Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Индивидуальное обучение (Знание о заболевании ребенка!?)
Индивидуальное обучение
IrRadhaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
miss_lorens,
Quote (miss_lorens)
мальчик-эпилептик, посещавший уроки, был включён в состав класса, его фамилия стоит в журнале

все индивидуальники ВСЕГДА вписаны в классный журнал,так как вписаны в состав этого класса, но имеют свой вид обучения и поэтому на них есть еще и индивидуальный журнал. а в классном журнале против их фамилии не выставляются никакие отметки или "н", а только семестровые и годовые оценки. все остальное выставляется именно в индивидуальный журнал.
поэтому наличие фамилии ребенка в списке класса не означает, что этот ребенок может заниматься с классом.

Quote (miss_lorens)
Кроме того, в случае желания родителей, чтобы ребёнок учился со всеми, предполагаю, их заставляю написать какую-то бумагу.

а вот это уже очень логично

Quote (miss_lorens)
Поэтому интересно почитать нормативы.

нормативы эти существуют и завучи их знают. но вы врядли сможете разобраться с ними, так как там многое зависит от заболевания ребенка или причины индивидуального обучения.
что же до меньшего количества часов, то и у меня так.