хуид ван ю
18 Греческий- Эго агапо су
19 грузинский- Ме шен миквархар
20 Датский- Йег элскер дит
21 Дунгайский- во жыай ни
22 Иврит- Ани охевет отха
23 Идиш- Об дих лыб
24 Индонезийский- Сайя ментьинта коу
25 Испанский- Йо тэ амо
26 Итальянский- Ио тэ амо
27 Кабардино-Чуркесский- Сэ уэ лагун
28 Казахский- Мэн сэни жаратам
29 Кара-латыкский- К'тыбытык
30 Киргизский- мен сэни суйу
31 Калмыцкий- Би чи дурта болх
32 Коми- Мэ радэйт тэне
33 Корякский- Гымнан гыччи ылну лынык
34 Кумыкский- Мэн сэни сюйим
35 Китайский- Во ай ни
36 Лакский- На вин хира хун
37 Латвийский- Эс таве милю
38 Латинский- Эго ту амарэ
39 Литовский- Аш тавес милю
40 Луганда- Нкуквагала
41 Македонский- Яс тэбэ сакам
42 Малагайский- Тиа иануо ао
43 Малайзийский- Аку кунта капада авак
44 Марийский- Мый тыймым ратам
45 Менгрельский- Ма си мныорк
46 Молдавский- Т'юбеск
47 Монгольский - Би танд хайртай
48 мордовский- Мон вечкан
49 Навахо (дине)- Ка-та-уур-дь
50 Нивхский (гилянский)- Коды моды чмодь
51 Немецкий- Ихь либе дихь
52 Нивхский- Ни чезмудь
53 Норвежский- Ег дэг элски
54 Ненецкий- Мань хамзангав сит
55 Осетинский- Аз даима уварзон
56 Персидский- Ман то эйсч
57 Польский- Я цен кохам
58 Португальский- А мо тэ
59 Румынский- Т'юбеск
60 Сербско-хорватский- Я ту волети
61 Словацкий- Мам тя рад
62 Словенский- Яз ти любити
63 Сомали- Анига ку есель
64 Суахили- Мимикупенда
65 Тагальский- Ако сия умибиг
66 Таджикский- Ман тул нохс метинам
67 Тамильский- Нан уннаи кадалирэн
68 Татарский- Мин сини яратам
69 Тувинский- Мэн сэни ынакшир
70 Турецкий- Бен сана сэвийорум
71 Узбекский- Мэн сэни севем
72 Удмуртский- Яратыщке мон тонэ
73 Финский- Ракастан синуа
74 Французский- Жэ тэм
75 Ханси- Ина зон ка
76 Хакасский- Мин син хынара
77 Хинди- Мэи тумсей пяр карта хум
78 Чешский- Мам те рад
79 Чувашский- эп сана йорадап
80 Шведский- Яд эльскар дэй
81 Эвенкийский- Би синэ фйв
82 Эрзянский- Мон тон вечкемс
83 Эсперанто- Ми амас син
84 Эстонский- Армаста син
85 Японский- Аната ва дай ску дес

Что такое любовь?
Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?"
"Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь." (Ребекка, 6 лет)
"Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту." (Билли, 4 года)
"Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен." (Крисси, 6 лет)
"Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал." (Терри, 4 года)
"Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный." (Дэнни, 7 лет)
"Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день." (Мэри-Энн, 4 года)
"Любовь - это то, что наполняет комнату на Рождество, - стоит только перестать распаковывать подарки и послушать." (Бобби, 5 лет)
"Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день." (Ноэль, 7 лет)
"Любовь - это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно." (Марк, 6 лет)
"Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают." (Джессика, 8 лет)

Ну, и наконец - автор Лео Баскаглиа однажды объяснил смысл этого опроса. Целью его было найти самого заботливого ребенка.
Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать".
[/u]

[/b] Без любви

ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ

ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ

ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ

УМ без любви делает человека ХИТРЫМ

ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ

ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ

ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ

БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ

ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
[b]

Добавлено (17.05.2008, 22:11)
---------------------------------------------
Лично мне понравилось biggrin

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес, тяжело больной раком лимфатических желез, обратился к читателям с прощальным письмом.

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!
Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.
Боже мой, если бы у меня было немного жизни... Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью.
Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться! Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого. Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди...
Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.
Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.
Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги.
Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю.

