Боюсь идти на практику в школу
|
|
Cute_Shark | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:16 | Сообщение # 1 |
Cute_Shark
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: Английский язык
|
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Я учусь на учительницу английского языка. Я на пятом курсе и с завтрашнего дня у меня начинается практика в школе. Правда, первые две недели пассивные, поэтому уроки мне пока давать не придётся, но меня трясёт от ужаса уже сейчас. Я никогда не хотела быть учительницей, но так вышло, что больше поступать было некуда. Я чувствую, что у меня нет нужных качеств для этой профессии: я ужасно необщительна, неуверенна в себе, не имею организаторских способностей, лезу за словом в карман... И, в результате, я очень боюсь обнаружить что я совершенно профнепригодна, что я не могу проводить уроки как надо, что всё будет провально... Как мне успокоится? Как совладать с собой и со своим страхом? Как вы чувствовали себя во время первой практики, первых уроков? Боялись ли чего-то? Прошло ли это потом? Особенно меня интересуют истории людей, похожих на меня (если, конечно, тут вообще такие есть).
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:26 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Cute_Shark, если у вас вот это:
Quote (Cute_Shark) я ужасно необщительна, неуверенна в себе, не имею организаторских способностей, лезу за словом в карман...
То стоит специально пойти в школу, и стать общительной, уверенной в себе, развить организаторские хотя бы на минимальном уровне, и уж точно находить слова для выражения своих мыслей.
Страхи, дрожь в коленках - оставьте дома. Выше нос, расправьте плечи и идите к своему триумфу, к победе над собой. Дома обязательно тщательно подготовьте конспекты уроков, выучите их, почитайте еще что-нибудь дополнительное, потренируйтесь перед зеркалом и вперед. Каждый даже самый маленький успех - зафиксировать в книжечке не забудьте. И так каждый день.