Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
как реагировать?
ОзаДата: Среда, 05.12.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
На днях была в поликлинике на медосмотре с восьмиклассниками, сидели в очереди долго, делать было нечего, дети начали что то обсуждать и смеяться, я заинтересовалась, спросила что это за стихотворение их так веселит? Они помялись несколько секунд и продекламировали: "NNN-ша, три копейки и Ваша", а потом добавили, а что она хочет, нечего быть такой продажной! Честно говоря, я не нашлась что сказать, пожала плечами и отошла. Я не люблю этот класс, на мой взгляд очень много амбиций и выпендрежа, мало интеллекта, желания напрягаться нет вообще, нет и в зачаточном состоянии, но это что то совсем неожиданное. Продажность или непродажность учителя меня сейчас мало волнует, я считаю это дело администрации школы. Меня инетересует
1) как надо разумно реагировать в этот момент?
2) в школе принято представителями родительского комитета на праздники поздравлять учителей, я сама, как мама ребенка учащегося в этой школе тоже сдаю деньги на день учителя и восьмого марта. как отказаться под благовидным предлогом от поздравлений этого класса, я же не могу сказать про этот случай?
3) или могу?
4) конечно можно сказать, чтобы вообще никакие классы не приходили с поздравлениями, но как это объяснить, меня мало заботят
презенты, но я не хочу портить отношения с коллегами давать какие то объяснения, нет душевных сил, много работы, устала. Что лучше сказать или сделать в этом случае, чтобы без душевного напряга?
05.12.2012

ПрактикДата: Четверг, 06.12.2012, 10:03 | Сообщение # 2
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Оза)
1) как надо разумно реагировать в этот момент?

Хм... smile
Quote (Оза)
я ....... пожала плечами и отошла.

Самая адекватная и правильная реакция. respect Тем более, что Вы услышали это случайно.
Ошибка думать, что детишки ничего не видят и не понимают... smile
Я лично не вижу здесь никаких оснований для каких-либо действий вообще.
Тем более с затратами нервов и сил. Они Вам для другого нужны, Оза. Вы - учитель. И, насколько я могу судить по постам - хороший учитель. В этом Ваша сила, Ваш авторитет и защита учительского цеха в целом. А не в демаршах и разборках, которые закончатся склоками.
Сложнее, если ученики зацепили уважаемого Вами человека. Или впрямую припёрли к стенке с требованием авторитетной оценки того или иного учителя, да...
Но это уже совсем другое дело. smile
06.12.2012
AlinaGorДата: Четверг, 06.12.2012, 20:35 | Сообщение # 3
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Оза)
1) как надо разумно реагировать в этот момент?


Ни как. Можно сказать "какая прелесть" и отойти.
06.12.2012
ОзаДата: Суббота, 08.12.2012, 13:03 | Сообщение # 4
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Проблема в том, что через две недели эти детишки придут ко мне с поздравлениями класса, или их родители, и отказаться от этих поздравлений, это оказаться в
Quote (Практик)
демаршах и разборках, которые закончатся склоками
, а принимать нуууу очень не хочется. В принципе я выход для себя нашла, примерно такой, по отношению к этому классу, никаких послаблений, никаких пересдач, максимальная жесткость на которую я способна ( я человек слишком мягкий).
Quote (Практик)
Ошибка думать, что детишки ничего не видят и не понимают...

Что делать с человеком, который хорошее отношение к себе воспринимает как признак слабости? Относиться к нему так, чтобы этого повода не возникало. Я начинаю понимать некоторых коллег, которые раньше казались неадекватно формализированно-строгими.
08.12.2012
AlinaGorДата: Суббота, 08.12.2012, 13:53 | Сообщение # 5
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Оза)
Что делать с человеком, который хорошее отношение к себе воспринимает как признак слабости? Относиться к нему так, чтобы этого повода не возникало.


Да. В последнее время ловлю себя на мысли что большинство людей понимают только язык силы и хамское поведение.
08.12.2012
lusya7689Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:41 | Сообщение # 6
lusya7689

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Оза)
"NNN-ша, три копейки и Ваша", а потом добавили, а что она хочет, нечего быть такой продажной

Quote (Оза)
как надо разумно реагировать в этот момент?

Я бы сказала, что нормальные люди не говорят гадости за глаза. Это говорит в первую очередь о них самих. Вот и все.
Quote (Оза)
Проблема в том, что через две недели эти детишки придут ко мне с поздравлениями класса, или их родители

честно говоря,не очень поняла почему вы из-за этого на них так ополчились...
08.12.2012
ОзаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:58 | Сообщение # 7
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (lusya7689)
Проблема в том, что через две недели эти детишки придут ко мне с поздравлениями класса, или их родители

Quote (lusya7689)
честно говоря,не очень поняла почему вы из-за этого на них так ополчились...

Наверное задели три копейки. Не хочу получать так мало, никак не меньше гонорара Наоми Кембл, иначе я несогласная. Поэтому теперь очень важно сделать так, чтобы "своей" меня считать повода не было, для меня это напряг, но придется напрячься. Пусть лучше за глаза обкладывают матом, это более достойно.
09.12.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить