Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Индивидуальное обучение (Знание о заболевании ребенка!?)
Индивидуальное обучение
IrRadhaДата: Четверг, 05.05.2011, 20:41 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Сегодня мне немного грустно.
У одного из моих "индивидуальных" учеников вчера случилось резкое ухудшение здоровья и были ночные судорги (ДЦП+проблемы нервной системы).
Причина такого ухудшния до удивления банальна:
ребенок с такими заболеваниями имеет слишком впечатлительный нрав и когда ему стало понятно, что у него никак не получается решить итоговые задачи и приближается лабораторный практикум, его здоровье ухудшилось.
Сегодня был разговор с его мамой (первый) и мы нашли решение.

НО от этого не изменить то что произошло: ухудшение его состояния.

Могу сказать, что общий язык с ребенком был найден и подход тоже в ходе преподавания в этом году. Проблемы с решением задач я видела, и старалась дать ему основы (хоть что-то), зато качественные задачи и теория без формул (физика) идет у него на ура.
Что же до лабораторных работ: то я предполагала и сообщила об этом ученику, что выполнять работы буду я, а он будет выступать в роли руководящего (он говорит, что делать, а я делаю). Так как видела его плохую координацию движений.