Что мне делать с 9 и 11 классом?
|
|
pushok6113415 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я - учитель английского языка. Работаю в школе всего неделю, но уже ужасно устала от 9в и 11б. У меня много классов, в 6ых, 3их, 9а и 10б у меня хорошая дисциплина и нормальная рабочая обстановка и это несмотря на то что в 9а и 10б одни мальчики. Уроки стараюсь проводить интересные, отхожу от учебника, показываю молодежные сериалы на английском и тд. Но не могу, просто не могу справиться с этими двумя классами, 9в и 11б. На уроки дисциплины нет совсем. Кто-то играет в телефон, кто-то в карты, кто-то просто болтает. Есть конечно в классах по 2-3 человека, которые хотят работать, но в шуме я их просто не слышу. Завучи говорят. воспитывать, а как именно не говорят... Я уже сорвала голос после этих уроков, не говоря о нервах. В 9 классе многие открыто со мной оговариваются. Одна девушка вообще прикидывается идиоткой полной, не знаю может она и вправду не здорова. Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности. Сегодня они меня достали и я закатила им самостоятельную, довольно легкую, за которую можно было бы легко получить 4ку. Вобщем многие даже справились и я выставила в рядок 4ки на листочек себе, т.к. журнала не было на уроке. Но уходя я увидела на доске надпись "иди на х..(ну понятно)" и я не знаю что дальше делать, я не хочу этим хамам выставлять 4ки. В 11ом не хамят, но с дисциплиной тоже справиться не могу. Помогите. Опытные учителя говорят отстать от 2ешников, поставить им 3 и работать с теми кто работает, но другие то все равно мне мешают вести урок. Вобщем ужас, завтра опять 9й в
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:10 | Сообщение # 2 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Орать не стоит - сорвете голос. Проводите работу с лидерами.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Malena | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:35 | Сообщение # 3 |
Malena
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (pushok6113415) Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности И что из того, что мусульманской национальности?
14.12.2012
|
|
|
| |
|
pushok6113415 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Malena) И что из того, что мусульманской национальности? эти самые наглые. с национальностью не связываю, но факт на лицо
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:45 | Сообщение # 5 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Я дала вам хороший совет. Если уче не ясно расскажу подробнее
14.12.2012
Сообщение отредактировал AlinaGor - Пятница, 14.12.2012, 21:46
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:00 | Сообщение # 6 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlinaGor) И что из того, что мусульманской национальности? Ничего. У меня жена - мусульманка. Но не исламистка. Разницу чувствуете? Наглость порождает вражду. Обращайтесь, я объясню, если что...
14.12.2012
|
|
|
| |
|
pushok6113415 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlinaGor) Я дала вам хороший совет. Если уче не ясно расскажу подробнее Как именно работать?
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:31 | Сообщение # 8 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Quote (AlinaGor)
Не-не-не. Я этого не писала, мне не нужен нац. вопрос, я всех уважаю.Добавлено (14.12.2012, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (pushok6113415) Как именно работать?
Начните с разговоров, этого может и хватит.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
lusya7689 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
76 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
оххх, тяжко вам=) ну лично я против выставления "троек" просто для всеобщего спокойствия... даже если в итоге и ставлю, то предварительно помучаю как следует)))) ну с 11-м может уже и действительно нет смысла особо воевать, нет у вас времени их перевоспитывать уже, надо просто найти компромисс, устраивающий и их и вас...вам-дисциплина, им "тройки" за "работу на уроке" (ну тетради собрать там...) нужно на уроке именно работать, а не успокаивать их-это не конечная ваша цель. Они должны понять, что их "задача минимум" не мешать вам работать, а кто хочет, тот к вам присоединится=)) и их обязательно будет все больше!!!!=)
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:36 | Сообщение # 10 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlinaGor) Не-не-не. Я этого не писала, мне не нужен нац. вопрос, я всех уважаю. А я не всех... Только адекватных...
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 06:49 | Сообщение # 11 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, Екатерина! Я тоже учитель английского языка. Что вам делать с 9 и 11 классами, решать конечно, только вам. Вернее, искать самые эффективные и мудрые решения. Я же хочу вам рассказать, как сама добивалась дисциплины в классе, каковы мои основные методы. Сложно ответить коротко в одном посте, но попытаюсь. Правда, возможно, мои методы вам и не подойдут. Ничего страшного, главное, что вы ищите СВОИ. И я уверена, найдёте их.
