Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Классы коррекции: как быть?
Классы коррекции: как быть?
MargoChiliДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:54 | Сообщение # 1
MargoChili

Маргарита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу поздравить всех с началом учебного года и пожелать, конечно же, успехов, терпения и самое главное здоровья! biggrin

Сама я - молодой специалист, преподаю историю и обществознание, так что опыта преподавательской деятельности пока нет. Сегодня посмотрела расписание и увидела, что у меня стоят 6-9 коррекционный класс 3-им уроком.
Нет, меня, конечно предупреждали, что я буду вести кор.классы (их там человек 5-6 набирается с средней школы), но как вообще можно на одном уроке объединить три разных программы? Чем их занять одних в то время пока объясняю материал другим?
Директор на мой вопрос, ответила: "Ну ты там сильно не переживай, у них в одно ухо влетело, в другое вылетело. Почитали, пописАли и хватит с них." Что меня, честно говоря, взбудоражило.
Коллеги, может кто-то сталкивался с подобным в своих школах? Поделитесь опытом, как лучше организовать работу в таких условиях? cry
02.09.2013
BumboxДата: Вторник, 03.09.2013, 19:04 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
раз сама администрация с вас ничего не требует, о чем переживать?

то, что классы соединили, обычная практика. Чтобы сэкономить. Ведь если вы будете вести отдельно уроки в 3 разных классах, вам и платить придется больше.

Я работал в коррекционных классах. Думаю, не имеет смысла зацикливаться на программе. В таких классах программы вообще не нужны. Ведите урок в формате свободного обсуждения.
Возьмите любую тему и работайте по ней. Вы историк, рассказывайте им что ниб про войну там и все такое. Спросите у них, кто что знает. Можно фильмы смотреть исторические. Я вел ин язык, но однажды заменял историка в коррекционном классе.
Мы два урока смотрели фильмы про египетские пирамиды, потом просил их рассказать, что они узнали из фильма.

Добавлено (03.09.2013, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата (MargoChili)
Чем их занять одних в то время пока объясняю материал другим?


вот как раз этого делать не стоит.

Все в одну кучу и никаких проблем.
03.09.2013
MargoChiliДата: Вторник, 03.09.2013, 21:46 | Сообщение # 3
MargoChili

Маргарита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
вот как раз этого делать не стоит. Все в одну кучу и никаких проблем

Спасибо большое за ответ, вы меня успокоили smile
03.09.2013
syralevaДата: Среда, 18.09.2013, 17:39 | Сообщение # 4
syraleva

Вера Сыралёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Почему все так относятся к дтям с ограниченным интеллектом. Ведь они все разные. Иногда и 8 вид получают совершенно случайно. Если будем так относится к ним, не развивая, а пересмотрев кучу фильмов, на том уровне и оставим. Они тоже могут развиваться, поверьте. Не успокаивайтесь...А проблемы решайте проще - уходите из школы - проблем не будет.
18.09.2013
bag30Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:01 | Сообщение # 5
bag30

Алексей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Как раз таких детей и можно чему-то научить smile Остальные могут только научиться...
20 раз повторили один и тот же материал, в разных формах - и они его запомнили
(устно, письменно, на карточках, недостающие слова в тексте, рече-мыслительные задачи, взаимопроверка, сценки, технология составления "шпаргалок" по Лосевой и т.п.)
Карточки - вообще очень удобная вещь. Правда, уходит много времени, пока на весь класс сделаешь (чтобы содержание не повторялось). Зато потом подготовка минимальная. И на каждом уроке практически все оценку получают (но это актуально для больших классов).
30.09.2013
MargoChiliДата: Четверг, 10.10.2013, 18:19 | Сообщение # 6
MargoChili

Маргарита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (syraleva)
Почему все так относятся к дтям с ограниченным интеллектом. Ведь они все разные.

как относятся? если бы меня не волновал вопрос их подготовки, я бы здесь его не задавала.

вопрос не в том, надо или не надо их учить, а в том, как организовать их работу, если в классе находятся представители с 5 по 9 класс?

Цитата (syraleva)
А проблемы решайте проще - уходите из школы - проблем не будет.

я от проблем не бегу, не нужно судить людей по себе smile если вам нечего посоветовать кроме этого - обойдите тему стороной.

Цитата (bag30)
Как раз таких детей и можно чему-то научить Остальные могут только научиться... 20 раз повторили один и тот же материал, в разных формах - и они его запомнили (устно, письменно, на карточках, недостающие слова в тексте, рече-мыслительные задачи, взаимопроверка, сценки, технология составления "шпаргалок" по Лосевой и т.п.)

спасибо за совет! попробую внедрить данные виды работ))
10.10.2013
СашинамамаДата: Суббота, 12.10.2013, 00:44 | Сообщение # 7
Сашинамама

Olga Osipova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (MargoChili)
"Ну ты там сильно не переживай, у них в одно ухо влетело, в другое вылетело. Почитали, пописАли и хватит с них."

Моему сыну тоже настойчиво предлагали корркласс (хотя он без троек осваивал массовую программу, но он не говорит, поэтому выдавливали). Как хорошо, что отказались. Сейчас на семейном и рады этому.
12.10.2013
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 12.10.2013, 06:41 | Сообщение # 8
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
MargoChili, Сочувствую Вам. Мне несколько лет довелось работать в классе коррекции, только в начальной школе. И как-то я оказалась в подобной ситуации, правда, временно: одна коллега ушла на сессию, вторая уехала на похороны дедушки. И у меня в классе на первом ряду сидели второклассники, на втором - третий класс, на третьем- четвёртый.
Цитата (Bumbox)
Все в одну кучу и никаких проблем.

Ну не совсем. Я давала одно упражнение (например, по русскому), но с разными видами заданий, в соответсвии с уровнем класса и программными требованиями.
12.10.2013


Сообщение отредактировал shitikova - Суббота, 12.10.2013, 06:47
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Классы коррекции: как быть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить