Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Конфликт с родителями ученицы (Посоветуйте, что делать при конфликте)
Конфликт с родителями ученицы
СимпатягаДата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:43 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Юлия1133)
Возник конфликт с родителями ученицы. Поводом послужило то, что девочка (4 класс) была поймана на вранье (не пошла на физкультуру, сказав, что забыла форму, которая на самом деле была в пакете). Об этом я сообщила маме по телефону. Мама сказала, что с девочкой разберется, меры примет, попутно обвинив учителя физкультуры в том, что он якобы обзывает детей, поэтому дочь и не хочет ходить на его уроки.

Вот именно, что НАЧАЛОСЬ! Вы же сами раздули из мухи слона! Вам бы с девочкой поговорить о причинах пропуска физкультуры, а Вы сразу же звонить матери. Иногда детям действительно следует отдохнуть от уроков. Некоторые родители сами так и делают: оставляют ребенка дома. говоря, что плохо себя чувствует или по семейным обстоятельствам. Я бы сама не отказалась от отгула посреди недели. biggrin