Итак, мои методы: 1). Очаровывать и учеников, и их родителей. Я – учитель английского языка. Всегда старалась очаровать своих учеников иностранной речью, какими-то интересными рассказами и сообщениями, разнообразными видами работы на уроке.
2). Заслужить уважение ребят. Когда это уважение достигнуто, то вопрос о дисциплине возникает редко. Но здесь скажу ещё одну крамолу: Дети не будут уважать учителя только потому, что он – учитель. В лучшем случае, они могут изображать уважение. Ребята должны чувствовать (и они это интуитивно почувствуют), что учитель – личность. А ещё, что учитель их, своих учеников, уважает и тоже принимает за личностей. Что учитель хочет и старается их, своих учеников, чему-то полезному научить.
3). Создавать из родителей учеников группу поддержки учителя. Начинать можно с деловых и компетентных выступлениях на родительских собраниях. Когда я уходила из дома на очередное родительское собрание, то говорила своим домашним: «Ну что, пошла очаровывать!» Мне лично всегда помогала постоянная связь с родителями учеников, постоянное их информирование о том, ЧТО мы делаем на уроках, КАК их ребёнок вписывается (или не вписывается) в наш рабочий ритм.
О работе с родителями см. мои статьи здесь на Pedsovet.su в теме «Классное руководство»: · Как работать с родителями учеников. Несколько рецептов и практических советов. А захотите улыбнуться, почитайте там же · Гимн российскому классному руководителю.
4). Привлекать к работе самых «трудных» учащихся (групп, классов) администрацию школы, психологов, общешкольный родительский совет (комитет) и т.п.
5) Применять стимулирующие приёмы обучения.
Коллеги, скажу крамолу: Дети и не должны сидеть за партой 5-6 часов, не шевелясь и не разговаривая, а потом ещё дома несколько часов за уроками, читая, изучая, зазубривая большие объёмы неактуальной для них (по крайне мере, в момент учения) информации. Дети и не должны всё это любить делать. Потому что они – нормальные, живые, здоровые, подвижные дети, а не роботы и не тяжело больные разных клиник.
Как делала я? Скажем за 7 - 10 минут до звонка с урока мы с ребятами начинали разучивать песни на английском языке. Любые (дети сами подскажут, какие именно) – от Битлз до Бритни Спирс. Или на последних минутах урока я показывала ребятам фрагменты интересных шоу (фильмов) англоязычных стран. И т.п. Всего в одном посте не расскажешь. Но, в начале урока я обычно выписывала на доску пункты плана и говорила примерно так: «Вот что мы с вами должны сегодня на уроке сделать. Мой план рассчитан на то, что если мы работаем организованно и слаженно, то заканчиваем за 7-10 минут до звонка. Если работать ТАК у нас с вами получится, то в оставшееся время разучиваем песню из фильма «Титаник». А на следующем уроке смотрим фрагмент из этого фильма на английском языке». Если программа была слишком напряжённой, и я не могла такого позволить на каждом уроке, то обязательно делала что-то интересное с ребятами в пятницу. Мы это называли «Friday fun» - «Пятничная забава». К примеру, нам очень нравилось после прочтения фрагмента из «Алисы в стране чудес» на английском языке, сравнивать переводы разных переводчиков этого произведения от Набокова до современных. Так мы поступали и с другими классическими англоязычными произведениями.
Моё убеждение, что с любыми детьми надо работать. Работать спокойно и профессионально. Ещё я уверена в том, что любое занятие с ребёнком ему что-то да даст. В крайнем случае, коллеги, даже если мы с вами не сможем научить учеников английскому языку или тригонометрии, то, может быть, мы, педагоги, хотя бы сумеем поставить заслон на пути их превращения в Маугли или Тарзанов.
И главный метод налаживания дисциплины – это, на мой взгляд, общее окультуривание детей любого возраста (извините за неуклюжий термин – звучит не очень красиво, зато очень в тему). А это дело – долгое и трудное. И нам с вами, коллеги, придётся не просто трудиться, как пчёлка, а как целый пчелиный рой. Ну-да, нам с вами, коллеги, не привыкать! Так что, пошли в класс! Пошли сеять (сами знаете, что)! Пошли окультуривать!
16.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 07:40 | Сообщение # 12 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lusya7689) Они должны понять, что их "задача минимум" не мешать вам работать, Высказывание одной учительницы после открытого урока: "Совсем бы хороший урок получился, если бы дети не мешали!". Высказывание другой учительницы на каждом уроке: "Я вообще не понимаю, зачем вы здесь нужны на моём уроке."
16.12.2012
|
|
|
| |
|