Коллеги,расскажите пожалуйста что такое речемыслительные задачи(определение)и посоветуйте как их можно использовать при работе с иноязычным текстом,какие упражнения можете предложить. Спасибо
Если говорить просто и понятно, то это способность человека выражать, отражать свои мысли речью. А речь - это слова со всем набором речевых единиц. Любая мысли вербализуется, т.е. оформляется словами и без языка не бывает. И обратно: язык без мысли, т.е. без важнейшего свойства нашего мозга - сознания, существовать не может. Почитайте Л.С.Выготского. Очень полезно и интересно!
Образцы упражнений на русском языке можно посмотреть у Акимовой М.К., Козловой В.Т. И по аналогии сделать на иностранном. Например, Методическое пособие "Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов." Психологический институт РАО, 1993 Упражнения: Понимание (объяснение) значения слова. Понимание значения по контексту. Подбор синонимов. Поиск пропущенных (недостающих) слов в тексте. Дополнение словосочетаний. Подбор к прилагательному существительных, к существительному - прилагательных. Составление из "рассыпанных" слов предложений. Пересказ. Исключение лишнего слова. Поиск обобщающего слова. Речевое домино. Пары слов по аналогии. и т.д.
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.