учителя-заочники
|
|
Grechanka | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:01 | Сообщение # 1 |
Grechanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Недавно прочитала статью в учительской газете о качестве заочного педагогического образования.А что вы думаете по поводу уровня преподавания учителей,учившихся на заочном отделении? Оно действительно ниже, чем у тех,кто закончил дневное?И надо ли ликвидировать заочку, чтобы повысить качество вузовского образования?
22.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:27 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Grechanka) надо ли ликвидировать заочку, чтобы повысить качество вузовского образования?
насчёт заочного не знаю а вот университетское образование не сильно подходит к работе в школе закончила геофак университета изучала только сам предмет, один семестр - зачётом потом - нам прочитали педагогику и один раз - тоже семестром - и тоже зачётом - детскую психологию. Мне теперь кажется, что даже заочное обучение в ПЕДе поможет в работе учителем гораздо больше, чем университет по специальности, которую преподаёшь. У нас в школе все после пед институтов - одна я с универом.
22.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:45 | Сообщение # 3 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Grechanka) Оно действительно ниже, чем у тех,кто закончил дневное? В целом, надо полагать, что у заочников выше. Цитата (Grechanka) И надо ли ликвидировать заочку, чтобы повысить качество вузовского образования? Надо просто повысить спрос с любых студентов.
22.04.2013
|
|
|
| |
|
Grechanka | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:48 | Сообщение # 4 |
Grechanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я читала ваши сообщения.Что же это за школа? Добавлено (22.04.2013, 11:48) --------------------------------------------- LaVida, где вам приходиться срывать голос...
22.04.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:47 | Сообщение # 5 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) У нас в школе все после пед институтов - одна я с универом.
Какая разница?
Цитата (Grechanka) А что вы думаете по поводу уровня преподавания учителей,учившихся на заочном отделении?
Одинаково.
23.04.2013
|
|
|
| |
|
помощница | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:13 | Сообщение # 6 |
помощница
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, заочники хуже знают материал. Они сами готовятся к экзаменам и зачетам, совмещая работу с учебой. Просто некогда всё охватить и усвоить. Что касается методики преподавания и педагогики, то тут бывают разные ситуации. У нас в школе работал учитель физики, знал свой предмет великолепно, но с детьми не мог наладить отношения, нашел себе другую работу.
23.04.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:19 | Сообщение # 7 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (помощница) Конечно, заочники хуже знают материал. Они сами готовятся к экзаменам и зачетам, совмещая работу с учебой. Просто некогда всё охватить и усвоить.
Отсутствие знаний теории с лихвой компенсируется практикой.
23.04.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:33 | Сообщение # 8 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (помощница) У нас в школе работал учитель физики, знал свой предмет великолепно, но с детьми не мог наладить отношения, нашел себе другую работу. И Вы верите, что если б он учился на очном, то обязательно нашёл бы контакт?
23.04.2013
|
|
|
| |
|
помощница | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:28 | Сообщение # 9 |
помощница
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (AlinaGor) Отсутствие знаний теории с лихвой компенсируется практикой. Да нет, конечно! Цитата (miss_lorens) И Вы верите, что если б он учился на очном, то обязательно нашёл бы контакт? Вряд ли, это я к тому, что бывают разные ситуации. Некоторые заочники - классные преподаватели, и некоторые очники не знают таблицу умножения и правила правописания.
26.04.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:21 | Сообщение # 10 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) В целом, надо полагать, что у заочников выше. Не стоит идеализировать. Они вовсе не сидят целыми днями, штудируя учебники в отличие от тех, кто прогуливает пары, учась на очке. Большинство заочников платит за выполнение контрольных и первый раз открывает книгу за два дня до экзамена. Преподаватели многое спускают на тормозах и сводят сдачу зачётов/экзаменов к "решил/не решил - принесёшь завтра". Имею массу знакомых заочников по разным специальностям и если начистоту - ботанов и супер-профи среди них нет. Не верю что на заочке именно в пед.вузе как-то иначе.
26.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:58 | Сообщение # 11 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) Не стоит идеализировать. Они вовсе не сидят целыми днями, штудируя учебники в отличие от тех, кто прогуливает пары, учась на очке. Большинство заочников платит за выполнение контрольных и первый раз открывает книгу за два дня до экзамена. Преподаватели многое спускают на тормозах и сводят сдачу зачётов/экзаменов к "решил/не решил - принесёшь завтра". Согласен, если говорить про сейчас. Цитата (miss_lorens) Не верю что на заочке именно в пед.вузе как-то иначе. miss_lorens, речь ведь шла об учителях, а не только о молодых специалистах. В нашем поколении, которое ещё работает (бастую только я), очень много тех, кто заканчивал педвуз заочно. Особенно много среди учителей начальных классов. Дело в том, что обычной практикой, даже в восьмидесятые, был приход в школу после педучилища. В дальнейшем эти молодые специалисты, если школа пришлась им по душе, становились студентами-заочниками. Все они были мотивированными. Я сам получал высшее образование заочно и знаю ситуацию, в те годы, изнутри. В нашей группе математиков в почёте была именно учёба, а никак не использование чужого интеллектуального труда.
26.04.2013
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:00 | Сообщение # 12 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
я как отучившаяся на заочке ответственно заявляю-заочка фигня!!!! те знания, за которыми я пошла, я там не получила... только корочка с которой теперь можно смело идти устраиваться в школу... мне еще дальше самой учить, учиться и еще раз учиться.. теперь только самообразование... но и определенных знаний мне до сих пор не хватает :(:(:(:(:(
26.04.2013
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:48 | Сообщение # 13 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Grechanka) А что вы думаете по поводу уровня преподавания учителей,учившихся на заочном отделении? Оно действительно ниже, чем у тех,кто закончил дневное? Не думаю, что уровень существенно отличается. В своем университете наблюдала такую картину: педагоги - заочники были самыми любимыми у студентов, знали свой предмет прекрасно, а очники (правда, молодые) и двух слов связать не могли. В школе, где работаю, та же ситуация : многие окончили тот же вуз заочно, прекрасно контактируют с детьми, и я могу многому у них поучиться в профессиональном плане. Так что, думаю, что заочка- корочка- не более, чем стереотип. И если человеку интересно то, чем он будет заниматься, он найдет способ получения знаний.
27.04.2013
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:41 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Сколько людей, столько историй. В МГОПУ им.Шолохова московская заочная группа училась каждое воскресенье + в установочные сессии нам начитывали лекции по 4 пары в день в течение месяца ежедневно. При этом многие из группы уже успешно работали в школе. Профессор, которая читала педагогику, вздохнув, процитировала Экзюпери: "Зорко только сердце", а теория в педагогике только для того, чтобы зачет сдать.
29.04.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Вторник, 30.04.2013, 11:37 | Сообщение # 15 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (BlackMargo) Не думаю, что уровень существенно отличается. В своем университете наблюдала такую картину: педагоги - заочники были самыми любимыми у студентов, знали свой предмет прекрасно, а очники (правда, молодые) и двух слов связать не могли. В школе, где работаю, та же ситуация : многие окончили тот же вуз заочно, прекрасно контактируют с детьми, и я могу многому у них поучиться в профессиональном плане. Так что, думаю, что заочка- корочка- не более, чем стереотип. И если человеку интересно то, чем он будет заниматься, он найдет способ получения знаний.
Так и есть
30.04.2013
|
|
|
| |
|