Отношения в коллективе.
|
|
laska-laska | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:24 | Сообщение # 1 |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые учителя, прошу совета или оценки ситуации. Опишу ниже.
Пришла работать в школу соц педагогом. Опыта работы в школе нет, образование педагогическое. Работала не по специальности. А тут появилась возможность и как никак - диплом. Вот прошло три недели - я в замешательстве. Сижу в учительской одна. Обещали помогать, когда устраивалась, оказалось никто работы данной не знает и никто с ней не сталкивался (соц педагог ушла в декрет). Ну да ладно - сейчас есть интернет. Замешательство вызывает, то что одна в кабинете целыми днями, обратиться не к кому, компьютера нет, канц.товаров тоже...Поговорить не с кем! Может это особенности пед коллектива - каждый сам по себе, или я не вписываюсь? Хотя человек я отзывчивый и не конфликтный. На перемене, вижу, учителя стоят кучками в коридоре, беседуют. Почему то я загрустила. Когда пришла устраиваться на прежнюю работу, коллектив быстро меня признал, женщины подходили, спрашивали, рассказывали, приглашали чай пить...Здесь как то подозрительно все, туго...
20.09.2012
|
|
|
| |
|
makbet | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:00 | Сообщение # 2 |
makbet
Ранг: Дошколенок (?)
|
19 |
0 |
Offline |
|
laska-laska, я тоже молодой специалист. Со мной в коллективе тоже все осторожничали. Но мне проще, я работаю учителем, и постоянно приходится сталкиваться с учителями по работе. Лучше всего с начала выстраивать отношения с завучами, пускай учат, подсказывают это их работа.
20.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:07 | Сообщение # 3 |
11095 |
129 |
Offline |
|