Как учителю вести себя с учениками?
|
|
АхлаждICE | Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:46 | Сообщение # 1 |
АхлаждICE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как молодому учителю лучше всего вести себя со старшеклассниками? Быть холодным и строгим или шутливым и общительным? Как установить хорошие и теплые взаимоотношения с учениками, но при этом сохранять достаточную дистанцию? Где проходит грань между фамильярностью и довольно неофициальными, но уважительными отношениями?
17.11.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:21 | Сообщение # 2 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (АхлаждICE) Быть холодным и строгим или шутливым и общительным? Вы знаете, ни тот ни другой варианты в школе не пройдут. Надо быть естественным, серьёзным и ответственным. Нужно быть заинтересованным и судьбой ребёнка, и его успехами в учёбе, нельзя быть холодным, это не та профессия. Шутливым? ... француз убогий, чтоб не измучилось дитя, учил его всему шутя... Это невозможно. Могу оставить строгость и общительность из Ваших вариантов, но не показная строгость молодого учителя, а серьёзность.
17.11.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vokueva-Irina) Надо быть естественным, серьёзным и ответственным. Соглашусь! Я всегда считал, что в нас всегда должны видеть прежде всего живого, ответственного, серьезного и грамотного человека. Уверен, что именно естественность и высокий профессионализм - решающие факторы. Мне еще нравится одна мысль: Доброта немыслима без капли безрасудства. Всегда поймут!
17.11.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:26 | Сообщение # 4 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всё приходит с опытом. Всё должно быть в меру: и строгость, и ласка, и участие в их личной жизни. Но только не допускайте фамильярности, слабости, иначе могут старшеклассники и " на голову сесть". Учитель должен быть авторитетной личностью, уметь заинтересовать уроком, внеурочной деятельностью. И если вы заинтересуете их, за вами они сами потянутся. И другим поколениям о вас будут рассказывать.
17.11.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zinaida8176) Всё приходит с опытом. Всё должно быть в меру: и строгость, и ласка, и участие в их личной жизни. Но только не допускайте фамильярности, слабости, иначе могут старшеклассники и " на голову сесть". Учитель должен быть авторитетной личностью, уметь заинтересовать уроком, внеурочной деятельностью. И если вы заинтересуете их, за вами они сами потянутся. И другим поколениям о вас будут рассказывать. Очень верно!
17.11.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Справедливость дети ценят, выдвигаете четкие конкретные требования, в системе доводите их до завершения, Вашу строгость поймут. Человеческого отношения никто не отменял, но оно не отменяет предъявленных требований.
20.11.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (maxi-uchilka) Человеческого отношения никто не отменял, но оно не отменяет предъявленных требований. Очень правильно!
20.11.2011
|
|
|
| |
|