17.05.2008
ROksyaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 06:45 | Сообщение # 6
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Стенды школы - это информация, а также элемент воспитания учащихся в духе высокой морали и гордости за свою школу. К стендам школы предъявляются особые требования, обеспечивающие их долгую жизнь в условиях сверх активной школьной среды.
Пример. Над входом в школу висит плакат с приветливой надписью «Добро пожаловать!» Попадая на крыльцо, вы встречаете весёлых, приветливо улыбающихся учеников: мальчика и девочку, нарисованных на стене. Такими же яркими рисунками оформлен весь первый этаж, где размещаются начальные классы, гардероб, библиотека, спортзал и столовая.
А как ваша школа "приветствует" своих посетителей? biggrin
15.03.2009
NatalieДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:24 | Сообщение # 7
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Добавлю в общую копилку. Обычно дети печатают вторую часть 8 размером!

" НАШИ ПРАВИЛА"

1. НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ с невыученными уроками.
2. НИКОГДА НЕ ЗДОРОВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ, набив рот жвачкой.
3. НИКОГДА НЕ НОСИТЬ ВТОРУЮ ОБУВЬ вместе с бутербродами.
4. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ УЧЕБНИКИ грязными руками.
5. НИКОГДА НЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, списывая их у соседа.
6. НИКОГДА НЕ ДЕЖУРИТЬ ПО КЛАССУ спустя рукава.
7. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ШКОЛЫ ударом ноги.

15.03.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:57 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natalie)
1. НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ с невыученными уроками.
2. НИКОГДА НЕ ЗДОРОВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ, набив рот жвачкой.
3. НИКОГДА НЕ НОСИТЬ ВТОРУЮ ОБУВЬ вместе с бутербродами.
4. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ УЧЕБНИКИ грязными руками.
5. НИКОГДА НЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, списывая их у соседа.
6. НИКОГДА НЕ ДЕЖУРИТЬ ПО КЛАССУ спустя рукава.
7. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ШКОЛЫ ударом ноги.

Natalie, когда мы говорим НЕ делай, на самом деле человек НЕ опускает и предполагается ДЕЛАЙ.
Самый простой пример - "Ребята, НЕ разговаривайте" или "НЕ списывайте" - они понимают только как Разговаривайте и Списывайте.
И так воспринимают частицу НЕ не только дети, но и взрослые люди.

В том случае нельзя говорить НЕ болей, а лучше - Выздоравливай, будь здоров.
НЕ разговаривайте - работайте молча
Не шумите - ведите себя тихо

и т.д.

И когда вы говорите

Quote
1. НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ с невыученными уроками.
2. НИКОГДА НЕ ЗДОРОВАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ, набив рот жвачкой.
3. НИКОГДА НЕ НОСИТЬ ВТОРУЮ ОБУВЬ вместе с бутербродами.
4. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ УЧЕБНИКИ грязными руками.
5. НИКОГДА НЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, списывая их у соседа.
6. НИКОГДА НЕ ДЕЖУРИТЬ ПО КЛАССУ спустя рукава.
7. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ШКОЛЫ ударом ноги.

Это значит: открывайте двери ударом ногу, жуйте жвачку и дальше по списку.

15.03.2009
NatalieДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:11 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Да, разумеется, о психологическом невосприятии "не" помнить нужно постоянно. Но т.к. это шутливый детский свод правил для учеников почти по Г.Остеру, мы в классе и относимся к нему соответствующе. Первую часть дети напечатали красочно и крупно, а вторую - едва видно (озорники, но в том-то и вся шутка!). И им доставляет удовольствие наблюдать как дети из других классов, пришедшие на урок английского в наш кабинет, с огромным удивлением начинают вчитываться в слова. К тому времени, когда до них доходит, что это не из Устава нашей школы и вообще это шутка - мои вдоволь успевают повеселиться!
15.03.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:40 | Сообщение # 10
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
И ещё, обязательно, в классе должны быть правила безопасности. smile
Смотрите новую тему о стендах и оформлении кабинетов. smile
15.03.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:06 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natalie)
И им доставляет удовольствие наблюдать как дети из других классов, пришедшие на урок английского в наш кабинет, с огромным удивлением начинают вчитываться в слова. К тому времени, когда до них доходит, что это не из Устава нашей школы и вообще это шутка - мои вдоволь успевают повеселиться!

Natalie, понятно biggrin

Quote (ROksya)
И ещё, обязательно, в классе должны быть правила безопасности:
1. Правила дорожного движения в занимательной форме! Как безопасно переходить улицу: пешеходный переход, "островок безопасности", регулировщик.
2. Правила поведения в транспорте и на улице.
3. Что делать малышу, если он потерялся.
4. Самые важные номера телефонов, которые должен знать каждый ребенок.
5. Главные дорожные знаки для маленьких пешеходов... и так далее.
У нас такая традиция во многих классах поддерживается. smile

ROksya, давайте это выделим в отдельную тему, например, Оформление кабинета или Стенды в кабинете?

15.03.2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить