Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Проблемные" родители. (Нужны советы.)
"Проблемные" родители.
miss_lorensДата: Суббота, 27.10.2012, 14:35 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (alsergast)
за все эти недочёты расстреливать никто не собирается - наоборот - помогут при необходимости

Так вот в школе-то за это ничего не будет - ну достанется на орехи за то, что не готов - но это не смертельно и это со всеми в классе бывает, даже наши отличники нынче на биологии "залипли"...
А вот дома-то! Как девочке объяснить маме, что "2" исправимая, ели мама считает, что оценки ниже "4" в принципе не имеют права на существование?! Да никак.
Quote (Alesya-dv)
ставьте 5, а то реб. бедет хуже и живите учителя с этим чувством.

Вот я и живу. Я ничего не могу сделать и меня это мучает. Я, получается, сдала ребёнка. Позвонила, вызвала маму... Я теперь монстр!
27.10.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 27.10.2012, 14:37
Alesya-dvДата: Суббота, 27.10.2012, 17:12 | Сообщение # 17
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я, получается, сдала ребёнка. Позвонила, вызвала маму... Я теперь монстр!