Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Воспользуюсь советом коллег
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:57 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Я про личное общение педагогов, если вы не поняли

По контексту выходило именно личное обращение. Или под пятиминутками тоже нужно понимать общение с коллегами? biggrin
08.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:02 | Сообщение # 17
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
По контексту выходило именно личное обращение. Или под пятиминутками тоже нужно понимать общение с коллегами?

Так читайте тему с начала, а не с последнего сообщения.
08.09.2013
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:11 | Сообщение # 18
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)

Так читайте тему с начала, а не с последнего сообщения.


Алексей я поняла. Надо читать сначала третью строчку в каждом посте, потом заменять вторую на первую и пятую на восьмую, потом порядок слов опять меняется справа на лево через три слова и раскладывается по второму в ряд. Мелмокианский алгоритм. smile
08.09.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:52 | Сообщение # 19
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Раз уж пошла такая ситуация можно было бы узнать мотивы ее поступка и подкорректировать ее поведение. Этот шанс вы тоже не использовали.


Она инвалид и привыкла к особому отношению к себе. А я про это забыла и спрашивала её наравне со всеми - вот она и обиделась именно за это, наверное.
Но мне потом сказали, что у этого класса самые сложные родители - и самая сложная мама именно у этой девочки.

Добавлено (08.09.2013, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Хо! LaVida объявилась! Уря. Как отдыхалось? Как Йети себя ведет?


Машинка бегает на славу. Препятствия берет. Расход бензина оказался, правда, не 6 л на 100 км, как в рекламе, а 7,6.
Съездили уже на этой Йети в путешествие на 4 000 км - всё отлично. Чехлы вот еще не купила, как дура, с покрывалом на заднем сиденье езжу, потому что жалко новую машинку пачкать.
08.09.2013
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:05 | Сообщение # 20
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Так читайте тему с начала, а не с последнего сообщения.

А может, лучше писать так, чтобы не было непоняток?
Тему я, кстати, прочёл - всю страницу. И ни за что не стал бы бросать урок в одном классе, чтобы побежать извиняться (и тем более - унижаться и обещать исправить оценки) перед другим. Особенно если извиняться не за что. И доказывать нечего - пусть этим занимаются "пострадавшие". Не нужно было сюсюкать на первом уроке: игривость в началке нужна, но - в меру и по делу, а не для заискивания. Не стоит давать слабину и на следующих - совсем на шею сядут.
Цитата (AlinaGor)
Надо читать сначала третью строчку в каждом посте, потом заменять вторую на первую и пятую на восьмую, потом порядок слов опять меняется справа на лево через три слова и раскладывается по второму в ряд.

Вероятно, так...
08.09.2013


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 08.09.2013, 12:06
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:18 | Сообщение # 21
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Она инвалид и привыкла к особому отношению к себе. А я про это забыла и спрашивала её наравне со всеми - вот она и обиделась именно за это, наверное.


Учиться наравне со всеми - значит может быть как все.

Цитата (LaVida)
привыкла к особому отношению к себе


Мало ли кто к чему привык?
08.09.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:21 | Сообщение # 22
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
И ни за что не стал бы бросать урок в одном классе, чтобы побежать извиняться (и тем более - унижаться и обещать исправить оценки) перед другим.


Я испугалась. Побоялась, что у меня нет никаких доказательств своей невиновности.
Там, знаете, оказались еще претензии ко мне - я им на дом в электронном журнале задала "Прочитать медленно параграф".
Когда на первом уроке я сказала: "на дом - параграф 1". Они меня переспросили: "Выучить?". Я перепугалась, что дети станут наизусть заучивать три страницы белиберды. И сказала: "Это же не стих, чтоб прям учить, просто медленно прочитать".
И они мне выдвинули претензию, что я начала спрашивать параграф, а на дом задала просто медленно прочитать его.
Вчера посоветовалась с сыном - на момент какую формулировку выбирать для д/з - посоветовал писать фразу "быть готовым к пересказу".
Еще у них была претензия, что я задала сделать на уроке два задания в рабочей тетради, первым справившимся поставила пятерки, а остальным не стала ставить пятерки и сказала, что уже нет времени и надо идти дальше.
Но я и не собиралась за очень примитивное задание всему классу поставить пятерки, я именно и хотела поставить трем-четырем, сделавшим это очень быстро.
08.09.2013
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:30 | Сообщение # 23
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
LaVida что за детские вопросы? Сопельки детишкам подтирать не надо wink
08.09.2013
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:51 | Сообщение # 24
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Я испугалась. Побоялась, что у меня нет никаких доказательств своей невиновности.

У них, насколько я понял, доказательств вашей вины также нет.
Цитата (LaVida)
И они мне выдвинули претензию, что я начала спрашивать параграф, а на дом задала просто медленно прочитать его.

Знакомая претензия)) На что обычно отвечаю, что тот, кто не может рассказать, о чём читал - не прочитал, а просто просмотрел (как картинки).
Цитата (LaVida)
Еще у них была претензия, что я задала сделать на уроке два задания в рабочей тетради, первым справившимся поставила пятерки, а остальным не стала ставить пятерки и сказала, что уже нет времени и надо идти дальше.

Подобных претензий может быть ещё много. Вариантов два: или не обращаете внимания (вы учитель или они?), или перед выполнением задания знакомите с условиями оценивания. Для особо недовольных можно вообще использовать компьютерное тестирование - пусть попробуют потом сказать, что это ВЫ оценку занизили cool
08.09.2013
fisvetikДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:54 | Сообщение # 25
fisvetik

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Но я и не собиралась за очень примитивное задание всему классу поставить пятерк

Вы так и объясните, когда даете задание - оцениваются только первые три работы, пусть стараются. И всегда надо сначала пояснить критерии оценивания. Я, как правило, на первых уроках плохие оценки не ставлю. Максимум - это пишу в дневнике, что к уроку не подготовился данный ученик. А вообще, вы поговорите с детьми "по душам", объясните, что если за плохие знания будете ставить хорошие оценки, потом на экзаменах будет все наоборот. И тогда уже у них действительно будут претензии к вам. Говорить можно с отдельными учениками или со всем классом, как вы посчитаете правильным. Дети должны понимать разумность ваших требований. Сюсюкаться не надо.
08.09.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:53 | Сообщение # 26
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
тот, кто не может рассказать, о чём читал - не прочитал, а просто просмотрел (как картинки).


Знаете, я буду пользоваться Вашей фразой. Мне она очень понравилась.

Добавлено (08.09.2013, 13:17)
---------------------------------------------
fisvetik, спасибо большое.

Добавлено (08.09.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (AlinaGor)
LaVida что за детские вопросы?


я растерялась, я и, правда, не знаю каким делать следующий урок и как вести себя с такими маленькими - но вот тут уже мне посоветовали всё - так что воспользуюсь
08.09.2013
BumboxДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:04 | Сообщение # 27
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Потом оказалось, что после урока они пошли и сказали паре близких им учителей следующее:
*одного мальчика она послала на *у*.
*одну девочку она толкнула в руку и та отлетела на 2 метра.
*а третьего зашиворот вытолкала из класса.
Никакой ни диктофонной записи, ни видеозаписи урока, у меня, естественно, нет.
Доказать, что я не монстр, не представляется мне возможным.
Вообщем, я бросила следующий класс и побежала к ним на другой урок, поулыбалась, поизвинялась, предложила им стереть все двойки и тройки - вообщем, поунижалась я на год вперед, наверное. А что было делать? увольнение мне сейчас никак не катит.


если то, о чем говорят дети, не было (швыряния учеников по классу, ругани), то, в общем, не было смысла даже бегать извиняться, тем более, что вас ни директор, ни зам ВР об этом не спрашивали.

Извините, но ваш поступок с извинениями и предложением стереть плохие оценки выглядит в данном случае лишенным всякого смысла.

Если вы никого не трогали, то вообще не должны ничего делать.

Любые телодвижения можно предпринять, если на вас поступит письменная жалоба на имя директора. После получения этой жалобы директор назначает комиссию по разбору ситуации. Но даже если что-то подтвердится или комиссия даст негативное заключение о вашей работе, уволить вас никто не может. Надо доказывать вашу профнепригодность, создавать еще комиссии, которые будут ходить по урокам. Это дико долгий и сложный процесс.

В случае, если было рукоприкладство, это должно быть доказано медицинским заключением, по результатам которого дело передается в прокуратуру. Или должны быть свидетельские показания. Если показания дают дети то только в присутствии психолога. Надо еще доказать, что ребенок не врет и не больной на голову.

Только так можно добиться увольнения, да и то не всегда.

У нас в районе был инцидент, лет 5 назад, учитель труда стукнул одного безумного ребенка. Родители дошли до прокуратуры, и все закончилось штрафом в 5 что-ли тысяч. И учитель на месте остался.

Что дальше?

Самое разумное: вести себя так, будто ничего не произошло, проводить уроки как всегда. Вести себя с ними как с любым другим классом.
Возможны варианты. Тут что-либо предсказать трудно. Они могут вести себя тоже будто ничего не было, а могут и начать вас теперь шантажировать. И такое возможно.

Тогда придется уже вам начинать действовать. Самой нанести первый удар, начните писать жалобы / докладные на класс, ну, там в первых постах много дельных советов было.
08.09.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:33 | Сообщение # 28
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
если то, о чем говорят дети, не было (швыряния учеников по классу, ругани), то, в общем, не было смысла даже бегать извиняться


ничего нервного на уроке не было (не обозвала никого, ничего не швыряла, голос ни разу не повысила)
Просто был очень плохой, скучный урок, зачем-то спрашивать начала, при этом разрешила пользоваться учебником (но это я всегда разрешаю), много раз говорила слово "нет" - ну, например, просила найти определение понятия из отрывка, состоящего из пяти предложений - они наугад читали любое предложение, но только не то, в котором было определение - и я каждому говорила "нет". Пока там десятый или пятнадцатый не прочитал нужные три слова.
Вообщем, урок был поганенький, с перегибами в сторону каземата, но без преступлений каких-либо.
08.09.2013
ИванычДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:26 | Сообщение # 29
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Расход бензина оказался, правда, не 6 л на 100 км, как в рекламе, а 7,6.
Так это они на шоссе обещали...
А какая у вас была-то до йети?

Цитата (Bumbox)
Только так можно добиться увольнения, да и то не всегда.
Учителя практически невозможно уволить. Тут надо либо пить крепко. С недельку так. Не выходя на работу, разумеется. Либо публично дубасить смертным боем учеников.
Не.. ну можно еще что-то придумать, конечно... smile
08.09.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:42 | Сообщение # 30
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Так это они на шоссе обещали...
А какая у вас была-то до йети?


До этой была Киа Сид - у ней расход на трассе был 5,3.
Но очень уж низкая. Постоянно задевали днищем.
08.09.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить