Что мне делать с 9 и 11 классом?
|
|
pushok6113415 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1 |
6 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я - учитель английского языка. Работаю в школе всего неделю, но уже ужасно устала от 9в и 11б. У меня много классов, в 6ых, 3их, 9а и 10б у меня хорошая дисциплина и нормальная рабочая обстановка и это несмотря на то что в 9а и 10б одни мальчики. Уроки стараюсь проводить интересные, отхожу от учебника, показываю молодежные сериалы на английском и тд. Но не могу, просто не могу справиться с этими двумя классами, 9в и 11б. На уроки дисциплины нет совсем. Кто-то играет в телефон, кто-то в карты, кто-то просто болтает. Есть конечно в классах по 2-3 человека, которые хотят работать, но в шуме я их просто не слышу. Завучи говорят. воспитывать, а как именно не говорят... Я уже сорвала голос после этих уроков, не говоря о нервах. В 9 классе многие открыто со мной оговариваются. Одна девушка вообще прикидывается идиоткой полной, не знаю может она и вправду не здорова. Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности. Сегодня они меня достали и я закатила им самостоятельную, довольно легкую, за которую можно было бы легко получить 4ку. Вобщем многие даже справились и я выставила в рядок 4ки на листочек себе, т.к. журнала не было на уроке. Но уходя я увидела на доске надпись "иди на х..(ну понятно)" и я не знаю что дальше делать, я не хочу этим хамам выставлять 4ки. В 11ом не хамят, но с дисциплиной тоже справиться не могу. Помогите. Опытные учителя говорят отстать от 2ешников, поставить им 3 и работать с теми кто работает, но другие то все равно мне мешают вести урок. Вобщем ужас, завтра опять 9й в
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:10 | Сообщение # 2 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
|
830 |
9 |
Offline |
|
Орать не стоит - сорвете голос. Проводите работу с лидерами.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Malena | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:35 | Сообщение # 3 |
Malena
Ранг: Школьник (?)
|
98 |