Что делать, когда учитель - БОМЖ?
|
|
Тамара_Брылёва | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 1 |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я не знаю, как поступить и очень нуждаюсь в вашем совете. Я - учитель ритмики, по образованию не педагог. Уроки проводила в малом спортивном зале (большой зал обычно занят двумя преподавателями физ-ры). 3 недели назад меня поставили перед фактом, что в моём зале будет ремонт. На мой вопрос - где мне вести уроки, директор пожала плечами: "Ничего не могу предложить..только рекреацию". Но у меня 13 классов + внеурочка до 16-00, и постоянная музыка и шум в коридоре будут просто мешать вести уроки всем учителям. И вот..вторую неделю я скитаюсь по школе..На переменах я сижу в столовой, либо прошусь в классы к своим коллегам, в канцелярии обычно находится всё начальство, в учительской даже негде сесть. Но основная проблема - это ритмика в классе! С 3, 4 и 5 классами мы встречаемся 1 раз в неделю, но с 1 и 2 три раза в неделю..И я уже не знаю, что мне делать. Шутки-прибаутки кончились, мультфильмы мы смотрели, тесты писали, рисовали на конкурс, загадки про танцы отгадывали..Когда до конца урока остается 20 минут и ты уже не знаешь, чем занять детей и какой фокус показать..это ужасно. Мне очень стыдно за себя, но в пятницу я не выдержала и расплакалась прямо перед детьми. Нет сил больше бегать по школе и выпрашивать кабинеты...и фантазия иссякла, пришла вести танцы в зале, а получилось вот так. Я написала заявление на отпуск за свой счёт, директору объяснила ситуацию, что смогу вести уроки, когда будет, где..Что обещали, что за 5 дней всё сделают, а рабочие только за 2 недели разобрали паркет..Директор в итоге сказала - "Это Ваш каприз, не подпишу и всё". Уважаемые педагоги, что бы Вы предприняли в этой ситуации? Как достучаться до директора? На мольбы о помощи ответ один - читайте с детьми книжки!
11.11.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:51 | Сообщение # 2 |
ежевика