Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Проблемные" родители. (Нужны советы.)
"Проблемные" родители.
miss_lorensДата: Суббота, 27.10.2012, 10:09 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Я классрук. Шестой класс. Хороший класс, более чем благополучный. Собран в пятом классе.
Девочка, о которой пойдёт речь, новенькая в нашей школе, пришла в 5 классе. К нам попали... эм... по протекции, скажем так. Скорее всего, входные тесты она написала бы плохонько. Успеваемость ниже, чем у остальных детей в классе, но в общем не ужасная. Откровенных претензий по учёбе ни от кого из предметников нет. Кое-кто даже отмечает - училась бы в параллельном классе - была бы одной из сильных, в этом коллективе - явно из числа слабых.
На уроках довольно пассивно ведёт себя, но для меня помощница в организационных делах, охотно отзывается помочь.
За прошлый год у неё близких подруг не набралось, ни к какой компании не примкнула. Во-первых, она несколько взрослее остальных девочек. Не по биологическому, а психологическому возрасту. Не знаю, как это передать...