Классы коррекции: как быть?
|
|
MargoChili | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:54 | Сообщение # 1 |
MargoChili
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поздравить всех с началом учебного года и пожелать, конечно же, успехов, терпения и самое главное здоровья!
Сама я - молодой специалист, преподаю историю и обществознание, так что опыта преподавательской деятельности пока нет. Сегодня посмотрела расписание и увидела, что у меня стоят 6-9 коррекционный класс 3-им уроком. Нет, меня, конечно предупреждали, что я буду вести кор.классы (их там человек 5-6 набирается с средней школы), но как вообще можно на одном уроке объединить три разных программы? Чем их занять одних в то время пока объясняю материал другим? Директор на мой вопрос, ответила: "Ну ты там сильно не переживай, у них в одно ухо влетело, в другое вылетело. Почитали, пописАли и хватит с них." Что меня, честно говоря, взбудоражило. Коллеги, может кто-то сталкивался с подобным в своих школах? Поделитесь опытом, как лучше организовать работу в таких условиях?
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:04 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
раз сама администрация с вас ничего не требует, о чем переживать?
то, что классы соединили, обычная практика. Чтобы сэкономить. Ведь если вы будете вести отдельно уроки в 3 разных классах, вам и платить придется больше.
Я работал в коррекционных классах. Думаю, не имеет смысла зацикливаться на программе. В таких классах программы вообще не нужны. Ведите урок в формате свободного обсуждения. Возьмите любую тему и работайте по ней. Вы историк, рассказывайте им что ниб про войну там и все такое. Спросите у них, кто что знает. Можно фильмы смотреть исторические. Я вел ин язык, но однажды заменял историка в коррекционном классе. Мы два урока смотрели фильмы про египетские пирамиды, потом просил их рассказать, что они узнали из фильма.Добавлено (03.09.2013, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата (MargoChili) Чем их занять одних в то время пока объясняю материал другим?
вот как раз этого делать не стоит.
Все в одну кучу и никаких проблем.
03.09.2013
|
|
|
| |
|
MargoChili | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:46 | Сообщение # 3 |
MargoChili
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Bumbox) вот как раз этого делать не стоит. Все в одну кучу и никаких проблем Спасибо большое за ответ, вы меня успокоили
03.09.2013
|
|
|
| |
|
syraleva | Дата: Среда, 18.09.2013, 17:39 | Сообщение # 4 |
syraleva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Почему все так относятся к дтям с ограниченным интеллектом. Ведь они все разные. Иногда и 8 вид получают совершенно случайно. Если будем так относится к ним, не развивая, а пересмотрев кучу фильмов, на том уровне и оставим. Они тоже могут развиваться, поверьте. Не успокаивайтесь...А проблемы решайте проще - уходите из школы - проблем не будет.
18.09.2013
|
|
|
| |
|
bag30 | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:01 | Сообщение # 5 |
bag30
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как раз таких детей и можно чему-то научить Остальные могут только научиться... 20 раз повторили один и тот же материал, в разных формах - и они его запомнили (устно, письменно, на карточках, недостающие слова в тексте, рече-мыслительные задачи, взаимопроверка, сценки, технология составления "шпаргалок" по Лосевой и т.п.) Карточки - вообще очень удобная вещь. Правда, уходит много времени, пока на весь класс сделаешь (чтобы содержание не повторялось). Зато потом подготовка минимальная. И на каждом уроке практически все оценку получают (но это актуально для больших классов).
30.09.2013
|
|
|
| |
|
MargoChili | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:19 | Сообщение # 6 |
MargoChili
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (syraleva) Почему все так относятся к дтям с ограниченным интеллектом. Ведь они все разные. как относятся? если бы меня не волновал вопрос их подготовки, я бы здесь его не задавала.
вопрос не в том, надо или не надо их учить, а в том, как организовать их работу, если в классе находятся представители с 5 по 9 класс?
Цитата (syraleva) А проблемы решайте проще - уходите из школы - проблем не будет. я от проблем не бегу, не нужно судить людей по себе если вам нечего посоветовать кроме этого - обойдите тему стороной.
Цитата (bag30) Как раз таких детей и можно чему-то научить Остальные могут только научиться... 20 раз повторили один и тот же материал, в разных формах - и они его запомнили (устно, письменно, на карточках, недостающие слова в тексте, рече-мыслительные задачи, взаимопроверка, сценки, технология составления "шпаргалок" по Лосевой и т.п.) спасибо за совет! попробую внедрить данные виды работ))
10.10.2013
|
|
|
| |
|
Сашинамама | Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (MargoChili) "Ну ты там сильно не переживай, у них в одно ухо влетело, в другое вылетело. Почитали, пописАли и хватит с них." Моему сыну тоже настойчиво предлагали корркласс (хотя он без троек осваивал массовую программу, но он не говорит, поэтому выдавливали). Как хорошо, что отказались. Сейчас на семейном и рады этому.
12.10.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 12.10.2013, 06:41 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
MargoChili, Сочувствую Вам. Мне несколько лет довелось работать в классе коррекции, только в начальной школе. И как-то я оказалась в подобной ситуации, правда, временно: одна коллега ушла на сессию, вторая уехала на похороны дедушки. И у меня в классе на первом ряду сидели второклассники, на втором - третий класс, на третьем- четвёртый. Цитата (Bumbox) Все в одну кучу и никаких проблем. Ну не совсем. Я давала одно упражнение (например, по русскому), но с разными видами заданий, в соответсвии с уровнем класса и программными требованиями.
12.10.2013
Сообщение отредактировал shitikova - Суббота, 12.10.2013, 06:47
|
|
|
| |
|