Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Требования к открытому уроку
SiallaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Sialla

Iryna Mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мне предстоит провести в этом году открытые уроки, так как аттестуюсь.
Вот в эту пятницу открытым уроком будт Лабораторная работа по физике в 8 классе.

Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?
20.11.2011

maxi-uchilkaДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:19 | Сообщение # 2
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Мнения об открытом уроке могут быть диаметрально противоположны даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать) и педагогических убеждений (классика/новаторство).
Обязательно обращают внимание на четкость организации, фиксацию внимания учащихся на каждом этапе (цель. способ, планирование, результат, рефлексия способа - нужное подчеркнуть). Использование ИКТ приветствуется. Важно уложиться во время, подвести итог. После урока грамотно описать содеянное - т.е. проанализировать. Удачи, уверенности, успехов.
21.11.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:06 | Сообщение # 3
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Sialla)
На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?

Quote (Sialla)
Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?

Сейчас всяким проверяющим комиссиям лучше преподнести какой либо нестандартный урок (если только сами хорошо освоили и отработали выбранную Вами технологию) - это им всегда нравится.

Добавлено (21.11.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (maxi-uchilka)
даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать)

Это верно. Но главное не боятся и вести себя непринуждённо и уверенно (как будто на уроке и нет этих проверяющих). smile
21.11.2011
SiallaДата: Вторник, 22.11.2011, 22:02 | Сообщение # 4
Sialla

Iryna Mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
maxi-uchilka, спасибо за пожелание.
то что важно для себя отметила - фиксация внимания учеников на віполняемом участке работы, итог=анализ работы.

Владимирович,
для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики, поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать.
спасибо за напоминание про "непринужденность и уверенность"!!! это действительно важно.
22.11.2011
ВладимировичДата: Среда, 23.11.2011, 16:00 | Сообщение # 5
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Sialla)
для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики,

Зря Вы так думаете. Попробуйте самое простое, например игровой урок. Тут нет ничего сложного. Главное показать, как Вы сами владеете методикой и своё мастерство. Даже если дети и не будут блистать своим интеллектом, должно подойти. Только опробуйте этот урок на параллельных классах с тем, в котором будете проводить. Всяким шишкам игры всегда нравятся, особенно если они с применением ИКТ.

Quote (Sialla)
поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать

Ну, а тут надо постараться соблюсти все временные параметры по всем частям урока.
23.11.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:03
Svet-canskДата: Среда, 23.11.2011, 16:01 | Сообщение # 6
Svet-cansk

Светлана Мохова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока - с какой целью вы предлагаете данное задание- важно, чтобы была логическая цепочка поэтапных целей приводящая к достижению общей цели урока. Далее продумайте обратную связь с учениками - как вы отследите уровень достижения цели этапа - сигнальные карточки, поднятая рука, быстро проверяемый тест и т д. Подводите итог каждого этапа и конечно рефлексия в конце урока. Желательно в урок включить дифференцированные задания и индивидуальную работу. smile
23.11.2011
ВладимировичДата: Среда, 23.11.2011, 16:08 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Svet-cansk)
Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока

... и когда будете писать эту самую цель, то лучше пишите не "усвоить знания..., сформировать умения... и тд.", а "способствовать усвоению знаний..., способствовать формированию умений... и т.д...", ну и так далее. Тогда ни один проверяющий не докажет, что Вы не справились с намеченным Вами. "Способствовала" - значит "способствовала", даже если и не совсем получилось. biggrin
23.11.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:31
Галина5555555Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 8
Галина5555555

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Важно, чтобы урок был современен и затрагивал практическое применение знаний. Это актуально. Руская школа всгда тяготела к теоретезированию. Сейчас от этого можно немного перемещаться в сторону практики - кому нужны сегодня, в эру интернета, голые знания))))))))
28.11.2011
SvetlantaДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:12 | Сообщение # 9
Svetlanta

Светлана Викторовна Покровская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Немаловажное значение может иметь хорошая методическая записка к уроку: цели, задачи, место урока в учебном плане и значимость темы, ход урока должен отражать все этапы, включите этап релаксации-это нынче очень модно, продумайте систему оценивания, может быть это будет какое-то накопление баллов....... На уроке не всегда может пойти всё ладно и, как правило, комиссия состоит из практикующих учителей, которые всё это прекрасно понимают. Если Вы заявляете в целях и задачах урока то-то и то-то, после урока Вас могут попросить прокомментировать, какими средствами Вы добивались на уроке достижения целей и задач, и, что самое главное, дать адекватную самооценку своему уроку: что получилось, что не получилось, что в следующий раз вы попытаетесь сделать по-другому. Не бойтесь озвучить то, что не получилось: даже у самых опытных учителей на открытых уроках дрожит голос и происходят всякого рода казусы! удачи! Дорогу осилит идущий!
28.11.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить