Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Новая" книга В.Ф.Шаталова. (Выписываю (вручную) некоторые цитаты.)
"Новая" книга В.Ф.Шаталова.
МиклухоДата: Суббота, 28.02.2015, 19:52 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Шаталовские миллиарды

Виктор СВЕРДЛОВ (ИЗВЕСТИЯ ; 31.08.1999 wink

Снова невыездной

В душный троллейбус, опираясь на тросточку, поднялась старушка. Все сидящие отвернулись в сторону. Поднялся пожилой мужчина, взял женщину под руку, помог поудобнее устроиться. Я пригляделся... Бог мой, Шаталов! Знаменитый учитель, к которому я когда-то мечтал попасть в ученики.

...Он ведет тихую, почти затворническую жизнь, хотя повсюду его ждут с необычайным интересом. На письменном столе - с десяток приглашений от педагогических обществ России и Украины. Но прошлогодний финансовый кризис сделал Шаталова "невыездным": поездки пенсионеру стали не по карману.

Преданный без лести