Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Что мне делать с 9 и 11 классом? (помогите молодому учителю)
Что мне делать с 9 и 11 классом?
pushok6113415Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1
pushok6113415

Екатерина Новотоцких
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я - учитель английского языка. Работаю в школе всего неделю, но уже ужасно устала от 9в и 11б. У меня много классов, в 6ых, 3их, 9а и 10б у меня хорошая дисциплина и нормальная рабочая обстановка и это несмотря на то что в 9а и 10б одни мальчики. Уроки стараюсь проводить интересные, отхожу от учебника, показываю молодежные сериалы на английском и тд. Но не могу, просто не могу справиться с этими двумя классами, 9в и 11б. На уроки дисциплины нет совсем. Кто-то играет в телефон, кто-то в карты, кто-то просто болтает. Есть конечно в классах по 2-3 человека, которые хотят работать, но в шуме я их просто не слышу. Завучи говорят. воспитывать, а как именно не говорят... Я уже сорвала голос после этих уроков, не говоря о нервах. В 9 классе многие открыто со мной оговариваются. Одна девушка вообще прикидывается идиоткой полной, не знаю может она и вправду не здорова. Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности. Сегодня они меня достали и я закатила им самостоятельную, довольно легкую, за которую можно было бы легко получить 4ку. Вобщем многие даже справились и я выставила в рядок 4ки на листочек себе, т.к. журнала не было на уроке. Но уходя я увидела на доске надпись "иди на х..(ну понятно)" и я не знаю что дальше делать, я не хочу этим хамам выставлять 4ки. В 11ом не хамят, но с дисциплиной тоже справиться не могу. Помогите. Опытные учителя говорят отстать от 2ешников, поставить им 3 и работать с теми кто работает, но другие то все равно мне мешают вести урок. Вобщем ужас, завтра опять 9й в cry
14.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 14.12.2012, 20:10 | Сообщение # 2
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Орать не стоит - сорвете голос.
Проводите работу с лидерами.
14.12.2012
MalenaДата: Пятница, 14.12.2012, 20:35 | Сообщение # 3
Malena

Эльвира Рифкатовна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
98
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (pushok6113415)
Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности

И что из того, что мусульманской национальности?
14.12.2012
pushok6113415Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:15 | Сообщение # 4
pushok6113415

Екатерина Новотоцких
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Malena)
И что из того, что мусульманской национальности?

эти самые наглые. с национальностью не связываю, но факт на лицо
14.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 14.12.2012, 21:45 | Сообщение # 5
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Я дала вам хороший совет. Если уче не ясно расскажу подробнее
14.12.2012


Сообщение отредактировал AlinaGor - Пятница, 14.12.2012, 21:46
RezervДата: Пятница, 14.12.2012, 22:00 | Сообщение # 6
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
И что из того, что мусульманской национальности?

Ничего. У меня жена - мусульманка. Но не исламистка. Разницу чувствуете?
Наглость порождает вражду. Обращайтесь, я объясню, если что...
14.12.2012
pushok6113415Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:00 | Сообщение # 7
pushok6113415

Екатерина Новотоцких
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Я дала вам хороший совет. Если уче не ясно расскажу подробнее

Как именно работать?
14.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 14.12.2012, 22:31 | Сообщение # 8
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Quote (AlinaGor)


Не-не-не. Я этого не писала, мне не нужен нац. вопрос, я всех уважаю.

Добавлено (14.12.2012, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (pushok6113415)
Как именно работать?


Начните с разговоров, этого может и хватит.
14.12.2012
lusya7689Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:33 | Сообщение # 9
lusya7689

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
оххх, тяжко вам=) ну лично я против выставления "троек" просто для всеобщего спокойствия... даже если в итоге и ставлю, то предварительно помучаю как следует)))) ну с 11-м может уже и действительно нет смысла особо воевать, нет у вас времени их перевоспитывать уже, надо просто найти компромисс, устраивающий и их и вас...вам-дисциплина, им "тройки" за "работу на уроке" (ну тетради собрать там...)
нужно на уроке именно работать, а не успокаивать их-это не конечная ваша цель. Они должны понять, что их "задача минимум" не мешать вам работать, а кто хочет, тот к вам присоединится=)) и их обязательно будет все больше!!!!=)
14.12.2012
RezervДата: Пятница, 14.12.2012, 22:36 | Сообщение # 10
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Не-не-не. Я этого не писала, мне не нужен нац. вопрос, я всех уважаю.

А я не всех... cool
Только адекватных...
14.12.2012
AlinaSergeevnaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 06:49 | Сообщение # 11
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, Екатерина!
Я тоже учитель английского языка. Что вам делать с 9 и 11 классами, решать конечно, только вам. Вернее, искать самые эффективные и мудрые решения.
Я же хочу вам рассказать, как сама добивалась дисциплины в классе, каковы мои основные методы. Сложно ответить коротко в одном посте, но попытаюсь. Правда, возможно, мои методы вам и не подойдут. Ничего страшного, главное, что вы ищите СВОИ. И я уверена, найдёте их.

