Слагаемые успеха (2).
|
|
Natalie | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:17 | Сообщение # 31 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать...
31.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:32 | Сообщение # 32 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать... Я в языках дуб дубом. Лично мало смогу помочь. Насколько помню результаты были впечатляющими.(Математика "отдыхает") В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить.
31.10.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:22 | Сообщение # 33 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить Миклухо, спасибо. Эта информация - уже кое-что. Просто я когда-то читала про шаталовскую систему и примеры опорных конспектов и др. давались из физики\математики. Я, тогда ещё студентка, не смогла "перенести" это на свой предмет. Наивная, спросила у преподавателей: а когда "про Шаталова" изучать будем? Несколько свысока пожали плечами... Мол, кто он такой, чтоб в параграфы академических учебников лезть... Пошла гуглить О результатах, если найду, сообщу. Вдруг кому-то пригодится.
31.10.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Вторник, 01.11.2011, 04:15 | Сообщение # 34 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, спасибо большое! Обязательно прислушаюсь к вашим советам!
01.11.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 01.11.2011, 04:58 | Сообщение # 35 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Да, ЕленаА, хотел добавить, что я, лично, знаю многих успешных учителей, применяющих Шаталовские идеи не в полном объёме.
01.11.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 03.11.2011, 05:28 | Сообщение # 36 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Кстати напишите полный список книг, которые Вы успели прочитать. "Эксперимент продолжается" "Точка опоры" И только скачала "Педагогическую прозу" Что еще порекомендуете?
03.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:30 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) "Эксперимент продолжается" "Точка опоры" И только скачала "Педагогическую прозу" Что еще порекомендуете? Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).
03.11.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 03.11.2011, 16:33
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:23 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).
Полностью поддерживаю. Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое?
03.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 17:27
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:21 | Сообщение # 39 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо). Владимирович, Вы ВЫУЧИВАЕТЕ 100% учеников?
03.11.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:29 | Сообщение # 40 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое? Уникальность вашей методики: если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!
Мне такой подход не близок, поэтому читаю книги Шаталова и рада, что есть реальный человек, Миклухо , который делал так и может дать дельные советы!
03.11.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:31 | Сообщение # 41 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Методика преподавания любого учителя уникальна, Уникумы ещё те. До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.Quote (LeProfesseur) Зачем копировать чужое? Никто не призывает копировать. Речь только об "изобретении велосипедов".
03.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:34 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!
Горбатого могила исправит.
03.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:35 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.
Математику не каждый может постичь. Возможно, они гуманитарии.
03.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:38
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:41 | Сообщение # 44 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Математику не каждый может постичь. Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907
03.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:50 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907
Всё шло как по маслу? Детям было не скучно решать 500 номеров заданий?
03.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:51
|
|
|
| |
|