Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Индивидуальное обучение
IrRadhaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
miss_lorens,
Quote (miss_lorens)
мальчик-эпилептик, посещавший уроки, был включён в состав класса, его фамилия стоит в журнале

все индивидуальники ВСЕГДА вписаны в классный журнал,так как вписаны в состав этого класса, но имеют свой вид обучения и поэтому на них есть еще и индивидуальный журнал. а в классном журнале против их фамилии не выставляются никакие отметки или "н", а только семестровые и годовые оценки. все остальное выставляется именно в индивидуальный журнал.
поэтому наличие фамилии ребенка в списке класса не означает, что этот ребенок может заниматься с классом.

Quote (miss_lorens)
Кроме того, в случае желания родителей, чтобы ребёнок учился со всеми, предполагаю, их заставляю написать какую-то бумагу.

а вот это уже очень логично

Quote (miss_lorens)
Поэтому интересно почитать нормативы.

нормативы эти существуют и завучи их знают. но вы врядли сможете разобраться с ними, так как там многое зависит от заболевания ребенка или причины индивидуального обучения.
что же до меньшего количества часов, то и у меня так.
если в 9 классе - 2 часа в неделю, то у индивидуальщиков 9-х классов по 0,5 в неделю!!!

Quote (miss_lorens)
А завуч его может и не знать. Она этого мальчика в глаза не видела, только его маму и документы.

и все же тогда я не понимаю, неужели нет норм, чтобы мы учителя знали как себя вести с этим учеником/индивидуальщиком? мне не нужно знать его заболевание, мне нужно знать как ему не навредить...
08.05.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:14 | Сообщение # 17
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
мне не нужно знать его заболевание, мне нужно знать как ему не навредить...

Моя логика подсказывает, что дети, которым можно по неосторожности навредить во время обучения, не должны вообще попадать в среднюю школу. Для таких учеников есть спец.школы, интернаты. Что же до остальных - ДЦП, эпилепсия, проблемы с позвоночником и двигательным аппаратом - я сталкивалась только с этим, потому мне кажется, что вряд ли уроками математики или английского можно навредить... Какие-то отдельные методы я заимствовала из опыта работы с детьми с высоким уровнем тревожности - ну так, на всякий случай, уж не повредит точно.
08.05.2011
anele1210Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:30 | Сообщение # 18
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Безусловно. Вас должны были предупредить о заболевании ребёнка...это упущение Вашей администрации.. sad

miss_lorens[b], к сожалению, наше государство считает, что все дети могут обучаться в обычной школе (ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ[b], как прописано в законе ), поэтому коррекционные школы убираются... Уже было несколько случаев трагических: к сожалению, олигофрены (и другие дети с подобными заболеваниями) порой непредсказуемы и не несут потом ответственности за свои действия: они могут воткнуть ручку/циркуль/ножницы в одноклассника (было 2 года назад 3 таких случая)... sad У меня на уроке чуть не случилась подобное, но мне, к счастью, удалось это предотвратить.

08.05.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 09.05.2011, 04:56 | Сообщение # 19
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Ну класс коррекции, в котором я вела в прошлом году, в основном (но не на сто процентов) состоял из детей с ЗПР и различными формами умственной отсталости, так что я в курсе. Я, если честно, считала, что это недоработка нашей маленькой районной школы, а не повсеместно распространённое явление.
Про инклюзивное обучение читала и сейчас прочитала ещё раз. По идее, школы, реализующие программу подобного обучения, существуют наравне с обычными, где таких детей не должно быть.
09.05.2011
anele1210Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:04 | Сообщение # 20
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
я вам скажу, как это в Москве делается: почти все коррекционные школы убрали, в некоторых остались только коррекционные классы: там идёт только 15% надбавка, а преподают обычные. неподготовленные к работе с подобными детьми учителя..

а статус школы с инклюзивным образованием получается очень просто: если в новом здании есть пандус (для инвалидных колясок) следовательно могут обучаться все дети (по мнению министерства) следовательно автоматическу школа становится инклюзивной, и обучаться в ней могут ЛЮБЫЕ ДЕТИ... Так получилось и у нас: новое здание построили. и автоматически мы стали "осуществлять" (по мнению Департамента образования) инклюзивное обучение.. biggrin

Когда это коррекционный класс (у нас 2 таких по зрению), то это, во-первых, не больше 15 человек. а во-вторых, там все дети с идентичными заболеваниями.. а когда такой ребёнок с ЗПР или олегофренией в классе один, а детей 25-это совсем другая история... wacko

09.05.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:56 | Сообщение # 21
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (anele1210)
а когда такой ребёнок с ЗПР или олегофренией в классе один, а детей 25-это совсем другая история

Страшно, да. У меня не было такого. Дети с умственными отклонениями были собраны в один класс. Некоторые другие (ДЦП, травмы позвоночника) обучались в обычных классах.

Quote (anele1210)
15% надбавка

У меня было 13%. Я её, правда, не ощущала. Ушла в другую школу, где безо всяких надбавок больше выходит.
Один интернат для детей с ОВЗ у нас точно есть, недалеко от нашего дома. Может, ещё есть действующие, не знаю.
09.05.2011
интерсепторДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:23 | Сообщение # 22
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Дети с умственными отклонениями были собраны в один класс.

У нас учились до 9-го в таком несколько отсталых. wacko

09.05.2011
anele1210Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:22 | Сообщение # 23
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
не знаю, сколько вообще таких школ пока остаётся в Москве,если остаются вообще (выйду из декрета-поинтересуюсь)... smile

но сегодня мне вспомнилось, в своё время на одном из совещаний позвучало про КОРРЕКЦИОННЫЙ КЛАСС В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ... я вот сейчас подумала: кого же там собрали??? wacko

10.05.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить