Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Что мне делать с 9 и 11 классом? (помогите молодому учителю)
Что мне делать с 9 и 11 классом?
pushok6113415Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1
pushok6113415

Екатерина Новотоцких
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я - учитель английского языка. Работаю в школе всего неделю, но уже ужасно устала от 9в и 11б. У меня много классов, в 6ых, 3их, 9а и 10б у меня хорошая дисциплина и нормальная рабочая обстановка и это несмотря на то что в 9а и 10б одни мальчики. Уроки стараюсь проводить интересные, отхожу от учебника, показываю молодежные сериалы на английском и тд. Но не могу, просто не могу справиться с этими двумя классами, 9в и 11б. На уроки дисциплины нет совсем. Кто-то играет в телефон, кто-то в карты, кто-то просто болтает. Есть конечно в классах по 2-3 человека, которые хотят работать, но в шуме я их просто не слышу. Завучи говорят. воспитывать, а как именно не говорят... Я уже сорвала голос после этих уроков, не говоря о нервах. В 9 классе многие открыто со мной оговариваются. Одна девушка вообще прикидывается идиоткой полной, не знаю может она и вправду не здорова. Наглецов целая куча, есть лица мусульманской национальности. Сегодня они меня достали и я закатила им самостоятельную, довольно легкую, за которую можно было бы легко получить 4ку. Вобще