Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Слагаемые успеха (2).
NatalieДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:17 | Сообщение # 31
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать...
31.10.2011
МиклухоДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:32 | Сообщение # 32
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать...

Я в языках дуб дубом. Лично мало смогу помочь. Насколько помню результаты были впечатляющими.(Математика "отдыхает") В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить. smile
31.10.2011
NatalieДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:22 | Сообщение # 33
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить

Миклухо, спасибо. Эта информация - уже кое-что. Просто я когда-то читала про шаталовскую систему и примеры опорных конспектов и др. давались из физики\математики. Я, тогда ещё студентка, не смогла "перенести" это на свой предмет. Наивная, спросила у преподавателей: а когда "про Шаталова" изучать будем?
Несколько свысока пожали плечами... Мол, кто он такой, чтоб в параграфы академических учебников лезть...
Пошла гуглить unsure О результатах, если найду, сообщу. Вдруг кому-то пригодится.
31.10.2011
ЕленаАДата: Вторник, 01.11.2011, 04:15 | Сообщение # 34
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Миклухо, спасибо большое! Обязательно прислушаюсь к вашим советам!
01.11.2011
МиклухоДата: Вторник, 01.11.2011, 04:58 | Сообщение # 35
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Да, ЕленаА, хотел добавить, что я, лично, знаю многих успешных учителей, применяющих Шаталовские идеи не в полном объёме.
01.11.2011
ЕленаАДата: Четверг, 03.11.2011, 05:28 | Сообщение # 36
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Кстати напишите полный список книг, которые Вы успели прочитать.

"Эксперимент продолжается"
"Точка опоры"
И только скачала "Педагогическую прозу"
Что еще порекомендуете?
03.11.2011
ВладимировичДата: Четверг, 03.11.2011, 16:30 | Сообщение # 37
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
"Эксперимент продолжается"
"Точка опоры"
И только скачала "Педагогическую прозу"
Что еще порекомендуете?

Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).
03.11.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 03.11.2011, 16:33
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 17:23 | Сообщение # 38
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).


Полностью поддерживаю. Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое?
03.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 17:27
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:21 | Сообщение # 39
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).

Владимирович, Вы ВЫУЧИВАЕТЕ 100% учеников?
03.11.2011
ЕленаАДата: Четверг, 03.11.2011, 18:29 | Сообщение # 40
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое?

Уникальность вашей методики: если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!

Мне такой подход не близок, поэтому читаю книги Шаталова и рада, что есть реальный человек, Миклухо , который делал так и может дать дельные советы!
03.11.2011
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:31 | Сообщение # 41
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Методика преподавания любого учителя уникальна,

Уникумы ещё те. До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.
Quote (LeProfesseur)
Зачем копировать чужое?

Никто не призывает копировать. Речь только об "изобретении велосипедов".
03.11.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:34 | Сообщение # 42
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!


Горбатого могила исправит.
03.11.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:35 | Сообщение # 43
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.


Математику не каждый может постичь. Возможно, они гуманитарии.
03.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:38
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:41 | Сообщение # 44
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Математику не каждый может постичь.

Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907
03.11.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:50 | Сообщение # 45
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907


Всё шло как по маслу? Детям было не скучно решать 500 номеров заданий?
03.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:51
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить