Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
дали маленьких детей. Первый урок провела очень миленько для них. С мультиком, с киданием мягкого мячика для знакомства, со смарт-доской - вообщем, выпендрилась. На второй урок массовиком-затейником работать уже не захотела, просто был сухой урок, с опросом, немного новой темы, штуки три тройки, пара двоек, три пятерки, ну и четверок чуток. Конечно, детям урок не понравился. Но виду они во время урока не показывали - потому что маленькие и свои права качать еще не умеют. Потом оказалось, что после урока они пошли и сказали паре близких им учителей следующее: *одного мальчика она послала на *у*. *одну девочку она толкнула в руку и та отлетела на 2 метра. *а третьего зашиворот вытолкала из класса. Никакой ни диктофонной записи, ни видеозаписи урока, у меня, естественно, нет. Доказать, что я не монстр, не представляется мне возможным. Вообщем, я бросила следующий класс и побежала к ним на другой урок, поулыбалась, поизвинялась, предложила им стереть все двойки и тройки - вообщем, поунижалась я на год вперед, наверное. А что было делать? увольнение мне сейчас никак не катит. Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас". Надежда у меня только на эти слова - поскольку их слышала коллега. Класс девочку не слышал, потому что она вышла за мной за дверь, когда я покидала их класс. Никуда меня не вызвали и ни откуда пока не уволили - из этого я делаю вывод, что дети или не рассказали родителям или, скорее всего, рассказали, но не в той редакции, что преподнесли тем двум учителям. Одна из них , кстати, мне сказала: "Мои дети не врут!". Замечательная история - на валерьянке доработала день, на ней же прожила второй день.
Вот посоветуйте мне, пожалуйста, как Вы считаете мне нужно поступить при встрече с этим классом на следующем уроке? а как эти дети будут себя вести? сядут мне на шею теперь? или просто будут ждать любого промаха, чтобы уж подогнать свою доказательную базу? как повести урок?
07.09.2013
Сообщение отредактировал LaVida - Суббота, 07.09.2013, 21:38
Ну пока тут не набежали любители 10 собраний в год, я вам рекомендую сыграть с этими зверятами на опережение. На один урок пригласите психолога, чтоб адаптацию посмотрел и вам бумажку составил о микроклимате урока. Далее на второй урок завуча с требованием (или просьбой) провести внеплановый и досрочный КОК (классно-обобщающий контроль) этих зверят. С завуча - справочка. Эти две бумажки пошлют всех желающих крови очень далеко и защитят вас. И приготовьте бумажную версию плана и конспекта именно того "ужасного" урока, чтоб там было множество заданий и соответствующий хронометраж времени. Задача последнего документа - показать интенсивность и загруженность урока, и как следствие, практического отсутствия лишнего времени на уроке для "любых сверхурочных" действий учителя и детей.
А урок проводить по всем правилам педагогики и с учетом всех требований учебной дисциплины. Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул. Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.
07.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Суббота, 07.09.2013, 21:39
Да неохота мне никого приглашать и конспекты писать. Просто посоветуйте - мне после произошедшего следующий урок слащавенький провести или суховатенький? Весёлой быть или серьёзной? Оценки ставить или воздержаться?
LaVida, писать и приглашать дело ваше, мое вам посоветовать. Кто знает, что вам готовит этот класс, а так можно будет предъявить два авторитетных документа. Профилактику часто недооценивают, а плохо.
Цитата
А урок проводить по всем правилам педагогики и с учетом всех требований учебной дисциплины. Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул. Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.
Держитесь в рамках педагогических требований к уроку. Причем еще недельку, а то и вторую. Посмотрите на уроки этого класса у коллег. Надо понять, это зверята вас хотели на зубок попробовать, или это просто нездоровая ситуация в коллективе. Сегодня они скажут коллегам, а завтра скажут родителям, что вы в воспитательных целях учебником по голове их бьете. Внимательнее надо быть к таким "первым" звоночкам...
досрочный КОК (классно-обобщающий контроль) этих зверят
Цитата (Arishulya)
это зверята
Цитата (Arishulya)
Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул
Цитата (Arishulya)
Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.
Меня мучает один вопрс: вы точно в школе работаете?!
Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас". Надежда у меня только на эти слова - поскольку их слышала коллега. Класс девочку не слышал, потому что она вышла за мной за дверь, когда я покидала их класс.
Nadegda-vera, ну если у вас основной педагогический прием причесывания класса - это 200 пятиминуток в год седьмым уроком, с которых никто не сбегает, а как в КНДР стройными рядами идут к любимому руководителю, спорить не могу
Когда детки радуют могу их лапочками назвать, смышленышыми, зайками, любимками, а если не радуют - зверятами, зверенышими, засранцами, негодниками, спиногрызами. Не встречались такие эпитеты? Или вы их называете по номеру, фамилии, имени, отчеству, дате приговора приказа о зачислении?
Доказать, что я не монстр, не представляется мне возможным. Вообщем, я бросила следующий класс и побежала к ним на другой урок, поулыбалась, поизвинялась, предложила им стереть все двойки и тройки - вообщем, поунижалась я на год вперед, наверное. А что было делать?
Доказывают в суде. Беготня это совсем зря. Детишки поразвлекались, а вы и повелись на очень дешевый шантаж маленьких аферистов. Завтра они конечно же продолжат свои проделки - повопить о якобы плохом поведении учителя = 2 и 3 стерли. Упускаете инициативу.
Цитата (LaVida)
Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас".
Цитата (LaVida)
я точно не помню, кажется, я приобняла её и сказала: "Всё будет хорошо", потом бегом понеслась к брошенному в своём кабинете классу
Раз уж пошла такая ситуация можно было бы узнать мотивы ее поступка и подкорректировать ее поведение. Этот шанс вы тоже не использовали.
Хо! LaVida объявилась! Уря. Как отдыхалось? Как Йети себя ведет?
Цитата (LaVida)
Вот посоветуйте мне, пожалуйста, как Вы считаете мне нужно поступить при встрече с этим классом на следующем уроке?
Сейчас объясню. Потребуются три эсэсовских формы. Для Вас, мужа и сына. Вам еще потребуется стек. На следующем уроке, стремительно ворвавшись в класс, Ваши муж и сын выстраивают детишек вдоль стенки. Тут заходите Вы. Постукивая стеком по голенищу сапога, Вы дьявольски ухмыляясь, обходите строй. И сквозь зубы так: ну что, ****, допрыгались? Теперь я вас всех в КОКе сгною! Затем садитесь нога на ногу на стул. И начинаете децимацию (лучше пятимацию). Тыкаете стеком в дитя. Муж и сын хватают и бросают на пол с криком: упал-отжался! А Вы равнодушно отвернувшись к окну, хлопаете стеком по ладони, отсчитывая ритм.
Цитата (LaVida)
А что было делать? увольнение мне сейчас никак не катит.
Никто Вас не уволит. Живите спокойно.
Цитата (LaVida)
Просто посоветуйте - мне после произошедшего следующий урок слащавенький провести или суховатенький? Весёлой быть или серьёзной? Оценки ставить или воздержаться?
Да как получится. Как карта ляжет. Не заморачивайтесь сильно. Суховатенько получится - значит суховатенько... Живенько - значит живенько...
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.