Помогите найти книгу с проверочными работами
|
|
МамаМаши | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:09 | Сообщение # 1 |
МамаМаши
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Помогите найти пособия с проверочными работами, которые можно применять с учебниками по русскому языку, обучению грамоте (Репкина) и математике (Александрова). Посоветуйте, где можно или скачать, или хотя бы авторов. Т.к. у нас книги под заказ, а полистать -нет в наличии. Систему Эльконина-Давыдова НЕ СПРАШИВАЮТ, и поэтому магазины не заказывают. Очень нужно. Спасибо.
03.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер! Все материалы контрольных работ по русскому языку по программе Репкина есть в методических рекомендациях и на ЦОРах. Материалы для проверочных работ продублированы в учебниках, те же задания в цифровом варианте в каталоге цифровых ресурсов. Я покупаю методички или при заказе книг из издательства Вита-пресс, или через интернет-магазин.
03.12.2011
|
|
|
| |
|
МамаМаши | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 08:40 | Сообщение # 3 |
МамаМаши
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, Юлия Юрьевна. Я в первом письме забыла указать, что мне нужны книги для первого класса. Я не учитель, а мама. Не совсем свободно пользуюсь компьютером. Однако позаниматься с ребенком по книгам я могу. Если у Вас есть возможность, напишите мне пожалуйста, выходные данные (автор и название) книг, чтобы я смогла их заказать через интернет. Т.к. я не знаю, какие пособия подходят по темам именно учебника Репкиной. Я нашла только Тимченко, но скорее всего - это контрольные работы к ее учебнику. Спасибо. И еще, та же ситуация с математикой по учебнику Александровой. Извените. С уважением, МамаМаши. Добавлено (04.12.2011, 08:40) --------------------------------------------- Извините, снова я. Нашла сайт ЦОР http://school-collection.edu.ru/, но там нет материалов контрольных работ, а только объяснение нового материала. Может, подскажите, где искать? С уважением, МамаМаши.
04.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ко всем комплектам по программе Эльконина-Давыдова есть методические рекомендации. На сайте издательства "Вита-пресс" можно найти их полное название. Но по материалам букварного периода (обучение грамоте) НЕТ контрольных работ, в методических рекомендациях есть перечень навыков и понятий, которыми должен овладеть ребёнок. Методичка по 1 классу написана так, что и учителю без опыта работы она не поможет (2-4 классы разработаны лучше). Задания по русскому языку, аналогичные контрольным, приводятся в рабочей тетради на печатной основе, входящей в методический комплект Репкина для 1 класса. Математику мы изучаем по учебникам Горбова, Давыдова, Микулиной, к ним есть методические рекомендации и тетради для контрольных работ, где представлены проверочные материалы по каждой теме. Программы Александровой и Горбова перекликаются, но отличаются заметно. Методички по Александровой есть. http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=18 http://www.vita-press.ru/179.html А можете ли Вы подойти к учителю и прояснить, в чем сложности у Вашего ребенка, что конкретно (фонетические схемы, графические схемы высказывания и пр.) не может делать ребенок, как с ней это отработать?
05.12.2011
Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Понедельник, 05.12.2011, 12:07
|
|
|
| |
|
МамаМаши | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:32 | Сообщение # 5 |
МамаМаши
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо. Учитель очень занята всегда. А проблемы у нас во невнимательности. Два раза напишем правильно, а третий - нет. Или ответы местами поменяем. В итоге - ниже среднего. Плюс пишем соединения не всегда правильно - тоже снижает балл. Знания вроде есть, но вот их выражение-оформление....
05.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Есть смысл получить консультацию психолога, еще лучше попасть на цикл занятий на развитие произвольного внимания.
Неправильное письмо соединений у первоклассников встречается часто (особенно, если при соблюдении САНПиНов совсем нет д.з.). Попробуйте в тетради в узкую линейку прописывать по строчке простые односложные слова ( дом, дым, лук, люк, лик, крик и т.п.) и анализировать соединения перед письмом, сравнивать каждый раз написанное с образцом, проговаривая, что получилось, что - нет, как сделать лучше. Диктуйте ребенку слова со страниц букваря. Обратите внимание на то, как ребенок пишет слово: срисовывает по буквам или делит слово на слоги, записывает слог за слогом. Это важно, когда последовательно диктует, выделяя звуки, не будет ошибок. Терпения и удачи, не ругайте дочь, анализируйте с ней вместе любой результат.
05.12.2011
|
|
|
| |
|
МамаМаши | Дата: Вторник, 06.12.2011, 07:16 | Сообщение # 7 |
МамаМаши
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за советы. Попробую. Дочка путает (да и я пишу соединения неправильно, поэтому подсказать не могу) как писать букву "о", "а" - когда надо идти вверх, а когда - писать снизу. Да и некоторые др. буквы. Просто в прописях написан один вариант, а учитель дает по другому - "письмо с секретом". Поэтому внешне даже буквы выглядят по-разному. А буква "Ф" - отдельная песня..... С уважением, МамаМаши.
06.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Посмотрите рекомендации по книге Илюхиной, как объяснять.
http://klasskanahinoi.narod.ru/pismo.html
06.12.2011
|
|
|
| |
|
МамаМаши | Дата: Среда, 07.12.2011, 07:32 | Сообщение # 9 |
МамаМаши
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо. Именно так учитель и дает. Буду учиться.
07.12.2011
|
|
|
| |
|