Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » очень нужна помощь и совет (жалоба на учителя)
очень нужна помощь и совет
khnykaQДата: Вторник, 07.05.2013, 12:52 | Сообщение # 16
khnykaQ

Николай Лелюх
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
я прошу прощения, что влезаю. я не учитель и не мне судить. Но вот чисто по-человечески. Есть одна сторона. Учитель. У него так себе положение, невысокая зп, отсутствие финансовой мотивации, ученики, которым зачастую наплевать на знания, министерство, которое постоянно что-то придумывает...общем, совсем незавидное положение. Вторая сторона. Мама. Ребенок с ДЦП. Имхо, это просто жопа. Я понимаю, что здесь собрались исключительно культурные и интеллигентные люди, но другого слова я подобрать не могу. В Спарте сами знаете, что было бы с этим ребенком. И я с греками согласен, хоть закидывайте меня камнями. Потому что каждый день такой жизни-это маленький подвиг. В общем, у обоих сторон незавидное положение.