Требования к открытому уроку
|
|
Sialla | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1 |
Sialla
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне предстоит провести в этом году открытые уроки, так как аттестуюсь. Вот в эту пятницу открытым уроком будт Лабораторная работа по физике в 8 классе.
Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?
20.11.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мнения об открытом уроке могут быть диаметрально противоположны даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать) и педагогических убеждений (классика/новаторство). Обязательно обращают внимание на четкость организации, фиксацию внимания учащихся на каждом этапе (цель. способ, планирование, результат, рефлексия способа - нужное подчеркнуть). Использование ИКТ приветствуется. Важно уложиться во время, подвести итог. После урока грамотно описать содеянное - т.е. проанализировать. Удачи, уверенности, успехов.
21.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Sialla) На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке? Quote (Sialla) Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке? Сейчас всяким проверяющим комиссиям лучше преподнести какой либо нестандартный урок (если только сами хорошо освоили и отработали выбранную Вами технологию) - это им всегда нравится.Добавлено (21.11.2011, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (maxi-uchilka) даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать) Это верно. Но главное не боятся и вести себя непринуждённо и уверенно (как будто на уроке и нет этих проверяющих).
21.11.2011
|
|
|
| |
|
Sialla | Дата: Вторник, 22.11.2011, 22:02 | Сообщение # 4 |
Sialla
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
maxi-uchilka, спасибо за пожелание. то что важно для себя отметила - фиксация внимания учеников на віполняемом участке работы, итог=анализ работы.
Владимирович, для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики, поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать. спасибо за напоминание про "непринужденность и уверенность"!!! это действительно важно.
22.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 23.11.2011, 16:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Sialla) для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики, Зря Вы так думаете. Попробуйте самое простое, например игровой урок. Тут нет ничего сложного. Главное показать, как Вы сами владеете методикой и своё мастерство. Даже если дети и не будут блистать своим интеллектом, должно подойти. Только опробуйте этот урок на параллельных классах с тем, в котором будете проводить. Всяким шишкам игры всегда нравятся, особенно если они с применением ИКТ.
Quote (Sialla) поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать Ну, а тут надо постараться соблюсти все временные параметры по всем частям урока.
23.11.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:03
|
|
|
| |
|
Svet-cansk | Дата: Среда, 23.11.2011, 16:01 | Сообщение # 6 |
Svet-cansk
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока - с какой целью вы предлагаете данное задание- важно, чтобы была логическая цепочка поэтапных целей приводящая к достижению общей цели урока. Далее продумайте обратную связь с учениками - как вы отследите уровень достижения цели этапа - сигнальные карточки, поднятая рука, быстро проверяемый тест и т д. Подводите итог каждого этапа и конечно рефлексия в конце урока. Желательно в урок включить дифференцированные задания и индивидуальную работу.
23.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 23.11.2011, 16:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Svet-cansk) Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока ... и когда будете писать эту самую цель, то лучше пишите не "усвоить знания..., сформировать умения... и тд.", а "способствовать усвоению знаний..., способствовать формированию умений... и т.д...", ну и так далее. Тогда ни один проверяющий не докажет, что Вы не справились с намеченным Вами. "Способствовала" - значит "способствовала", даже если и не совсем получилось.
23.11.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:31
|
|
|
| |
|
Галина5555555 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 8 |
Галина5555555
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Важно, чтобы урок был современен и затрагивал практическое применение знаний. Это актуально. Руская школа всгда тяготела к теоретезированию. Сейчас от этого можно немного перемещаться в сторону практики - кому нужны сегодня, в эру интернета, голые знания))))))))
28.11.2011
|
|
|
| |
|
Svetlanta | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
Svetlanta
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Немаловажное значение может иметь хорошая методическая записка к уроку: цели, задачи, место урока в учебном плане и значимость темы, ход урока должен отражать все этапы, включите этап релаксации-это нынче очень модно, продумайте систему оценивания, может быть это будет какое-то накопление баллов....... На уроке не всегда может пойти всё ладно и, как правило, комиссия состоит из практикующих учителей, которые всё это прекрасно понимают. Если Вы заявляете в целях и задачах урока то-то и то-то, после урока Вас могут попросить прокомментировать, какими средствами Вы добивались на уроке достижения целей и задач, и, что самое главное, дать адекватную самооценку своему уроку: что получилось, что не получилось, что в следующий раз вы попытаетесь сделать по-другому. Не бойтесь озвучить то, что не получилось: даже у самых опытных учителей на открытых уроках дрожит голос и происходят всякого рода казусы! удачи! Дорогу осилит идущий!
28.11.2011
|
|
|
| |
|