|
Tiger7810 | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:42 | Сообщение # 1 |
Tiger7810
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
| Сообщений: |
1 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, подсказать, как правильно объяснить учащимся 3-5 классов, что такое научно-исследовательская деятельность? Меня недавно попросили провести нечто вроде "мастер-класса" перед "юными исследователями". Я сам понимаю тему, но не знаю, как донести информацию до слушателей, ведь это надо сделать без сложных слов и большого количества текста. Наглядный материал присутствует: есть созданный мною телескоп, выращенный кристаллы, могу показать классные опыты и еще кое-что. Детям будет интересно, но до этого необходимо вкратце изъяснить смысл и структуру исследовательской работы - вот здесь загвоздка (т. е. в составлении рассказа). Надеюсь, учителя с опытом работы помогут с этой ситуацией.
29.03.2013
|
|
|
|
| |
|
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 05:21 | Сообщение # 2 |
| Сообщений: |
164 |
| Награды: |
1 |
| Статус: |
Offline |
|
Просто объясните, что исследователь старается узнать и понять то, что раньше не было известно. Он вдруг задается каким-то вопросом (например, почему листья зеленые, а не фиолетовые?) и ищет ответ с помощью наблюдения или эксперимента. Приведите примеры наблюдений и экспериментов, пусть дети тоже придумают - таким меленьким нужен интерактив.
10.07.2017
|
|
|
|
| |
|