Итак, мои методы:
1). Очаровывать и учеников, и их родителей. Я – учитель английского языка. Всегда старалась очаровать своих учеников иностранной речью, какими-то интересными рассказами и сообщениями, разнообразными видами работы на уроке.

2). Заслужить уважение ребят. Когда это уважение достигнуто, то вопрос о дисциплине возникает редко. Но здесь скажу ещё одну крамолу:
Дети не будут уважать учителя только потому, что он – учитель. В лучшем случае, они могут изображать уважение.
Ребята должны чувствовать (и они это интуитивно почувствуют), что учитель – личность. А ещё, что учитель их, своих учеников, уважает и тоже принимает за личностей. Что учитель хочет и старается их, своих учеников, чему-то полезному научить.

3). Создавать из родителей учеников группу поддержки учителя. Начинать можно с деловых и компетентных выступлениях на родительских собраниях.
Когда я уходила из дома на очередное родительское собрание, то говорила своим домашним: «Ну что, пошла очаровывать!»
Мне лично всегда помогала постоянная связь с родителями учеников, постоянное их информирование о том, ЧТО мы делаем на уроках, КАК их ребёнок вписывается (или не вписывается) в наш рабочий ритм.

О работе с родителями см. мои статьи здесь на Pedsovet.su в теме «Классное руководство»:
· Как работать с родителями учеников. Несколько рецептов и практических советов.
А захотите улыбнуться, почитайте там же
· Гимн российскому классному руководителю.

4). Привлекать к работе самых «трудных» учащихся (групп, классов) администрацию школы, психологов, общешкольный родительский совет (комитет) и т.п.

5) Применять стимулирующие приёмы обучения.

Коллеги, скажу крамолу: Дети и не должны сидеть за партой 5-6 часов, не шевелясь и не разговаривая, а потом ещё дома несколько часов за уроками, читая, изучая, зазубривая большие объёмы неактуальной для них (по крайне мере, в момент учения) информации. Дети и не должны всё это любить делать. Потому что они – нормальные, живые, здоровые, подвижные дети, а не роботы и не тяжело больные разных клиник.

Как делала я? Скажем за 7 - 10 минут до звонка с урока мы с ребятами начинали разучивать песни на английском языке. Любые (дети сами подскажут, какие именно) – от Битлз до Бритни Спирс. Или на последних минутах урока я показывала ребятам фрагменты интересных шоу (фильмов) англоязычных стран. И т.п. Всего в одном посте не расскажешь. Но, в начале урока я обычно выписывала на доску пункты плана и говорила примерно так: «Вот что мы с вами должны сегодня на уроке сделать. Мой план рассчитан на то, что если мы работаем организованно и слаженно, то заканчиваем за 7-10 минут до звонка. Если работать ТАК у нас с вами получится, то в оставшееся время разучиваем песню из фильма «Титаник». А на следующем уроке смотрим фрагмент из этого фильма на английском языке».
Если программа была слишком напряжённой, и я не могла такого позволить на каждом уроке, то обязательно делала что-то интересное с ребятами в пятницу. Мы это называли «Friday fun» - «Пятничная забава». К примеру, нам очень нравилось после прочтения фрагмента из «Алисы в стране чудес» на английском языке, сравнивать переводы разных переводчиков этого произведения от Набокова до современных. Так мы поступали и с другими классическими англоязычными произведениями.

Моё убеждение, что с любыми детьми надо работать. Работать спокойно и профессионально. Ещё я уверена в том, что любое занятие с ребёнком ему что-то да даст. В крайнем случае, коллеги, даже если мы с вами не сможем научить учеников английскому языку или тригонометрии, то, может быть, мы, педагоги, хотя бы сумеем поставить заслон на пути их превращения в Маугли или Тарзанов.

И главный метод налаживания дисциплины – это, на мой взгляд, общее окультуривание детей любого возраста (извините за неуклюжий термин – звучит не очень красиво, зато очень в тему). А это дело – долгое и трудное. И нам с вами, коллеги, придётся не просто трудиться, как пчёлка, а как целый пчелиный рой. Ну-да, нам с вами, коллеги, не привыкать! Так что, пошли в класс! Пошли сеять (сами знаете, что)! Пошли окультуривать!
16.12.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 16.12.2012, 07:40 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lusya7689)
Они должны понять, что их "задача минимум" не мешать вам работать,

smile
Высказывание одной учительницы после открытого урока: "Совсем бы хороший урок получился, если бы дети не мешали!".
Высказывание другой учительницы на каждом уроке: "Я вообще не понимаю, зачем вы здесь нужны на моём уроке." biggrin
16.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Что мне делать с 9 и 11 классом? (помогите молодому учителю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить