Способ воздействия или лучше не стоит?
|
|
Куприянова8897 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Скопировано откуда то из интернета...
"на последнем листе тетради по алгебре мелким-мелким почерком исписана вся страница следующим текстом: Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке. ...
Родительница спросила - ответил, что это учительница заставляет так писать. 14 лет ученикам... Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух: 1. либо он не понимает материал 2. либо его надо просто пересадить на первую парту.
Постоянное переписывание каких-то слов якобы возымеют действия на ученика. Как считаете?"
Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.
Это эффективно или только негуманно?
25.02.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Куприянова8897) Это эффективно или только негуманно? Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!
25.02.2012
|
|
|
| |
|
Куприянова8897 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!
Поведайте нам
25.02.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:25 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Куприянова8897) Это эффективно или только негуманно? Татьяна! Вы не чувствуете в Вашем вопросе внутреннего противоречия? И еще. Я не очень понял, чьи это безупречные выводы? Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух: 1. либо он не понимает материал 2. либо его надо просто пересадить на первую парту.
25.02.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:27
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:31 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Куприянова8897) Поведайте нам Это лишнее. Вы так не сможете. А потом, как известно: Бодливой корове Бог рогов не дает! Мне так всегда мама говорила. Наверное, это правильно. Не обижайтесь. Правда, в итоге дал.
25.02.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:32
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:23 | Сообщение # 6 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
В одной книге по педагогике есть глава "Банка педагогической глупости". Это туда.
27.02.2012
|
|
|
| |
|
Немчина | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:23 | Сообщение # 7 |
Немчина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: трудовое обучение
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием.
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Немчина) Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием. Что-то мы очень добрые стали!!!
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:43 | Сообщение # 9 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Куприянова8897) Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после. .... а учитель вместо поурочного конспекта пишет до уроков у себя в тетради: " я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...." Простите ,это мысли вслух....
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Немчина) Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Это попытка заставить ребенка выучить слово, совершенно неосмысленное повторение определенного слова.
А Quote (Nadegda-vera) я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...." Это программирование себя, вещь действенная и, на мой взгляд, необходимая для каждого, что для ученика, что для учителя. Нужно не вместо писания конспектов это делать, а вместе.
Только в первом случае ошибка: нельзя программировать "я НЕ разговариваю на уроке", потому что это имеет обратный эффект, нужно "Я тихо сижу на уроке", но лучше все-таки что-то типа "Я тихо работаю на уроке, мне все понятно, я задаю учителю дополнительные вопросы, одноклассники меня уважают" и т.д.
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:03 | Сообщение # 11 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
На мой взгляд аутотренинг лучше заменить на интересный вид деятельности на уроке ( их очень много) по предмету ,что бы не хотелось, да и не было времени, на разговоры.А вот ребёнка за самые малые успехи в этой деятельности хвалить и не скупиться !
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, методы разные есть, вы же сами знаете, кто говорит, что это было вместо интересных видов деятельности?! никто.
21.03.2012
|
|
|
| |
|